Страница 1 из 2
Тюнинг выхлопной
Добавлено: 22 дек 2008, 00:23
matimo
Всем привет.
С целью уменьшения вони и вероятного
увеличения мощности хочу выкинуть катализатор
и вварить на его место г-образный кусок трубы.
В этой связи вопросы:
Необходим-ли пламягаситель в этом месте или
учитывая t выхлопа дизеля не обязательно?
Увеличится-ли уровень шума?
Кто сталкивался с тюнингом выхлопной
системы, и действительно-ли есть ощутимая
прибавка мощности?
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 22 дек 2008, 00:39
Trali-Vali
Когда я себе ваял раздвоенный прямоток обспрашивал всех глушаковых дел мастеров,почти всех.Посоветовали поставить пламягаситель,т.к. самый горячий выхлоп попадает прямо на изгиб этого колена,и наиболее вероятность прогара именно в этом месте(со временем).
Если выкинуть кат,то мощность увеличица за щёт лучшего=свободного выхода газов.Шум увеличица так,что ты не заметишь.Можешь послушать мой тазик

Вот типичное место прогара
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 22 дек 2008, 01:40
matimo
А саму банку от катализатора ты оставил?
А чем обработано серым?
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 22 дек 2008, 01:43
Trali-Vali
Не,банку выкинул.Тока пламягаситель
Серое это серебрянка,если варить трубу,ну чтоб не ржавела.
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 20 янв 2009, 22:16
matimo
Сегодня ездил к мастерам-трещал по переделке
выхлопной.
Сошлись на том,что надо увеличивать диаметр трубы (всей) до 60-63 мм.
ставить пламегаситель и прямоточный глушак.
Ну и для красоты раздвоенную насадку на выходе.
Подсчитали и я прослезился:
Глушитель FOX нержавейка-8000
Пламягаситель -3500
Насадка FOX -3800
Ну и труба со всеми выкрутасами,
сваркой и проч. 10000-12000.
В итоге 27300-28000.
Помоему ДОФИГА ,несмотря на то,что и глушак и резонатор
самые оптимальные.
К стати-тебя ,Трали они там ещё помнят.
Интересно было-бы услышать твоё мнение о мастерах с Б.Филёвской
и узнать твой вариант переделки пыхлопа.
Колись по хорошему,тихушник!

Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 20 янв 2009, 22:48
Trali-Vali
Помнят?
Так они мне так и делали.У них есть опыт.На мне тренировались
Насадки брать в Южном порту!

У них низасто!

Есть хорошая нержавейка по гуманным ценам!
Пламягаситель и глушитель по рИкламе!

У них низасто!
Без глушителя не ставить!

После 110 у меня стоял гул как в ракете

,потом пропадал.
Итог.У них ничего не ставить!

У них купить трубу тонкостенную и всё.Найти сварщика и сварить вместе с ним!
Те только на бабло разводят

У них даже трубогиба нет!

Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 20 янв 2009, 23:06
matimo
Во-во! Похоже они всё варят из кусков и отводов,
а куча сварных швов это не надолго.
И ещё не понятно-они варят нержавейку со сталью,
а это совсем жопа,правда лечат,что всё буит отлично.
В итоге: где найти того мастера с трубогибом?
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 20 янв 2009, 23:10
serp
Вместо катализатора купил резонатор.Ещё не ставил.
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 20 янв 2009, 23:18
Trali-Vali
А на фик он нужен,катализатор?

У меня в этом месте всё время прямо(с)
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 20 янв 2009, 23:20
Trali-Vali
matimo писал(а):
В итоге: где найти того мастера с трубогибом?
Надо найти токаря!

Трубогиб есть у Алех ВладимирЫча,но под меньший диаметр

Нужны большие ролики

Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 21 янв 2009, 00:38
matimo
А Олег Владимирович в курсе,
что он теперь занимается тюнингом выхлопной
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 21 янв 2009, 00:43
matimo
Тока как я понял,
надо всё менять прям от выхода с турбины.
Там.у приёмной трубы в месте поворота перед
фланцем ваще диаметр 49 мм.
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 21 янв 2009, 01:17
Trali-Vali
matimo писал(а):А Олег Владимирович в курсе,
что он теперь занимается тюнингом выхлопной
Догадываеца!
И не надо ничего ширше ставить!У меня рычало,так у "тех" была первая версия=узкая труба

,расширили,не помогло!

Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 21 янв 2009, 01:27
Олег Владимирович
Так СТОП не газуем быстро ! Щя объяснять буду.
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 21 янв 2009, 01:53
Олег Владимирович
Сразу ставить большой диаметр НЕЛЗЯ ! Так как не будет нужного давления на выхлопе из колектора, это очень важно, если сразу увеличить диаметр то получим перегрев трубы у выпускного колектора ! Для дизеля это пол беды, а бензинка вобще может полыхнуть когда глушиш, дизелю в прочим тоже не кайф турбина на это спосибо не скажет. Приёмная труба должна сохранять (или постепенно уменьшать то есть идти на конус) диамерт выуска из колектора минимум 30-40 см. после чего можно вносит какие либо изменения, установки пламя гасителя, резонатора или увеличения деаметра. Самые правельные выхлопы делаются именно так, первая треть диаметр выхода из колектора, вторая + 15% и третья +20-25% от второй !
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 21 янв 2009, 02:27
Trali-Vali
Ты нам мозги не

!Когда ролики точить будем?

Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 21 янв 2009, 02:39
Олег Владимирович
Ролики не катят ! Надо трУбо загибалку покупать № 2.
Пи.Си. Прием взносов : Ежедневно с 12.00 до 20.00 без обеда Вых. Субота-Воскресенье.
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 21 янв 2009, 03:02
matimo
Предлагаю прикупить горючего и
дружелюбно обсудить перспективы
и тенденции тюнинга.
Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 13 мар 2009, 01:00
механик
matimo писал(а):Предлагаю прикупить горючего и
дружелюбно обсудить перспективы
и тенденции тюнинга.
Макс,сделай как у Гальцева,толстостенная водопроводная труба,чистый прямоток без глушителей и резонаторов

и нормально ездит а с зади можешь как угодно развести,хоть четыре насадки повесишь или тебе опять что то эксклюзивное надо

Re: Тюнинг выхлопной
Добавлено: 02 апр 2009, 19:19
matimo
Представляешь сколько будет весить водопроводная труба
диаметром ~60 mm?