Всем привет
Нужна помощь коллективного разума.
Исходная информация: 1,9TD, ABL, пробег 540ткм, 110ткм после кап. ремонта, 10ткм после замены шатунных вкладышей (на месте, без проточки - профилактически).
Несколько последних месяцев при пуске на холодную (через раз) вёл себя не адекватно, как будто одна или две свечи не работают - перебои, синий дым, в том числе и при увеличении увеличении оборотов перебои сохраняются секунд 10-20, потом всё нормально, движок сухой, масло от замены до замены..вообще проблем с ним не было.
Стук вылез при следующих обстоятельствах: на скорости 130 (обороты примерно 3700) - произошёл перебой в работе двигателя (как будто кратковременно на 1сек топливо перекрыть), появилась небольшая вибрация, приоткрыл окно стучит чего-то...понял, что приехал. Домой на галстуке.
Завёл ещё раз послушать - завёлся с перебоями 9похоже по одному цилиндру), синий дымок, также при прогазовке перебои. При увеличении оборотов слышен стук, не глухой и не звонкий (не форсунка). Стук не меняется при сбросе газа и зависит только от оборотов. Стук не исчезает при поочерёдном отключении цилиндров. Перебои похоже в 1-м цилиндре (выявлено при поочерёдном отключении).
Скинул башку вчера вечером, клапана ещё не рассухаривал - пока нечем: визуально ничего, кроме еле заметных следов касания поршнем форкамеры в 1м цилиндре??. Сегодня вечером продолжу работы - завтра отпишусь по результатам, если у кого есть своё мнение по теме - пишите
Стук и перебои в работе 1,9 TD ... угадай-ка
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация: