На генераторе выход"W".valentin писал(а): у меня приборка с тахометром а вот куда он подключаетса незнаю...
замена двигателя на т4
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: замена двиготеля на т4
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: замена двиготеля на т4
Что касается приборки.У меня стояла простая ,с часами,получилось так что на холяву отдали приборку с тахо,взамен моей.Просто снял одну и поставил другую,по разъемам один в один.Все работало включая электронные часы и тахометр,ничего никуда не подключал,просто поменял.
89500457862
Re: замена двиготеля на т4
у меня была с часами,я поставил с тахометром,работает всё кроме тахометра,вот и спросил,я посмотрю на генераторе что там...
спасибо большое всем...
спасибо большое всем...
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена двиготеля на т4
По мощности может и не далеко ушли, а по крутящему моменту разница очевидна:valentin писал(а):а в мощьности эти моторы не далеко ушли друг от друга...
AAB: 78 л.с., 164 nM при 1800-2200 об/мин
1X: 60 л.с., 127 nM при 1700 - 2500 об/мин
А теперь надо подумать, куда поедет БУС с КПП от 2.4D...
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена двиготеля на т4
И всё таки как?Михаил казак писал(а):На кожухе КПП от Т-4 куча разных отверстий которые позволяют прикрутить любой мотор?
Re: замена двиготеля на т4
Да нет там кучи разных отверстий,просто коробки одинаковые,я имею ввиду корпуса.Передаточные числа разные.Михаил казак писал(а):И всё таки как?Михаил казак писал(а):На кожухе КПП от Т-4 куча разных отверстий которые позволяют прикрутить любой мотор?
89500457862
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена двиготеля на т4
Почему это нельзя сделать в Т3-м кузове? Почему в Т4 можно поменять двигатель 1,9 на 2,4 а в Т3-м 1,9 на 2,4 нельзя?
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: замена двиготеля на т4
Да можно..только геморно. Надо делать поддон, маслоприёмник, крепления да и тесновато будет ремень грм менять
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена двигателя на т4
Поддон - жестяной, как и маслозаборник, можно и переварить, лапы изготовить. Для замены ремня, например, можно опускать вниз двигатель. В этом не вижу проблемы.
Вопрос в том, что кожух КПП от дизеля 1,6 без проблем прикручивается к блоку 5-ти цилиндрового мотора?
Зачем тогда ЮАРовский кожух продают, если и так всё подходит?
Начать искать себе для установки 5-ти цилиндровый TDi... А 5-ти цилиндровые бензинки вообще дёшевы...
Вопрос в том, что кожух КПП от дизеля 1,6 без проблем прикручивается к блоку 5-ти цилиндрового мотора?
Зачем тогда ЮАРовский кожух продают, если и так всё подходит?
Начать искать себе для установки 5-ти цилиндровый TDi... А 5-ти цилиндровые бензинки вообще дёшевы...
Re: замена двигателя на т4
Неее блоки разные!Михаил казак писал(а):Поддон - жестяной, как и маслозаборник, можно и переварить, лапы изготовить. Для замены ремня, например, можно опускать вниз двигатель. В этом не вижу проблемы.
Вопрос в том, что кожух КПП от дизеля 1,6 без проблем прикручивается к блоку 5-ти цилиндрового мотора?
Зачем тогда ЮАРовский кожух продают, если и так всё подходит?
Начать искать себе для установки 5-ти цилиндровый TDi... А 5-ти цилиндровые бензинки вообще дёшевы...
Re: замена двигателя на т4
Поддон на 2.4 не жестяной,а чего-то типа алюминия.От бензинки КПП тоже подходят на дизель,значит посадочные отверствия одинаковые,а вот с TDI по-моему ,вариант замены не прокатит.Мне кажется ,чем парится с 78-сильным ААВ(2.4),проще поставить AAZ-75л.с..Меньше заморочек,а разница в 3 лысых не так существенна.Михаил казак писал(а):Поддон - жестяной, как и маслозаборник, можно и переварить, лапы изготовить. Для замены ремня, например, можно опускать вниз двигатель. В этом не вижу проблемы.
Вопрос в том, что кожух КПП от дизеля 1,6 без проблем прикручивается к блоку 5-ти цилиндрового мотора?
Зачем тогда ЮАРовский кожух продают, если и так всё подходит?
Начать искать себе для установки 5-ти цилиндровый TDi... А 5-ти цилиндровые бензинки вообще дёшевы...
89500457862
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: замена двигателя на т4
Знаю точно, что на Т4 вместо ААВ ставится без проблем АBL. Из 5и цилиндровых ТДИ может подойти AJT (88лс), т.к. у него коробка не совпадает с остальнными ТДИ - надо проверять.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена двигателя на т4
Если в этом уравнении всё верно, то вместо ABL можно ставить AFN?
