Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Ответить
KirAS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 16:18
Бус: T6

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение KirAS »

День добрый, Бусоводы. Подскажите пожалуйста, как можно максимально упростить электросхему 1,9 мотора?
Задача установить этот мотор на гряземес. Без ИММО и всего прочего. ПО максимуму. Никто не занимался подобным рукоблудством? :)
Nick DN
Друг клуба
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:44
Бус: Т-3 DOKA
Откуда: Москва резиновая

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение Nick DN »

Смысл тогда ставить 1.9 ТДИ. Поставь RA 80 кобыл ( без мозгов и всего прочего)
KirAS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 16:18
Бус: T6

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение KirAS »

Так надо чтобы ехало бодро. Расход не важен. Машина в спорте. Должна не бояться воды. В этом и проблема
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение ksenon17 »

ну можно просто на столб ТДИ повесить тнвд от безмозглого турбодизеля.без каких-либо переделок....но и ехать мотор будет,как тот безмозглый дизель...если поменять плунжерную пару на "пожирнее"(10-11мм плунжер),то мотор поедет повеселее..но до версии " с электроникой тди" ему будет ой как далеко....хотя есть у меня мыслишка,как заставить 1Z ехать веселее.чем AFN,поставив тнвд от JX :)) но это прикладной вопрос,ибо вместо одной электроники там будет другая,просто не от дизеля :red: ну и пока я ешо не попробовал этого :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ksenon17 писал(а): 12 сен 2021, 22:53 поставив тнвд от JX
на каждую форсунку? :hah:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение diesel maniac »

Может тогда уж лучше ом604 ?
892бIII58II Александр
KirAS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 16:18
Бус: T6

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение KirAS »

diesel maniac писал(а): 13 сен 2021, 14:25 Может тогда уж лучше ом604 ?
максимальный объем двигателя 2.5л. При этом он должен быть не космически дорог и прост как лопата. Под эти требования подпадает только 1.9 наверное.
А 604 дохлый слишком. :(
Знаю точно, что есть практика создания таких моторов, снимают по 200+ лс с мехТНВД. Просто никто особо не хочет делиться секретами.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение matphey »

Да ни хрена он не потянет без 11мм плунжера. Afn после капиталки, тнвд с 9мм плунжером. Что 1.6 что он, разницы нет. Так что тебе дело говорят.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 13 сен 2021, 14:25 Может тогда уж лучше ом604 ?
чем он лучше? и лучше,чем что?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение zxc3344 »

KirAS писал(а): 12 сен 2021, 16:47 упростить электросхему 1,9 мотора? Без ИММО и всего прочего.
ИММО меньшая из проблем, убирается или попроще (обходом или обманкой) или посложнее (чип перешивается в программаторе)

Проблема в другом, чтобы именно валил, резко подхватывал и т.д. и при этом ДВС был компактный, легкий и бюджет был терпимый, нужно ЭБУ, датчики по воздуху, давке, электро ТНВД или Common Rail.
Ну и турба или тупо высокопроизводительная с BLOW-OFF или хотя бы стоковая с геометрией.
Без этого минимума никуда.

Без 200-250Hm этот тарантас вообще не поедет хоть как то динамично, а заиметь их можно только из вышеописанной схемы.
KirAS писал(а): 12 сен 2021, 16:47 Никто не занимался подобным рукоблудством?
Cвапа в Т3 "кастратов" 1.9TDI как раз очень много, все "не едут"

Более редкие и с большими бюджетами свапы с постройкой турбо ДВС на дорогих мех ТНВД больше на ауди, гольфах, пассатах и т.п. были. Если есть интерес там лучше поизучать, но результаты типа поженили AFN и ровера насос так себе, а что то серьезное, единично и со звездолетными бюджетами.
KirAS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 16:18
Бус: T6

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение KirAS »

Большое количество датчиков, когда мотор 80% времени проводит в воде - это фиаско....
11 плунжер и распылители если поменять? Что еще по пунктам можно?
Турбина без геометрии видимо нужна.
Мне не надо с мотора 200сил. мне хватит 130, но момента 280-300 надо. Это в приоритете
Последний раз редактировалось KirAS 13 сен 2021, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение ksenon17 »

с таким моментом родная коробка рыгнет при первой же тапке в пол. если резине будет за что зацепиться :) хотя мож и привод(а) быстрее отстегнутся,особенно на больщих колесах. короче не заточена машина под такие моменты...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение zxc3344 »

С блоков 1.9TDI в стоке макс 110 л.с. 235Hm с ЭБУ и геометрией, снять 300Hm мех насосом от 1.6-1.9TD. где мах 75л.с. 150Hm хоть с какими плунжерами и распылителями, тема из рубрики чисто поржать)
ksenon17 писал(а): 12 сен 2021, 22:53 если поменять плунжерную пару на "пожирнее"(10-11мм плунжер),то мотор поедет повеселее..но до версии " с электроникой тди" ему будет ой как далеко
zxc3344 писал(а): 13 сен 2021, 21:11 Cвапа в Т3 "кастратов" 1.9TDI как раз очень много, все "не едут"
Про воду
KirAS писал(а): 13 сен 2021, 23:22 Большое количество датчиков, когда мотор 80% времени проводит в воде - это фиаско.
1.9TDI AFN чипованный и раздутый на болотоходе не новость. Т3 что бы вы с ней не накрутили, все это гораздо полайтовей будет.

Все поделки вокруг 1.9TDI на электронасосах или насос-форсунках и крутятся, когда требуется в диапазоне 200-300 Hm. 110-220 л.с. получить компактный, легкий, дешевый турбодизель.

Пытаться тоже вытащить на механике это другая линия. Это блоки с большим объемом, а значит тяжелее, большие неуправляемые турбы, со сбросами по механике, большие насосы и пошло-поехало. Вес, габарит, бюджет сразу прыгает.
Другая история, не про 1.9TDI.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение diesel maniac »

Ну насколько помню ом604 не только с Лукасом был. С другой стороны ом 604/605/606 это лучшее что валит без электроники.
А с такими требованиями мы так и до д245 дойдем.
Тди без электроники или не поедет или дриснет. Без вариантов.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение ksenon17 »

Саш,АФН встает на нашу коробку без переделок. как ты собираешься ставить мерсо-пихло? как будешь решать со сцеплением? что с маслонасосом,сливом и поддоном? где у мотора впуск,а где выпуск? это твое *лучше* абсолютно ничем не лучше..соре за тафтологию :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение sistemoff11 »

может присмотреться к насос форсунке слабые axr 100 коней 250 момента после чипа 130-140 коней и под 300 момента. проводку с праворульного взять там коса длинная ее хоть под потолок пихай а в мотор идут 2 фишки и одна круглая герметичная. если поиграться с турбиной то момент будет с 1400 оборотов так что педаль нужно будет гладить. у меня avf на чипе там около 160 коней и под 400 моента. люблю на старте бросить сцепу на 4000 оборотов, привода не рвет, рвутся болты приводов и проставок.
вся ебля со смехнасосом не стоит свеч. тратит много едет плохо или на уровне обычного 1z а он самый слабый из тди.
Nick DN
Друг клуба
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:44
Бус: Т-3 DOKA
Откуда: Москва резиновая

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение Nick DN »

А что мешает поставить не кастрированный AFN
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI

Сообщение beerbelly »

Восьмой год на 1,9TDI AHU (90лс), с самого начала сделал с мозгами и со всеми его примочками, потом UN1 поставил, а прошлым летом, на 450ткм, откапиталил, сделал круиз-контроль, пятый раз в Крым сгонял, все отлично. Рекомендую не запариваться с механикой, а собрать по заводу TDI. Едет отлично.
Ответить