Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение юрасик »

Rest писал(а): 10 янв 2022, 22:48 главное чтоб не голову снимать...
Такой вариант не исключен.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Rest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2022, 00:55
Бус: T4 1.9D двигателя 1x

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение Rest »

diesel maniac писал(а): 10 янв 2022, 20:49 Скинь ремень грм и посмотри как что крутится. Масляный насос можно отдельно крутануть сняв вакуумный насос. Он по часовой работает , соответствннно и под клапанной увидишь масло.
На выходных наверно займусь, надо купить прибор для ослабления ролика натяжителя... Ну и вариант с ТНВД наверно попробую, поискать на насосе редукционный клапан и проверить его...
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение Tatik »

юрасик писал(а): 10 янв 2022, 18:43 На 1Х ЕГР не было и быть не могло, ибо это атмосферный пихатель
Двигатель 1.9D 1Y тоже атмосферник, а клапан ЕГР есть, так что дело не в атмосферном или турбированом, а в инженерной задумке... :secret: :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Rest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2022, 00:55
Бус: T4 1.9D двигателя 1x

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение Rest »

serz писал(а): 10 янв 2022, 21:28 еще на тнвд есть редукционный клапан если он заклинил или пружина в нем лопнула такие же симтомы будут. на этом клапане есть две резиновые прокладки тоже посмотри.откручивается за 5 минут ключом на 10.
Похоже пора залесть туда, куда мне не рекомендовал лесть предыдущий владелец))) но я всегда предпочитаю обратный вариант :shuff: если это можно сделать самому..
Попробую к выходным найти место расположения этого редукционного клапана и немного покопать о ТНВД где что для ориентира.
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение serz »

клапан видно сверху ближе к шкиву такой овальный болт.
Rest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2022, 00:55
Бус: T4 1.9D двигателя 1x

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение Rest »

serz писал(а): 11 янв 2022, 00:08 клапан видно сверху ближе к шкиву такой овальный болт
Виртуально подковался, проверить его действительно не проблема.. но посмотрел принцип работы, в момент работы двигателя и соответственно ТНВД он приоткрывается, но как мог заглушить на ходу мотор, на крейсерской, непонятно, это наверно надо было раскрутить старого дизеля до безумия, чтоб поршень клапана вдавило по максимуму и он в этом положении бы завис, и тнвд не мог бы нагнетать давление.. ну это так теория, мысли в слух...) но все равно проверю его, Спасибо!
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение sonic67 »

юрасик писал(а): 10 янв 2022, 18:43 На 1Х ЕГР не было и быть не могло
Rest писал(а): 10 янв 2022, 02:33 что могло произойти на ходу с Т4 1.9D Abl
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Rest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2022, 00:55
Бус: T4 1.9D двигателя 1x

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение Rest »

sonic67 писал(а): 11 янв 2022, 07:55 На 1Х ЕГР не было и быть не могло
Rest писал(а): ↑что могло произойти на ходу с Т4 1.9D Abl
На самом деле здесь небольшая загадка, с которой я ещё сам не до конца разобрался, у меня на блоке ABL написано, на дюралевой подаче воздуха написано 1x, трубины нет, как я понял он либо abl с заглушенной трубиной, либо основная часть деталей с 1x, кроме блока, слепили из того что было))
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение diesel maniac »

Ну тогда уж со всем разбирайся , какие форсунки , от чего тнвд и т.д.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
дмитрий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:14
Бус: Т4 Высокий длинный
Откуда: Москва

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение дмитрий »

Посмотри ремень тнд всё ли зубья на месте, скорее всего перескочил ремень, ушло зажигание......
Изображение
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение лодочник »

Давайте и я страшилку напишу. На масляном насосе на оборотах завис редукционный клапан,гидрокомпенсаторы клапанов не дали до конца закрываться клапанам , в результате ударом поршня погнуло некоторые клапана или сломало компенсаторы.
Как предыдущий оратор писал, все это похоже на абборт по телефону
В любом случае удачи автору и интересно,что-же случилось на самом деле
Rest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2022, 00:55
Бус: T4 1.9D двигателя 1x

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение Rest »

дмитрий писал(а): 11 янв 2022, 17:23 Посмотри ремень тнд всё ли зубья на месте, скорее всего перескочил ремень, ушло зажигание......
ГРМ в норме зубья все на месте, натяжка не ослаблена, ну метки на месте..
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение diesel maniac »

Rest писал(а): 10 янв 2022, 23:00 купить прибор для ослабления ролика натяжителя..
Покажи обязательно , а то походу я что то упустил в этой жизни )
892бIII58II Александр
Rest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2022, 00:55
Бус: T4 1.9D двигателя 1x

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение Rest »

лодочник писал(а): 11 янв 2022, 20:33 Давайте и я страшилку напишу. На масляном насосе на оборотах завис редукционный клапан,гидрокомпенсаторы клапанов не дали до конца закрываться клапанам , в результате ударом поршня погнуло некоторые клапана или сломало компенсаторы.
Как предыдущий оратор писал, все это похоже на абборт по телефону
В любом случае удачи автору и интересно,что-же случилось на самом деле
Звучит действительно как страшилка из фильма "Пила" :nozik: последовательно выстроенные действия, которые заставляет что нибудь накрыться)

Я далеко не профи, дизелист новичок, но мне самому та как как интересно))
Но когда разберусь в чем была проблема, обязательно отпишусь об этом жирным текстом..

ВСЕМ СПАСИБО!!! за идеи, за наиболее возможные варианты, буду выискивать свободный денёк чтобы их проверить, буду конечно же идти от простых к более сложным) ВООБЩЕМ НЕ ПРОЩАЮСЬ!

Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
diesel maniac писал(а): 11 янв 2022, 22:16 Покажи обязательно , а то походу я что то упустил в этой жизни )


Это вымышленный прибор :hah: потому как я ещё не сувал свой нос к шестерням и ролику ГРМа, но на каком то видосе видел приспособу похожую на круглогубцы для снятия стопорных колец... Надеюсь я сейчас не выдумал ещё один несуществующий инструмент :hah:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение ksenon17 »

Rest писал(а): 11 янв 2022, 22:44 Это вымышленный прибор потому как я ещё не сувал свой нос к шестерням и ролику ГРМа, но на каком то видосе видел приспособу похожую на круглогубцы для снятия стопорных колец...
сам часто так делаю(щипцами для стопорных колец).
щипцы.jpg
а спецовая приспособа -это пластина с двумя шипами,по типу той,что гайку на болгарке откркручивает,иногда чуть более хитра,но смысл тот же...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение moiseev »

Rest писал(а): 11 янв 2022, 22:44 когда разберусь в чем была проблема, обязательно отпишусь об этом жирным текстом..

По Правилам куски текста выделять жирным запрещено, применение других BBCode также запрещено.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение Tatik »

Rest писал(а): 11 янв 2022, 22:44 Это вымышленный прибор
Ну почему же, вполне себе реальный, в любом ВАЗ-магазине есть, сам таким пользуюсь... :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение юрасик »

лодочник писал(а): 11 янв 2022, 20:33 гидрокомпенсаторы клапанов не дали до конца закрываться клапанам , в результате ударом поршня погнуло некоторые клапана или сломало компенсаторы.
ШО?! Все сразу? 8-|
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение Cofman »

Верно! Я б скинул ремень, проверил вращательность всего и заново выставил зажигание
Rest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2022, 00:55
Бус: T4 1.9D двигателя 1x

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Сообщение Rest »

:idea: ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!!! :ruli:
Проблема оказалась в Форсунке!
(Мой Т4 1.9 дизель 60 л.с. заглох на ходу и за отказа всего лишь одной форсунки, получается так :st: )
Как определил: Вообщем подсказал мне хороший знакомый, простейший дедовский способ проверить работу целиндров в домашних условиях, я думаю его многие присутствующие знают, но кто же мог подумать, что одна форсунка будет иметь решающее значение в тот момент).

Так как покрутив стартер то с 5 то с 8 раза, машина пыталась завестись или даже иногда заводилась, на низких оборотах (200-400 оборотов) и колбасилась по 20- 30 секунд. Это позволило мне немного прогреть двигатель, а точнее выпускной коллектор, после чего я сразу начал трогать трубки коллектора, так называемые штаны, 1,2,3 были тёплыми! А 4й канал был холодный! (Главное сразу проверять, а то потом тепло выравниваеться)
Понятно что с 4ым целиндром могло быть что угодно, но так как я новичёк и стараюсь идти от простого к сложному, я заказал Б\У Форсунку за 1000 руб. Купил глубокую головку на 27 чтоб открутить старую и прикрутить новую и фокус удался! Покрутив, машина заявелась, вибрация начала снижаться, работа движка начала выравниваться!
Причина резкого выхода из строя форсунки, пока что не понятна, в теории, может старый измученный фильтр пропустил мусор, или какие нибудь отходы жизни дейтельности резиновых трубок или ТНВД.. планирую разобрать вскоре старую форсунку, если что-то интересное обнаружу отпишусь ;)
Попытался устранить возможную причину поломки:
1. Поменял топлевный фильтр
2. Добавил ещё один пластиковый прозрачный фильтр грубой очистки, на подачу, между основным топливным фильтром и ТНВД.
3. Промыл всё это дело Спец. Жидкостью для промывки дизельных топливных систем ML 102

Остался маленький вопрос, на новой форсунки два штуцера обратки, на старой, один штуцер заткнули и залили каким то герметиком так как целиндр крайний...
И вот вопрос, есть ли давление на обратке или нет, можно ли одеть на него кусочки шлангочки и загнуть ее ну или просто какой то резиновый колпачёк подобрать?

Пока вроде бы и всё! Всем большое спасибо что откликнулись!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение