Страница 2 из 3

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 10 янв 2022, 22:59
юрасик
Rest писал(а): 10 янв 2022, 22:48 главное чтоб не голову снимать...
Такой вариант не исключен.

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 10 янв 2022, 23:00
Rest
diesel maniac писал(а): 10 янв 2022, 20:49 Скинь ремень грм и посмотри как что крутится. Масляный насос можно отдельно крутануть сняв вакуумный насос. Он по часовой работает , соответствннно и под клапанной увидишь масло.
На выходных наверно займусь, надо купить прибор для ослабления ролика натяжителя... Ну и вариант с ТНВД наверно попробую, поискать на насосе редукционный клапан и проверить его...

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 10 янв 2022, 23:08
Tatik
юрасик писал(а): 10 янв 2022, 18:43 На 1Х ЕГР не было и быть не могло, ибо это атмосферный пихатель
Двигатель 1.9D 1Y тоже атмосферник, а клапан ЕГР есть, так что дело не в атмосферном или турбированом, а в инженерной задумке... :secret: :hah:

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 10 янв 2022, 23:17
Rest
serz писал(а): 10 янв 2022, 21:28 еще на тнвд есть редукционный клапан если он заклинил или пружина в нем лопнула такие же симтомы будут. на этом клапане есть две резиновые прокладки тоже посмотри.откручивается за 5 минут ключом на 10.
Похоже пора залесть туда, куда мне не рекомендовал лесть предыдущий владелец))) но я всегда предпочитаю обратный вариант :shuff: если это можно сделать самому..
Попробую к выходным найти место расположения этого редукционного клапана и немного покопать о ТНВД где что для ориентира.

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 00:08
serz
клапан видно сверху ближе к шкиву такой овальный болт.

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 01:00
Rest
serz писал(а): 11 янв 2022, 00:08 клапан видно сверху ближе к шкиву такой овальный болт
Виртуально подковался, проверить его действительно не проблема.. но посмотрел принцип работы, в момент работы двигателя и соответственно ТНВД он приоткрывается, но как мог заглушить на ходу мотор, на крейсерской, непонятно, это наверно надо было раскрутить старого дизеля до безумия, чтоб поршень клапана вдавило по максимуму и он в этом положении бы завис, и тнвд не мог бы нагнетать давление.. ну это так теория, мысли в слух...) но все равно проверю его, Спасибо!

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 07:55
sonic67
юрасик писал(а): 10 янв 2022, 18:43 На 1Х ЕГР не было и быть не могло
Rest писал(а): 10 янв 2022, 02:33 что могло произойти на ходу с Т4 1.9D Abl

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 09:09
Rest
sonic67 писал(а): 11 янв 2022, 07:55 На 1Х ЕГР не было и быть не могло
Rest писал(а): ↑что могло произойти на ходу с Т4 1.9D Abl
На самом деле здесь небольшая загадка, с которой я ещё сам не до конца разобрался, у меня на блоке ABL написано, на дюралевой подаче воздуха написано 1x, трубины нет, как я понял он либо abl с заглушенной трубиной, либо основная часть деталей с 1x, кроме блока, слепили из того что было))

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 15:03
diesel maniac
Ну тогда уж со всем разбирайся , какие форсунки , от чего тнвд и т.д.

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 17:23
дмитрий
Посмотри ремень тнд всё ли зубья на месте, скорее всего перескочил ремень, ушло зажигание......

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 20:33
лодочник
Давайте и я страшилку напишу. На масляном насосе на оборотах завис редукционный клапан,гидрокомпенсаторы клапанов не дали до конца закрываться клапанам , в результате ударом поршня погнуло некоторые клапана или сломало компенсаторы.
Как предыдущий оратор писал, все это похоже на абборт по телефону
В любом случае удачи автору и интересно,что-же случилось на самом деле

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 22:14
Rest
дмитрий писал(а): 11 янв 2022, 17:23 Посмотри ремень тнд всё ли зубья на месте, скорее всего перескочил ремень, ушло зажигание......
ГРМ в норме зубья все на месте, натяжка не ослаблена, ну метки на месте..

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 22:16
diesel maniac
Rest писал(а): 10 янв 2022, 23:00 купить прибор для ослабления ролика натяжителя..
Покажи обязательно , а то походу я что то упустил в этой жизни )

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 22:37
Rest
лодочник писал(а): 11 янв 2022, 20:33 Давайте и я страшилку напишу. На масляном насосе на оборотах завис редукционный клапан,гидрокомпенсаторы клапанов не дали до конца закрываться клапанам , в результате ударом поршня погнуло некоторые клапана или сломало компенсаторы.
Как предыдущий оратор писал, все это похоже на абборт по телефону
В любом случае удачи автору и интересно,что-же случилось на самом деле
Звучит действительно как страшилка из фильма "Пила" :nozik: последовательно выстроенные действия, которые заставляет что нибудь накрыться)

Я далеко не профи, дизелист новичок, но мне самому та как как интересно))
Но когда разберусь в чем была проблема, обязательно отпишусь об этом жирным текстом..

