ACV управление турбины
ACV управление турбины
Неедет не хрена железа,турбина в парядке,регулятар давление тож в парядке,етат електрически клапан разабрал,тож в норме.При включение зажигание,12в падаётса в него.Комп ашибак недаёт,после 2000 турба неработает,перед смертью машина шла до 150,па тихонка до 140 и вапще типер 130 паталок,и тот с трудом.Где искат праблему етаму...?
В етам ел клапане ничего хитрава нету,да разабрат его легко.
В етам ел клапане ничего хитрава нету,да разабрат его легко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: ACV управление турбины
Минял 10т км назат.Был в германии,прабег 3700км,расход топлива в середине 7.2литра,скораст в ЛТ до 105км в час,Полша до 130,ФРГ 140-150(болше чёт не шла).Турбина в германии на етих длиних гор свистела как нада,и машина шла.В полше залил 60л топлива(Orlian),тож кажис шла.В лт пипец,началос.Турба вапще перестала свистет,на 100км чют10л дизеля хватает.2 диагнази делали(ет па 15еу),не чё ненаходит.Гаварит,мож датчик какой неработает,попробай минят ета или ета...
Недумаю што филтр,топлива типер пачти вся disel с заправка(Neste)
Недумаю што филтр,топлива типер пачти вся disel с заправка(Neste)
- kalmykov
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: ACV управление турбины
ЛехаACV сейчас в где-то в европе, курит травку в голландии . к концу недели будет у нас, может он чего подскажет.
Re: ACV управление турбины
Будем ждат ,мож у ниго какая новая мисль будет.Дастал ета праблема,сегодня ещё у адних был,тож самае-всё па компу в норме,па манометрам тоже.Падазревает то тнвд,распилители,но самневаюс што там сабака зарыта...kalmykov писал(а):ЛехаACV сейчас в где-то в европе, курит травку в голландии . к концу недели будет у нас, может он чего подскажет.
Re: ACV управление турбины
Толка што Лёча сделал дягностику,паказание тож самае.Списак праблем увиличилса-випускной клапан турбины,ЕГР,воздухамер.3-ета мелач,скора праверю,2-ета заглушит(плеват на екалогию ),1-а вот ета серёзнее,над будет атлупит ету приблуду и сматрет ш там внутри тваритса
Лёха улител к Ромке
Лёха улител к Ромке
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 16:02
- Бус: синхра 2,5AXL 2001год
- Откуда: Вологда
Re: ACV управление турбины
что за клапан выхода с турбины??? клапан давления на впуске???
Re: ACV управление турбины
В турбине где стаит,на випуске газа.Дядя Дима писал(а):что за клапан выхода с турбины??? клапан давления на впуске???
Разабралса,дела была в ЕГР,блин .Паставил заглушку,и машина апят палетела .И всё ета радаст,благадаря Лёхи АСВ,он адин увидел,што с ним нелади штот.Завтра би тнвд гатовилса не перебор ,а аказалас вот где сабака зарыта .
Ещё раз спасиб Лёхе,с миня
Re: ACV управление турбины
Поздравления!!!!!!!!! Опять литовкие братия будут колесить с прицепами по закаулкам Европы в поисках " дешевого" счастья!!!! Шучу...Сам такой:))) T44ever!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: ACV управление турбины
Забито всё на хххххххххххххххххх.........................
Мне Королёв всё почистил(где-то "на том" даже фото он выкладывал),поставил заглушку и всё поехало.Коллектор весь был забит
Мне Королёв всё почистил(где-то "на том" даже фото он выкладывал),поставил заглушку и всё поехало.Коллектор весь был забит
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: ACV управление турбины
Незнаю,паставил заглушку и забыл пра него.s.samodelkin писал(а):А что с ЕГР было? тоже машина не едет
Re: ACV управление турбины
Вобщем тоже не ехал бусик По компу,расходомер мало кажет.Больше,страшного ни чего не было.Замена на исправный не помогла.Всё перерыл: Проводку на расходомер,все пневмо-злектро клапана,трубочки! Осталось фильтр топливный,но он почти новый и катализатор.С утра,разобрал и ......жо-а,всё забит!. Выбросить жаль,решил прочистить! Обдув,отряхнув всю сажу,немного не засраных отверстий разглядел. Компрессором не продуть! Взял,тупо болгаркой отрезал 1см,чистых отверстий прибавилось,но мало.Опять отрезал 1см......и снова 1см....и после 5 попыток,отрезав прим.6см,стало просматриватся большинство отверстий Дальше,накрутив на компрессоре 8кг и поставив тоную насадку на пистолет,пробивал остатние забитые. В итоге получил укороченую вставку с почти всеми пробитыми(очищеными) отверстиями. Собрал всё обратно и машина.....как новая,понеслась
Да,чтоб не было свободного места в катал. запихал тонкую сетку.
Да,чтоб не было свободного места в катал. запихал тонкую сетку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: ACV управление турбины
В конторах по ремонту глушителей засовывают обыкновенную железную мочалку(одну,2,5,скока надо),из проволоки,для чистки сковородок
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- serp
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 18:05
- Бус: Caravelle 2.5 AUF(акпп) 2000
- Откуда: Ленинградская область
Re: ACV управление турбины
http://www.auto-nata.spb.ru/zhest.htm
"Отремонтированный» катализатор (забита металлическая стружка) VWtransporter IV 2.5. TD Стоимость «ремонта» - 4500 рублей. Обращение: автомобиль не тянет, перегрев (уже заменили турбину). Заключение: корпус катализатора забит металлической стружкой. Стружка спеклась в монолит. Замена. Установлен элемент MGRACE 206 c гарантийным сроком эксплуатации 3 года без ограничения пробега."
"Отремонтированный» катализатор (забита металлическая стружка) VWtransporter IV 2.5. TD Стоимость «ремонта» - 4500 рублей. Обращение: автомобиль не тянет, перегрев (уже заменили турбину). Заключение: корпус катализатора забит металлической стружкой. Стружка спеклась в монолит. Замена. Установлен элемент MGRACE 206 c гарантийным сроком эксплуатации 3 года без ограничения пробега."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: ACV управление турбины
А зачем его чистит, .Випилит и места его паставит пламя гасител Унас вибрасавают их сразу, турбине легще работат
- kalmykov
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: ACV управление турбины
на большом форуме уже много раз обсуждалось, вырезать катализатор или нет..
экология и все такое - и были рассуждения по поводу качества соляры и т.д.
я себе вырезал на 2,4D после пригона, потому, как он стучал внутри корпуса, после того, как прогревался. через полгода, труба которая шла после каталика - прогорела вся.
сказали - это потому, что не поставили пламягаситель.
на выбор была просто прямая труба и с пламягасителем. разница в 300 рублей. поставил с пламягасителем и как потом вычитал, что на нетурбированных дизельных движках пламягаситель не обязателен, но и не мешает.
экология и все такое - и были рассуждения по поводу качества соляры и т.д.
я себе вырезал на 2,4D после пригона, потому, как он стучал внутри корпуса, после того, как прогревался. через полгода, труба которая шла после каталика - прогорела вся.
сказали - это потому, что не поставили пламягаситель.
на выбор была просто прямая труба и с пламягасителем. разница в 300 рублей. поставил с пламягасителем и как потом вычитал, что на нетурбированных дизельных движках пламягаситель не обязателен, но и не мешает.
Re: ACV управление турбины
Да,я тоже всё читал! дак и боясь того что трубы будут лишку грется,да и не хотелось менять заводскую конструкцию,решил прочистить и поглядеть,что получится.
2serp: у меня не стружка,а немго сетки и не сильно утрамбован.Только для того чтоб,урезаная вставка не ёрзала по сторонам хотя и без неё небудет но на всякий случай
2serp: у меня не стружка,а немго сетки и не сильно утрамбован.Только для того чтоб,урезаная вставка не ёрзала по сторонам хотя и без неё небудет но на всякий случай
Re: ACV управление турбины
Лучше бы выбил его сразу,всё равно потом полезешь.