замена двигателя на т4

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: замена двиготеля на т4

Сообщение юрасик »

valentin писал(а): у меня приборка с тахометром а вот куда он подключаетса незнаю...
На генераторе выход"W".
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: замена двиготеля на т4

Сообщение kazap »

Что касается приборки.У меня стояла простая ,с часами,получилось так что на холяву отдали приборку с тахо,взамен моей.Просто снял одну и поставил другую,по разъемам один в один.Все работало включая электронные часы и тахометр,ничего никуда не подключал,просто поменял. :punk:
89500457862
valentin

Re: замена двиготеля на т4

Сообщение valentin »

у меня была с часами,я поставил с тахометром,работает всё кроме тахометра,вот и спросил,я посмотрю на генераторе что там...
спасибо большое всем...
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена двиготеля на т4

Сообщение MOvS »

valentin писал(а):а в мощьности эти моторы не далеко ушли друг от друга...
По мощности может и не далеко ушли, а по крутящему моменту разница очевидна:

AAB: 78 л.с., 164 nM при 1800-2200 об/мин

1X: 60 л.с., 127 nM при 1700 - 2500 об/мин

А теперь надо подумать, куда поедет БУС с КПП от 2.4D...
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: замена двиготеля на т4

Сообщение Михаил казак »

Михаил казак писал(а):На кожухе КПП от Т-4 куча разных отверстий которые позволяют прикрутить любой мотор? :=):
И всё таки как?
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: замена двиготеля на т4

Сообщение kazap »

Михаил казак писал(а):
Михаил казак писал(а):На кожухе КПП от Т-4 куча разных отверстий которые позволяют прикрутить любой мотор? :=):
И всё таки как?
Да нет там кучи разных отверстий,просто коробки одинаковые,я имею ввиду корпуса.Передаточные числа разные.
89500457862
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: замена двиготеля на т4

Сообщение Михаил казак »

Почему это нельзя сделать в Т3-м кузове? Почему в Т4 можно поменять двигатель 1,9 на 2,4 а в Т3-м 1,9 на 2,4 нельзя?
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: замена двиготеля на т4

Сообщение Derdik »

Да можно..только геморно. Надо делать поддон, маслоприёмник, крепления да и тесновато будет ремень грм менять
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: замена двигателя на т4

Сообщение Михаил казак »

Поддон - жестяной, как и маслозаборник, можно и переварить, лапы изготовить. Для замены ремня, например, можно опускать вниз двигатель. В этом не вижу проблемы. :=):
Вопрос в том, что кожух КПП от дизеля 1,6 без проблем прикручивается к блоку 5-ти цилиндрового мотора?
Зачем тогда ЮАРовский кожух продают, если и так всё подходит?
Начать искать себе для установки 5-ти цилиндровый TDi... :shuff: А 5-ти цилиндровые бензинки вообще дёшевы...
Аватара пользователя
OlegT3
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:33
Бус: T3
Откуда: Латвия Рига

Re: замена двигателя на т4

Сообщение OlegT3 »

Михаил казак писал(а):Поддон - жестяной, как и маслозаборник, можно и переварить, лапы изготовить. Для замены ремня, например, можно опускать вниз двигатель. В этом не вижу проблемы. :=):
Вопрос в том, что кожух КПП от дизеля 1,6 без проблем прикручивается к блоку 5-ти цилиндрового мотора?
Зачем тогда ЮАРовский кожух продают, если и так всё подходит?
Начать искать себе для установки 5-ти цилиндровый TDi... :shuff: А 5-ти цилиндровые бензинки вообще дёшевы...
Неее блоки разные!
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: замена двигателя на т4

Сообщение kazap »

Михаил казак писал(а):Поддон - жестяной, как и маслозаборник, можно и переварить, лапы изготовить. Для замены ремня, например, можно опускать вниз двигатель. В этом не вижу проблемы. :=):
Вопрос в том, что кожух КПП от дизеля 1,6 без проблем прикручивается к блоку 5-ти цилиндрового мотора?
Зачем тогда ЮАРовский кожух продают, если и так всё подходит?
Начать искать себе для установки 5-ти цилиндровый TDi... :shuff: А 5-ти цилиндровые бензинки вообще дёшевы...
Поддон на 2.4 не жестяной,а чего-то типа алюминия.От бензинки КПП тоже подходят на дизель,значит посадочные отверствия одинаковые,а вот с TDI по-моему ,вариант замены не прокатит.Мне кажется ,чем парится с 78-сильным ААВ(2.4),проще поставить AAZ-75л.с..Меньше заморочек,а разница в 3 лысых не так существенна.
89500457862
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: замена двигателя на т4

Сообщение Derdik »

Знаю точно, что на Т4 вместо ААВ ставится без проблем АBL. Из 5и цилиндровых ТДИ может подойти AJT (88лс), т.к. у него коробка не совпадает с остальнными ТДИ - надо проверять.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: замена двигателя на т4

