Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x
Добавлено: 10 янв 2022, 22:59
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
На выходных наверно займусь, надо купить прибор для ослабления ролика натяжителя... Ну и вариант с ТНВД наверно попробую, поискать на насосе редукционный клапан и проверить его...diesel maniac писал(а): ↑10 янв 2022, 20:49 Скинь ремень грм и посмотри как что крутится. Масляный насос можно отдельно крутануть сняв вакуумный насос. Он по часовой работает , соответствннно и под клапанной увидишь масло.
Похоже пора залесть туда, куда мне не рекомендовал лесть предыдущий владелец))) но я всегда предпочитаю обратный вариант если это можно сделать самому..
Виртуально подковался, проверить его действительно не проблема.. но посмотрел принцип работы, в момент работы двигателя и соответственно ТНВД он приоткрывается, но как мог заглушить на ходу мотор, на крейсерской, непонятно, это наверно надо было раскрутить старого дизеля до безумия, чтоб поршень клапана вдавило по максимуму и он в этом положении бы завис, и тнвд не мог бы нагнетать давление.. ну это так теория, мысли в слух...) но все равно проверю его, Спасибо!
На самом деле здесь небольшая загадка, с которой я ещё сам не до конца разобрался, у меня на блоке ABL написано, на дюралевой подаче воздуха написано 1x, трубины нет, как я понял он либо abl с заглушенной трубиной, либо основная часть деталей с 1x, кроме блока, слепили из того что было))
Звучит действительно как страшилка из фильма "Пила" последовательно выстроенные действия, которые заставляет что нибудь накрыться)лодочник писал(а): ↑11 янв 2022, 20:33 Давайте и я страшилку напишу. На масляном насосе на оборотах завис редукционный клапан,гидрокомпенсаторы клапанов не дали до конца закрываться клапанам , в результате ударом поршня погнуло некоторые клапана или сломало компенсаторы.
Как предыдущий оратор писал, все это похоже на абборт по телефону
В любом случае удачи автору и интересно,что-же случилось на самом деле
diesel maniac писал(а): ↑11 янв 2022, 22:16 Покажи обязательно , а то походу я что то упустил в этой жизни )
сам часто так делаю(щипцами для стопорных колец). а спецовая приспособа -это пластина с двумя шипами,по типу той,что гайку на болгарке откркручивает,иногда чуть более хитра,но смысл тот же...