Шестерня коленвала Т4

Ответить
Аккум
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2022, 11:45
Бус: T4 AAC

Шестерня коленвала Т4

Сообщение Аккум »

Добра! Для замены коленвала ААС, был приобретён кв от Пассата, если не ошибаюсь, AFN - рекомендовали его, как замену для дизеля 1,9 и 2,0 бензинки. Но посадка шестерни КВ на нём - лыска, родная шестерня - под шпонку. Купил две шестерни ФВ с лысками, но у обоих - большая толщина\высота, относительно родной, соотв-но, шкивы гены и ГУРа встанут с выносом, порядку 10+мм.... Мучаюсь с попытками найти необходимую шестерню по катринкам и есть подозрения, что их нет... Вариант проточки под шпонку?... Подскажите, будьте любезны, имеющие опыт замены, признателен за конструктивные ответы. Территориально - юг моск обл.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Шестерня коленвала Т4

Сообщение юрасик »

Уважаемый! На сколько мне не изменяет память( бывают случаи). Но на AAC используется коленчатый вал от 1,9 дизель; 1X, 1Y, AAZ и им подобные. Советы не всегда бывают полезны. Поверь. А там дальше решайте сами.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Шестерня коленвала Т4

Сообщение Tatik »

Аккум,
Фото бы для непомешало... :(
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Шестерня коленвала Т4

Сообщение Tatik »

Аккум,
Какая из них вам нужна?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аккум
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2022, 11:45
Бус: T4 AAC

Шестерня коленвала Т4

Сообщение Аккум »

Первое фото - с лыской. И она приобретена. Но, как видно, в сравнении с родной, со шпонкой, - у них разные зубья: на ААС зубья на шестернях - прямоугольные, с лыской - скруглённые. Помимо того, шестерня с лыской гораздо шире ААСшной, соотв-но, дополнительные шкивы ГУРа и гены будут вынесены вбок на разницу ширины шестерён...
Аккум
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2022, 11:45
Бус: T4 AAC

Шестерня коленвала Т4

Сообщение Аккум »

юрасик писал(а): 12 июн 2022, 12:56 Но на AAC используется коленчатый вал от 1,9 дизель; 1X, 1Y, AAZ и им подобные. Советы не всегда бывают полезны.
- вал проверен по ходу шатуна и диаметрам шеек. Я и сам, "антисоветчик"... Рекомендации принимаю к сведению.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Шестерня коленвала Т4

Сообщение юрасик »

Аккум писал(а): 13 июн 2022, 00:01 вал проверен по ходу шатуна и диаметрам шеек.
Таки всё-же есть разница. кАЗАЛОСЬ-БЫ МАЛЕНЬКАЯ, НО ВЕСЬМА СУЩЕСТВЕННАЯ. кОНЦЕВИК ВАЛА РЕШАЕТ ВСЁ
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
cromola
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:12
Бус: caravelle

Шестерня коленвала Т4

Сообщение cromola »

колено афн надо продать и купить1X, 1Y, AAZ. с целой шпоночной канавкай стоить будет дорого.
Ответить