AAB - 164 N*m(75 л/с), AAZ - 140 N*m(78 л/с). Меньше л/с на 3, но зато больше N*m на 24.
AAB - 164 N*m(75 л/с), AAZ - 140 N*m(78 л/с). Меньше л/с на 3, но зато больше N*m на 24.
Re: замена двигателя на т4
Скорее всего ты ошибаешься.ААВ-2.4дизель,1Х-1.9дизель,ABL-1.9турбодизель,2.5инжектор(букв не знаю),коробки у этих двигателей взаимозаменяемые,тоесть крепежные отверстия в блоках одинаковые.Возможно КПП исчо подойдет (но не факт)на AJT-2.5TDI,но он ничего общего с AFN не имеет.Михаил казак писал(а):Если в этом уравнении всё верно, то вместо ABL можно ставить AFN?
AAB - 164 N*m(75 л/с), AAZ - 140 N*m(78 л/с). Меньше л/с на 3, но зато больше N*m на 24.
89500457862
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена двигателя на т4
Без комментариев
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена двигателя на т4
Даже вот так, что бы наглядней было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: замена двигателя на т4
В этой теме меняют АБЛ на ААБ (30я стр) http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=450
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена двигателя на т4
Извини, kazap, я тебя не понял... В чём я ошибаюсь?kazap писал(а):Скорее всего ты ошибаешься.ААВ-2.4дизель,1Х-1.9дизель,ABL-1.9турбодизель,2.5инжектор(букв не знаю),коробки у этих двигателей взаимозаменяемые,тоесть крепежные отверстия в блоках одинаковые.Возможно КПП исчо подойдет (но не факт)на AJT-2.5TDI,но он ничего общего с AFN не имеет.Михаил казак писал(а):Если в этом уравнении всё верно, то вместо ABL можно ставить AFN?
AAB - 164 N*m(75 л/с), AAZ - 140 N*m(78 л/с). Меньше л/с на 3, но зато больше N*m на 24.
Повторю ещё раз то что я написал, но более подробно: 2,4D AAB - 78 164 N*m(75 л/с), 1,9TD AAZ - 140 N*m(78 л/с). У AAB лошадиных сил меньше чем у AAZ на 3 штуки, но крутящий момент у него выше на 24 единицы. Про 2,5 инжектор ничего не знаю.. Про 1,9D 1X могу сказать что он имеет мощность 60 л/с и крутящий момент в 127 N*m.
В чём моя ошибка?
Продолжаю интересоваться взаимозаменяемостью...Если AAB можно поставить вместо 1,6TD JX (69 л/с и 138 N*m) - это прикольно!
Там что на рисунке, переходная плита для другого мотора?MOvS писал(а):Даже вот так, что бы наглядней было
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена двигателя на т4
Михаил казак писал(а):Извини, kazap, я тебя не понял... В чём я ошибаюсь?kazap писал(а): Скорее всего ты ошибаешься.ААВ-2.4дизель,1Х-1.9дизель,ABL-1.9турбодизель,2.5инжектор(букв не знаю),коробки у этих двигателей взаимозаменяемые,тоесть крепежные отверстия в блоках одинаковые.Возможно КПП исчо подойдет (но не факт)на AJT-2.5TDI,но он ничего общего с AFN не имеет.
Повторю ещё раз то что я написал, но более подробно: 2,4D AAB - 78 164 N*m(75 л/с), 1,9TD AAZ - 140 N*m(78 л/с). У AAB лошадиных сил меньше чем у AAZ на 3 штуки, но крутящий момент у него выше на 24 единицы. Про 2,5 инжектор ничего не знаю.. Про 1,9D 1X могу сказать что он имеет мощность 60 л/с и крутящий момент в 127 N*m.
В чём моя ошибка?
Продолжаю интересоваться взаимозаменяемостью...Если AAB можно поставить вместо 1,6TD JX (69 л/с и 138 N*m) - это прикольно!Там что на рисунке, переходная плита для другого мотора?MOvS писал(а):Даже вот так, что бы наглядней было
Так... Во первых: AAZ - 75 л.с., AAB - 78 л.с., во вторых: на второй картинке указаны места креплений под 5ти и 4х цилиндровые двигатели. У КПП корпус один, а отверстия разные. Смотри картинку внимательно!!!
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена двигателя на т4
Вот теперь понятно, спасибо!
Конечно же 1,9TD AAZ -75 л/с, а 2,4D AAB - 78 л/с, совсем запутался с копирование...
Конечно же 1,9TD AAZ -75 л/с, а 2,4D AAB - 78 л/с, совсем запутался с копирование...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9291 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67