Страница 1 из 1

Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 01 фев 2011, 22:44
Derdik
Делал с 5 по 30 января, в основном по вечерам после работы.
Во 2м цилиндре головы оказалась существенная трещина от форкамеры к клапану. :nozik:
Блок попадал под 1й ремонт, но поршней +0,25 в наличии не бывает, можно тока на заказ долго и дорого, пришлось точить под +0,5 :bash:
КВ ровный, шатунные в середине допуска, коренные на границе износа - проточил под -0,25
Сцепление в отличном состоянии - всё оставил, тока выжимной смазал.
Топливную перебрали, распылители поменяли.
Всё навесное окромя стартера под переборку, замена масел, фильтров, ну и т.д.
Цены на запчасти проставлял по памяти, мог и ошибится гдето.
В общем пока всем доволен :punk:
Некоторые фотки:

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 01 фев 2011, 22:56
Клубная Совесть
Несколько раз фотки пересмотрел.
Потому что смотреть на хорошую работу - чертовски приятно.
:clap2: Ростов - папа :punk:

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 01 фев 2011, 23:21
MAE$TR0
:clap2: Молодец :clap2:
Хорошо смотрится :punk:

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 01 фев 2011, 23:44
Михаил казак
Молодец!Поздравляю!Надеюсь будет служить долго и надёжно :clap2:

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 02 фев 2011, 04:13
dizell
главное чтоб нравилось,не доверяю станкам ссср и расточникам,может они и выжимают все что можно с этих станков,но вал лучше не трогать.при необходимости меняем на хорошую б.ушку.

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 02 фев 2011, 07:56
Derdik
dizell писал(а):главное чтоб нравилось,не доверяю станкам ссср и расточникам,может они и выжимают все что можно с этих станков,но вал лучше не трогать.при необходимости меняем на хорошую б.ушку.
Да не согласный я! :=):
Знаю этого мастера уже лет десять - спец :punk:
В Ростове тока одно место есть, где могут точить лучше - завод КВАНТ. Там станки просто пипец! Но цена работы.....
Вообще время покажет.

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 02 фев 2011, 08:50
izolyator
а вкладыши пром вала менял?

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 02 фев 2011, 13:17
Derdik
По радиальному люфту в допуске.

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 02 фев 2011, 13:54
Михаил казак
Слушай,а почему 1,9TD ABL мощность 68 л/с,а 1,6TD JX 70 л/с...По объёму больше,турбина стоит,а лошадей меньше? Может как-то форсировать надо?

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 02 фев 2011, 17:09
Derdik
А надо ли?
Жигули и так в ж... толкает на подъём (пустой конечно).
А вообще....я думал над этим мысли есть, надо турбину 1бар, топливную ААZ слегка модернизированную и интеркулер, желательно фронтальный. Где мона посмотреть характеристики турбин?

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 02 фев 2011, 19:47
Михаил казак
Нужно поршня, ГБЦ и шатуны от AFN...И навеску от него,и около 100 л/с может получится..С ТНВД варианты,механика или электрика...Ты ведь всё равно поршни и ГБЦ менял... :red:
А по документам всё было бы нормально,номера блока то всё те же...

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 02 фев 2011, 19:55
Derdik
У 2 гольфа был двигун 1,6ТД 90лс. Дуй, охлаждай, прыскай соляру - мона снять и больше, какая разница вихрекамерный или прямовпрысковый?.

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 02 фев 2011, 20:20
Михаил казак
Разница в степени сжатия,а это ресурс...22,5 у вихрекамерного против 19,5 у прямовпрыскного.Больше 90 л/с с 1,6 можно снимать,но не долго...

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 02 фев 2011, 20:40
Nomid
Derdik писал(а):У 2 гольфа был двигун 1,6ТД 90лс.
Это что за мотор? знаю только две модели с интеркулером 80л.с. SB и RA

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 03 фев 2011, 08:05
Derdik
Ну.. может ошибся :red:
Тем не менее возможность форсировки видна невооружённым взглядом: 1,6ТД-80лс; 1,9ТД-68лс....методом пропорции получаеца с 1,9ТД легко снять 95лс.

ЗЫ: SB и RA - это те, что вентилятор на интеркулере стоит?

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 03 фев 2011, 09:38
Nomid
не знаю про вентилятор, интеркулер выглядит так(смотри рисунок), и у этих моторов стоит другая турбина, с дополнительным жидкостным охлаждением, как у нормальных машин :)

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 03 фев 2011, 12:35
Derdik
Давайте подумаем коллективно, от чего можно приспособить турбину, которая будет давить 1бар в нормальном режиме и чтобы турбоямы большой небыло. У меня под подозреньем только турба от AHU (VW).

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 03 фев 2011, 12:39
Nomid
она с изменяемой геометрией лопаток скорей всего. Нужны мозги и шаговый двигатель на управление крыльчаткой.

Re: Ну вот и я откапиталился (пока зима)

Добавлено: 03 фев 2011, 12:41
Михаил казак
1,9TD AFN,только нужно сделать управление механическое ей...Может тут что про механику есть: http://www.citroen.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm