Страница 1 из 1

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 12 сен 2021, 16:47
KirAS
День добрый, Бусоводы. Подскажите пожалуйста, как можно максимально упростить электросхему 1,9 мотора?
Задача установить этот мотор на гряземес. Без ИММО и всего прочего. ПО максимуму. Никто не занимался подобным рукоблудством? :)

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 12 сен 2021, 19:30
Nick DN
Смысл тогда ставить 1.9 ТДИ. Поставь RA 80 кобыл ( без мозгов и всего прочего)

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 12 сен 2021, 22:01
KirAS
Так надо чтобы ехало бодро. Расход не важен. Машина в спорте. Должна не бояться воды. В этом и проблема

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 12 сен 2021, 22:53
ksenon17
ну можно просто на столб ТДИ повесить тнвд от безмозглого турбодизеля.без каких-либо переделок....но и ехать мотор будет,как тот безмозглый дизель...если поменять плунжерную пару на "пожирнее"(10-11мм плунжер),то мотор поедет повеселее..но до версии " с электроникой тди" ему будет ой как далеко....хотя есть у меня мыслишка,как заставить 1Z ехать веселее.чем AFN,поставив тнвд от JX :)) но это прикладной вопрос,ибо вместо одной электроники там будет другая,просто не от дизеля :red: ну и пока я ешо не попробовал этого :hah:

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 13 сен 2021, 07:13
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17 писал(а): 12 сен 2021, 22:53 поставив тнвд от JX
на каждую форсунку? :hah:

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 13 сен 2021, 14:25
diesel maniac
Может тогда уж лучше ом604 ?

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 13 сен 2021, 20:04
KirAS
diesel maniac писал(а): 13 сен 2021, 14:25 Может тогда уж лучше ом604 ?
максимальный объем двигателя 2.5л. При этом он должен быть не космически дорог и прост как лопата. Под эти требования подпадает только 1.9 наверное.
А 604 дохлый слишком. :(
Знаю точно, что есть практика создания таких моторов, снимают по 200+ лс с мехТНВД. Просто никто особо не хочет делиться секретами.

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 13 сен 2021, 20:55
matphey
Да ни хрена он не потянет без 11мм плунжера. Afn после капиталки, тнвд с 9мм плунжером. Что 1.6 что он, разницы нет. Так что тебе дело говорят.

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 13 сен 2021, 21:03
ksenon17
diesel maniac писал(а): 13 сен 2021, 14:25 Может тогда уж лучше ом604 ?
чем он лучше? и лучше,чем что?

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 13 сен 2021, 21:11
zxc3344
KirAS писал(а): 12 сен 2021, 16:47 упростить электросхему 1,9 мотора? Без ИММО и всего прочего.
ИММО меньшая из проблем, убирается или попроще (обходом или обманкой) или посложнее (чип перешивается в программаторе)

Проблема в другом, чтобы именно валил, резко подхватывал и т.д. и при этом ДВС был компактный, легкий и бюджет был терпимый, нужно ЭБУ, датчики по воздуху, давке, электро ТНВД или Common Rail.
Ну и турба или тупо высокопроизводительная с BLOW-OFF или хотя бы стоковая с геометрией.
Без этого минимума никуда.

Без 200-250Hm этот тарантас вообще не поедет хоть как то динамично, а заиметь их можно только из вышеописанной схемы.
KirAS писал(а): 12 сен 2021, 16:47 Никто не занимался подобным рукоблудством?
Cвапа в Т3 "кастратов" 1.9TDI как раз очень много, все "не едут"

Более редкие и с большими бюджетами свапы с постройкой турбо ДВС на дорогих мех ТНВД больше на ауди, гольфах, пассатах и т.п. были. Если есть интерес там лучше поизучать, но результаты типа поженили AFN и ровера насос так себе, а что то серьезное, единично и со звездолетными бюджетами.

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 13 сен 2021, 23:22
KirAS
Большое количество датчиков, когда мотор 80% времени проводит в воде - это фиаско....
11 плунжер и распылители если поменять? Что еще по пунктам можно?
Турбина без геометрии видимо нужна.
Мне не надо с мотора 200сил. мне хватит 130, но момента 280-300 надо. Это в приоритете

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 14 сен 2021, 07:19
ksenon17
с таким моментом родная коробка рыгнет при первой же тапке в пол. если резине будет за что зацепиться :) хотя мож и привод(а) быстрее отстегнутся,особенно на больщих колесах. короче не заточена машина под такие моменты...

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 14 сен 2021, 09:57
zxc3344
С блоков 1.9TDI в стоке макс 110 л.с. 235Hm с ЭБУ и геометрией, снять 300Hm мех насосом от 1.6-1.9TD. где мах 75л.с. 150Hm хоть с какими плунжерами и распылителями, тема из рубрики чисто поржать)
ksenon17 писал(а): 12 сен 2021, 22:53 если поменять плунжерную пару на "пожирнее"(10-11мм плунжер),то мотор поедет повеселее..но до версии " с электроникой тди" ему будет ой как далеко
zxc3344 писал(а): 13 сен 2021, 21:11 Cвапа в Т3 "кастратов" 1.9TDI как раз очень много, все "не едут"
Про воду
KirAS писал(а): 13 сен 2021, 23:22 Большое количество датчиков, когда мотор 80% времени проводит в воде - это фиаско.
1.9TDI AFN чипованный и раздутый на болотоходе не новость. Т3 что бы вы с ней не накрутили, все это гораздо полайтовей будет.

Все поделки вокруг 1.9TDI на электронасосах или насос-форсунках и крутятся, когда требуется в диапазоне 200-300 Hm. 110-220 л.с. получить компактный, легкий, дешевый турбодизель.

Пытаться тоже вытащить на механике это другая линия. Это блоки с большим объемом, а значит тяжелее, большие неуправляемые турбы, со сбросами по механике, большие насосы и пошло-поехало. Вес, габарит, бюджет сразу прыгает.
Другая история, не про 1.9TDI.

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 14 сен 2021, 11:19
diesel maniac
Ну насколько помню ом604 не только с Лукасом был. С другой стороны ом 604/605/606 это лучшее что валит без электроники.
А с такими требованиями мы так и до д245 дойдем.
Тди без электроники или не поедет или дриснет. Без вариантов.

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 14 сен 2021, 13:36
ksenon17
Саш,АФН встает на нашу коробку без переделок. как ты собираешься ставить мерсо-пихло? как будешь решать со сцеплением? что с маслонасосом,сливом и поддоном? где у мотора впуск,а где выпуск? это твое *лучше* абсолютно ничем не лучше..соре за тафтологию :hah:

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 23 сен 2021, 17:16
sistemoff11
может присмотреться к насос форсунке слабые axr 100 коней 250 момента после чипа 130-140 коней и под 300 момента. проводку с праворульного взять там коса длинная ее хоть под потолок пихай а в мотор идут 2 фишки и одна круглая герметичная. если поиграться с турбиной то момент будет с 1400 оборотов так что педаль нужно будет гладить. у меня avf на чипе там около 160 коней и под 400 моента. люблю на старте бросить сцепу на 4000 оборотов, привода не рвет, рвутся болты приводов и проставок.
вся ебля со смехнасосом не стоит свеч. тратит много едет плохо или на уровне обычного 1z а он самый слабый из тди.

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 24 сен 2021, 00:34
Nick DN
А что мешает поставить не кастрированный AFN

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Добавлено: 24 сен 2021, 17:56
beerbelly
Восьмой год на 1,9TDI AHU (90лс), с самого начала сделал с мозгами и со всеми его примочками, потом UN1 поставил, а прошлым летом, на 450ткм, откапиталил, сделал круиз-контроль, пятый раз в Крым сгонял, все отлично. Рекомендую не запариваться с механикой, а собрать по заводу TDI. Едет отлично.