Страница 1 из 2

ACV управление турбины

Добавлено: 12 сен 2009, 22:56
Remiga
Неедет не хрена железа,турбина в парядке,регулятар давление тож в парядке,етат електрически клапан разабрал,тож в норме.При включение зажигание,12в падаётса в него.Комп ашибак недаёт,после 2000 турба неработает,перед смертью машина шла до 150,па тихонка до 140 и вапще типер 130 паталок,и тот с трудом.Где искат праблему етаму...? :nozik:
В етам ел клапане ничего хитрава нету,да разабрат его легко.

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 13 сен 2009, 09:24
TERMINATOR
А ты топливный фильтр давно менял ?

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 13 сен 2009, 11:26
Remiga
Минял 10т км назат.Был в германии,прабег 3700км,расход топлива в середине 7.2литра,скораст в ЛТ до 105км в час,Полша до 130,ФРГ 140-150(болше чёт не шла).Турбина в германии на етих длиних гор свистела как нада,и машина шла.В полше залил 60л топлива(Orlian),тож кажис шла.В лт пипец,началос.Турба вапще перестала свистет,на 100км чют10л дизеля хватает.2 диагнази делали(ет па 15еу),не чё ненаходит.Гаварит,мож датчик какой неработает,попробай минят ета или ета...
Недумаю што филтр,топлива типер пачти вся disel с заправка(Neste)

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 13 сен 2009, 14:50
kalmykov
ЛехаACV сейчас в где-то в европе, курит травку в голландии :perd: . к концу недели будет у нас, может он чего подскажет.

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 14 сен 2009, 17:59
Remiga
kalmykov писал(а):ЛехаACV сейчас в где-то в европе, курит травку в голландии :perd: . к концу недели будет у нас, может он чего подскажет.
Будем ждат :punk: ,мож у ниго какая новая мисль будет.Дастал ета праблема,сегодня ещё у адних был,тож самае-всё па компу в норме,па манометрам тоже.Падазревает то тнвд,распилители,но самневаюс што там сабака зарыта...

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 19 сен 2009, 00:05
Remiga
Толка што Лёча сделал дягностику,паказание тож самае.Списак праблем увиличилса-випускной клапан турбины,ЕГР,воздухамер.3-ета мелач,скора праверю,2-ета заглушит(плеват на екалогию :shari: ),1-а вот ета серёзнее,над будет атлупит ету приблуду и сматрет ш там внутри тваритса :cry:
Лёха улител к Ромке :crazy:

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 19 сен 2009, 20:28
Дядя Дима
что за клапан выхода с турбины??? клапан давления на впуске???

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 20 сен 2009, 13:11
Remiga
Дядя Дима писал(а):что за клапан выхода с турбины??? клапан давления на впуске???
В турбине где стаит,на випуске газа.
Разабралса,дела была в ЕГР,блин :kaktak: :zlyuka: .Паставил заглушку,и машина апят палетела :crazy: .И всё ета радаст,благадаря Лёхи АСВ,он адин увидел,што с ним нелади штот.Завтра би тнвд гатовилса не перебор :nozik: ,а аказалас вот где сабака зарыта :gra: .
Ещё раз спасиб Лёхе,с миня :drink2: :drink: :|||:

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 23 сен 2009, 18:13
Алексей ACV
Поздравления!!!!!!!!! :idea: :clap2: :punk: Опять литовкие братия будут колесить с прицепами по закаулкам Европы в поисках " дешевого" счастья!!!! :rolf: Шучу...Сам такой:))) T44ever! :crazy:

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 19 ноя 2009, 20:07
s.samodelkin
А что с ЕГР было? тоже машина не едет :cry:

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 20 ноя 2009, 07:10
Trali-Vali
Забито всё на хххххххххххххххххх......................... :kaktak:
Мне Королёв всё почистил(где-то "на том" даже фото он выкладывал),поставил заглушку и всё поехало.Коллектор весь был забит :kaktak:

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 20 ноя 2009, 12:12
Remiga
s.samodelkin писал(а):А что с ЕГР было? тоже машина не едет :cry:
Незнаю,паставил заглушку и забыл пра него.

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 20 ноя 2009, 20:13
s.samodelkin
Вобщем тоже не ехал бусик :bay: По компу,расходомер мало кажет.Больше,страшного ни чего не было.Замена на исправный не помогла.Всё перерыл: Проводку на расходомер,все пневмо-злектро клапана,трубочки! Осталось фильтр топливный,но он почти новый и катализатор.С утра,разобрал и ......жо-а,всё забит!. Выбросить жаль,решил прочистить! Обдув,отряхнув всю сажу,немного не засраных отверстий разглядел. Компрессором не продуть! Взял,тупо болгаркой отрезал 1см,чистых отверстий прибавилось,но мало.Опять отрезал 1см......и снова 1см....и после 5 попыток,отрезав прим.6см,стало просматриватся большинство отверстий :punk: Дальше,накрутив на компрессоре 8кг и поставив тоную насадку на пистолет,пробивал остатние забитые. В итоге получил укороченую вставку с почти всеми пробитыми(очищеными) отверстиями. Собрал всё обратно и машина.....как новая,понеслась :punk:
Да,чтоб не было свободного места в катал. запихал тонкую сетку.

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 20 ноя 2009, 21:21
Trali-Vali
В конторах по ремонту глушителей засовывают обыкновенную железную мочалку(одну,2,5,скока надо),из проволоки,для чистки сковородок :punk:

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 20 ноя 2009, 21:40
s.samodelkin
Знаю :=):

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 21 ноя 2009, 09:40
serp
http://www.auto-nata.spb.ru/zhest.htm
"Отремонтированный» катализатор (забита металлическая стружка) VWtransporter IV 2.5. TD Стоимость «ремонта» - 4500 рублей. Обращение: автомобиль не тянет, перегрев (уже заменили турбину). Заключение: корпус катализатора забит металлической стружкой. Стружка спеклась в монолит. Замена. Установлен элемент MGRACE 206 c гарантийным сроком эксплуатации 3 года без ограничения пробега."

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 21 ноя 2009, 09:47
Remiga
А зачем его чистит, :diablo: .Випилит и места его паставит пламя гасител :punk: Унас вибрасавают их сразу, :nozik: турбине легще работат :punk:

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 21 ноя 2009, 16:24
kalmykov
на большом форуме уже много раз обсуждалось, вырезать катализатор или нет..
экология и все такое - и были рассуждения по поводу качества соляры и т.д.
я себе вырезал на 2,4D после пригона, потому, как он стучал внутри корпуса, после того, как прогревался. через полгода, труба которая шла после каталика - прогорела вся.
сказали - это потому, что не поставили пламягаситель.
на выбор была просто прямая труба и с пламягасителем. разница в 300 рублей. поставил с пламягасителем и как потом вычитал, что на нетурбированных дизельных движках пламягаситель не обязателен, но и не мешает.

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 21 ноя 2009, 20:00
s.samodelkin
Да,я тоже всё читал! дак и боясь того что трубы будут лишку грется,да и не хотелось менять заводскую конструкцию,решил прочистить и поглядеть,что получится.
2serp: у меня не стружка,а немго сетки и не сильно утрамбован.Только для того чтоб,урезаная вставка не ёрзала по сторонам :red: хотя и без неё небудет :red: но на всякий случай :=):

Re: ACV управление турбины

Добавлено: 21 ноя 2009, 21:11
carmusic
Лучше бы выбил его сразу,всё равно потом полезешь.