ВСЕМ СПАСИБО!!! за идеи, за наиболее возможные варианты, буду выискивать свободный денёк чтобы их проверить, буду конечно же идти от простых к более сложным) ВООБЩЕМ НЕ ПРОЩАЮСЬ!

Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
diesel maniac писал(а): 11 янв 2022, 22:16 Покажи обязательно , а то походу я что то упустил в этой жизни )


Это вымышленный прибор :hah: потому как я ещё не сувал свой нос к шестерням и ролику ГРМа, но на каком то видосе видел приспособу похожую на круглогубцы для снятия стопорных колец... Надеюсь я сейчас не выдумал ещё один несуществующий инструмент :hah:

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 23:37
ksenon17
Rest писал(а): 11 янв 2022, 22:44 Это вымышленный прибор потому как я ещё не сувал свой нос к шестерням и ролику ГРМа, но на каком то видосе видел приспособу похожую на круглогубцы для снятия стопорных колец...
сам часто так делаю(щипцами для стопорных колец).
щипцы.jpg
а спецовая приспособа -это пластина с двумя шипами,по типу той,что гайку на болгарке откркручивает,иногда чуть более хитра,но смысл тот же...

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 11 янв 2022, 23:42
moiseev
Rest писал(а): 11 янв 2022, 22:44 когда разберусь в чем была проблема, обязательно отпишусь об этом жирным текстом..

По Правилам куски текста выделять жирным запрещено, применение других BBCode также запрещено.

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 12 янв 2022, 01:40
Tatik
Rest писал(а): 11 янв 2022, 22:44 Это вымышленный прибор
Ну почему же, вполне себе реальный, в любом ВАЗ-магазине есть, сам таким пользуюсь... :=):

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 12 янв 2022, 07:31
юрасик
лодочник писал(а): 11 янв 2022, 20:33 гидрокомпенсаторы клапанов не дали до конца закрываться клапанам , в результате ударом поршня погнуло некоторые клапана или сломало компенсаторы.
ШО?! Все сразу? 8-|

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 16 янв 2022, 08:26
Cofman
Верно! Я б скинул ремень, проверил вращательность всего и заново выставил зажигание

Заглох на ходу! Т4 1.9d Abl/1x

Добавлено: 22 янв 2022, 21:37
Rest
:idea: ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!!! :ruli:
Проблема оказалась в Форсунке!
(Мой Т4 1.9 дизель 60 л.с. заглох на ходу и за отказа всего лишь одной форсунки, получается так :st: )
Как определил: Вообщем подсказал мне хороший знакомый, простейший дедовский способ проверить работу целиндров в домашних условиях, я думаю его многие присутствующие знают, но кто же мог подумать, что одна форсунка будет иметь решающее значение в тот момент).

Так как покрутив стартер то с 5 то с 8 раза, машина пыталась завестись или даже иногда заводилась, на низких оборотах (200-400 оборотов) и колбасилась по 20- 30 секунд. Это позволило мне немного прогреть двигатель, а точнее выпускной коллектор, после чего я сразу начал трогать трубки коллектора, так называемые штаны, 1,2,3 были тёплыми! А 4й канал был холодный! (Главное сразу проверять, а то потом тепло выравниваеться)
Понятно что с 4ым целиндром могло быть что угодно, но так как я новичёк и стараюсь идти от простого к сложному, я заказал Б\У Форсунку за 1000 руб. Купил глубокую головку на 27 чтоб открутить старую и прикрутить новую и фокус удался! Покрутив, машина заявелась, вибрация начала снижаться, работа движка начала выравниваться!
Причина резкого выхода из строя форсунки, пока что не понятна, в теории, может старый измученный фильтр пропустил мусор, или какие нибудь отходы жизни дейтельности резиновых трубок или ТНВД.. планирую разобрать вскоре старую форсунку, если что-то интересное обнаружу отпишусь ;)
Попытался устранить возможную причину поломки:
1. Поменял топлевный фильтр
2. Добавил ещё один пластиковый прозрачный фильтр грубой очистки, на подачу, между основным топливным фильтром и ТНВД.
3. Промыл всё это дело Спец. Жидкостью для промывки дизельных топливных систем ML 102

Остался маленький вопрос, на новой форсунки два штуцера обратки, на старой, один штуцер заткнули и залили каким то герметиком так как целиндр крайний...
И вот вопрос, есть ли давление на обратке или нет, можно ли одеть на него кусочки шлангочки и загнуть ее ну или просто какой то резиновый колпачёк подобрать?

Пока вроде бы и всё! Всем большое спасибо что откликнулись!