В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
приветствую бусоводы! помогите советом. выключаешь зажигание, а мотор работает ещё сек. 30!!! куча времени и денег потраченая на электриков безрезультатно. вчера начал разбираться сам. реле номер 30 (через которое идёт питание на ЭБУ ) имеет 4 широких усика и один узкий, отломил этот узкий и авто глохнет нормально!!! понимаю что так быть не должно...новое реле выдаёт тот-же фокус... контактная группа в порядке...откуда ещё может поступать + на реле 30 сек. после выключения зажигания???
На дизелях такую штуку применяют, чтобы движек поработал на холостых и остыл немного. Это даже хорошо по моему, однако на бензинах я никогда не видел такого, вроде бы незачем.