василий т4
василий т4
двиготель плохо заводится когда постоит часов 6. приходится гонять очень долго. а в холодную погоду когда за -15 вообще не заводится .и только чего не делал ,зажигание регулировал ,свечи накаливания менял ,сменил датчик расхода воздуха ,датчик опережения угла зажигания,датчик заслонки турбины. сказали что из за них . но никакого результата ,только ехать стала лучше .потом прожог катализатор и не какого эффекта. подскажите если кто сталкивался с таким. двиготель у меня axl 2,5 TDI
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
с наступлением холодов выявляются проблемы не только дизелей, а любого не исправного двигателя
bit-bit-brit, как солярка может стекать если там шланг с одной стороны закрыт(ТНВД не пропускает воздух и из него ничего самотеком не сливается), это видно когда стоят прозрачные шланги, а если идет завоздушивание топливной магистрали - то это сразу не правильно и тнвд в скором времени просто потребует ремонта, но какая дыра нужна, что бы дать солярке стечь (смайлик с выпучеными дрожащими глазами)
ТС плесни хайгировской антигель, схватывать будет однозначно быстрей и топливо не замерзнет до -30 точно, даже летнее
и еще, поставь прозрачные шланги на магистраль от фильтра до тнвд, что бы видеть воздух и если есть, устраняй подсосы
bit-bit-brit, как солярка может стекать если там шланг с одной стороны закрыт(ТНВД не пропускает воздух и из него ничего самотеком не сливается), это видно когда стоят прозрачные шланги, а если идет завоздушивание топливной магистрали - то это сразу не правильно и тнвд в скором времени просто потребует ремонта, но какая дыра нужна, что бы дать солярке стечь (смайлик с выпучеными дрожащими глазами)
ТС плесни хайгировской антигель, схватывать будет однозначно быстрей и топливо не замерзнет до -30 точно, даже летнее
и еще, поставь прозрачные шланги на магистраль от фильтра до тнвд, что бы видеть воздух и если есть, устраняй подсосы
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Попробуй для начала ,когда заведёш мотор и он будет работать нормально, трубопровод будет заполнен солярой -заглуши. При помощи тряпок или ещё какими нибудь подручными приблудами ,попробуй в бак подать под давлением воздух и просмотри весь трубопровод на предмет утечки,от бака до насоса. Если ты описал правильно свои симптомы, то у тебя точно, после продолжительного стояния уходит соляра обратно в бак.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
bit-bit-brit, у меня стоит бензиновый бак с сапуном и туда бессмысленно дуть и создавать давление, но при всем при этом, завоздушивания нет
и выявить завоздушивание можно только путем прозрачного шланга
и если у него бак дырявый или не сможет заткнуть нормально, то не будет так же ни какого давления
и выявить завоздушивание можно только путем прозрачного шланга
и если у него бак дырявый или не сможет заткнуть нормально, то не будет так же ни какого давления
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Решили проблему?
У меня на AAZ те же симптомы, маслаешь пока соляра не дойдет до ТНВД..как дошла сразу схватывает и работает устойчиво, но оставив машину часов на 8-10 все пляски заново.
Да и при замене свечей снимал все топливные трубки от ТНВД до форсунок, естественно после сборки всего в системе был воздух, выгнал его (как мне кажется) через одну из трубок подходящей на форуснку.. вопрос, выгнал ли я воздух из системы полностью? После всех манипуляций проехал км~300.
У меня на AAZ те же симптомы, маслаешь пока соляра не дойдет до ТНВД..как дошла сразу схватывает и работает устойчиво, но оставив машину часов на 8-10 все пляски заново.
Да и при замене свечей снимал все топливные трубки от ТНВД до форсунок, естественно после сборки всего в системе был воздух, выгнал его (как мне кажется) через одну из трубок подходящей на форуснку.. вопрос, выгнал ли я воздух из системы полностью? После всех манипуляций проехал км~300.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Выгнал.mal писал(а):выгнал ли я воздух из системы полностью? После всех манипуляций проехал км~300.
[upd=1418931288][/upd]
Предположу, что причина в топливном фильтре (плохая пропускная способность из-за ряда причин) происходит разряжение от ТНВД до фильтра. На ходу не ощущается, а на заводку с понижением температуры влияет. Иmal писал(а):У меня на AAZ те же симптомы, маслаешь пока соляра не дойдет до ТНВД..как дошла сразу схватывает и работает устойчиво
тоже.mal писал(а):оставив машину часов на 8-10 все пляски заново
Спорить ни с кем на эту тему не буду.
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Вот что то я к фильтру тоже не ровно дышу.. тяга то вроде хорошая но как будто сзади кто то придерживает слегка, может фильтр так влиять? Фильтр однозначно на помойку - новый куплен.
Под машиной все сухо (т.е. магистрали и бак целы) но вот ТНВД как то показалось что в испарине, что это может быть... неисправность какая или просто конденсат?!
Куда еще безумные мои руки, приложить в свободно время для решения моей проблемы?
PS Может тему переименовать можно или перенести куда следует?!
Под машиной все сухо (т.е. магистрали и бак целы) но вот ТНВД как то показалось что в испарине, что это может быть... неисправность какая или просто конденсат?!
Куда еще безумные мои руки, приложить в свободно время для решения моей проблемы?
PS Может тему переименовать можно или перенести куда следует?!
У меня была похожая тема- в сервисе приговорили гбц........ Я подумал,видимо не компрессии и бахнул эфирчика.... Эффект не заставил себя долго ждать,сначала не смог прокрутить стартером,а потом таскали на галстуке и только с 3 раза смогли завести на 3 передачи т.к. колёса блокировались.
Мой совет- проверь компрессии,а потом лезь в топливную
В конечном итоге оказался насос немного не так работал...…от сервиса соответственно отказался
Мой совет- проверь компрессии,а потом лезь в топливную
В конечном итоге оказался насос немного не так работал...…от сервиса соответственно отказался