Сообщение Михаил казак »

Если в этом уравнении всё верно, то вместо ABL можно ставить AFN? :shuff:
AAB - 164 N*m(75 л/с), AAZ - 140 N*m(78 л/с). Меньше л/с на 3, но зато больше N*m на 24. :=):
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: замена двигателя на т4

Сообщение kazap »

Михаил казак писал(а):Если в этом уравнении всё верно, то вместо ABL можно ставить AFN? :shuff:
AAB - 164 N*m(75 л/с), AAZ - 140 N*m(78 л/с). Меньше л/с на 3, но зато больше N*m на 24. :=):
Скорее всего ты ошибаешься.ААВ-2.4дизель,1Х-1.9дизель,ABL-1.9турбодизель,2.5инжектор(букв не знаю),коробки у этих двигателей взаимозаменяемые,тоесть крепежные отверстия в блоках одинаковые.Возможно КПП исчо подойдет (но не факт)на AJT-2.5TDI,но он ничего общего с AFN не имеет.
89500457862
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена двигателя на т4

Сообщение MOvS »

kpp.JPG
Без комментариев
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена двигателя на т4

Сообщение MOvS »

Даже вот так, что бы наглядней было :beer:
KPP2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: замена двигателя на т4

Сообщение Derdik »

В этой теме меняют АБЛ на ААБ (30я стр) http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=450
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: замена двигателя на т4

Сообщение Михаил казак »

kazap писал(а):
Михаил казак писал(а):Если в этом уравнении всё верно, то вместо ABL можно ставить AFN? :shuff:
AAB - 164 N*m(75 л/с), AAZ - 140 N*m(78 л/с). Меньше л/с на 3, но зато больше N*m на 24. :=):
Скорее всего ты ошибаешься.ААВ-2.4дизель,1Х-1.9дизель,ABL-1.9турбодизель,2.5инжектор(букв не знаю),коробки у этих двигателей взаимозаменяемые,тоесть крепежные отверстия в блоках одинаковые.Возможно КПП исчо подойдет (но не факт)на AJT-2.5TDI,но он ничего общего с AFN не имеет.
Извини, kazap, я тебя не понял... :shuff: В чём я ошибаюсь?
Повторю ещё раз то что я написал, но более подробно: 2,4D AAB - 78 164 N*m(75 л/с), 1,9TD AAZ - 140 N*m(78 л/с). У AAB лошадиных сил меньше чем у AAZ на 3 штуки, но крутящий момент у него выше на 24 единицы. Про 2,5 инжектор ничего не знаю.. Про 1,9D 1X могу сказать что он имеет мощность 60 л/с и крутящий момент в 127 N*m.
В чём моя ошибка? :shuff:
Продолжаю интересоваться взаимозаменяемостью...Если AAB можно поставить вместо 1,6TD JX (69 л/с и 138 N*m) - это прикольно!
MOvS писал(а):Даже вот так, что бы наглядней было :beer:
Там что на рисунке, переходная плита для другого мотора? :red:
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена двигателя на т4

Сообщение MOvS »

Михаил казак писал(а):
kazap писал(а): Скорее всего ты ошибаешься.ААВ-2.4дизель,1Х-1.9дизель,ABL-1.9турбодизель,2.5инжектор(букв не знаю),коробки у этих двигателей взаимозаменяемые,тоесть крепежные отверстия в блоках одинаковые.Возможно КПП исчо подойдет (но не факт)на AJT-2.5TDI,но он ничего общего с AFN не имеет.
Извини, kazap, я тебя не понял... :shuff: В чём я ошибаюсь?
Повторю ещё раз то что я написал, но более подробно: 2,4D AAB - 78 164 N*m(75 л/с), 1,9TD AAZ - 140 N*m(78 л/с). У AAB лошадиных сил меньше чем у AAZ на 3 штуки, но крутящий момент у него выше на 24 единицы. Про 2,5 инжектор ничего не знаю.. Про 1,9D 1X могу сказать что он имеет мощность 60 л/с и крутящий момент в 127 N*m.
В чём моя ошибка? :shuff:
Продолжаю интересоваться взаимозаменяемостью...Если AAB можно поставить вместо 1,6TD JX (69 л/с и 138 N*m) - это прикольно!
MOvS писал(а):Даже вот так, что бы наглядней было :beer:
Там что на рисунке, переходная плита для другого мотора? :red:


Так... Во первых: AAZ - 75 л.с., AAB - 78 л.с., во вторых: на второй картинке указаны места креплений под 5ти и 4х цилиндровые двигатели. У КПП корпус один, а отверстия разные. Смотри картинку внимательно!!!
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: замена двигателя на т4

Сообщение Михаил казак »

Вот теперь понятно, спасибо!
Конечно же 1,9TD AAZ -75 л/с, а 2,4D AAB - 78 л/с, совсем запутался с копирование... :shuff:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение