Тюнинг передней подвески

Ответить
Magilan96
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 17:04
Бус: Vw t4

Тюнинг передней подвески

Сообщение Magilan96 »

Ползал я по просторам интернета и так не смог найти... Может кто-нибудь слышал или видел чтобы переднюю подвеску vw t4 переделали под пружины, я смотрю в сторону свапа от подвески vw t5
Подскажите или наведите как сделать правильно
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Тюнинг передней подвески

Сообщение РЕКЛАМА »

С какой целью задумана переделка, просто интересно..
Magilan96
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 17:04
Бус: Vw t4

Тюнинг передней подвески

Сообщение Magilan96 »

Переделка для увеличения комфорта передней части автомобиля и возможно в будущем установки более мощного мотора. Находил как в t5 устанавливали v8 от Ауди
Последний раз редактировалось Magilan96 08 дек 2020, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Тюнинг передней подвески

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Magilan96 писал(а): 08 дек 2020, 18:17v8 от Ауди
сдуру можно и сломать чего нибудь. :hihi: там и так не до чего не доберёшься.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Тюнинг передней подвески

Сообщение Артур »

Странная затея конечно.
А какую вообще ценность представляет т4, чтобы это делать. Ведь можно же просто продать т4, пойти и купить VW T5 VR6 3.2л. Они в районе 1млн.руб. и ништяк.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Тюнинг передней подвески

Сообщение zxc3344 »

Предположу что у ТС Т4 "старого" года на тех движках, отсюда мысли.
На движках "нового" года особенно на 2.5TDI, ценник на Т4 в хорошем сохране выше Т5 в порядке вещей. Выше Т5 до 2008 года по крайней мере.
С VR6 Т4 тоже не редкость если охота позажигать, 2.5TDI 150 л.с. тоже вполне валит, тюнят их, чипуют тоже л.с. до 200 без особых проблем. Дальше он кпп просто развалит.
В основном переползают на Т5 после 2008 и из за желания салонов посовременнее, машин посвежее годами в ПТС)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Тюнинг передней подвески

Сообщение ksenon17 »

Magilan96, ступай лучше на www.vw-bus.ru
там на Т4 народу больше. как и на Т5
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Magilan96
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 17:04
Бус: Vw t4

Тюнинг передней подвески

Сообщение Magilan96 »

Мне сейчас любое мнение главное узнать, t5 не хочу. По поводу vr6 тоже обдумывал, только в идеале 3.2 найти))
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Тюнинг передней подвески

Сообщение motorama »

Magilan96 писал(а): 08 дек 2020, 18:17v8 от Ауди
-переделка из ржавого ведра на базе Т4 да еще и в V8 не имеет собственно никакого ни финансового не прикладного смысла.
И по по выбору модели(т4) в принципе понятно на каком финансовом уровне идейные вдохновители..
дальше сотрясания воздуха тема не сдвинется. По тому можно обсуждение даже не начинать..

Для аФтора и тех кто не в курсе предыдущим версиям Т4 торсионы вообще не мешали ездить с 300-сильными движками
А поколению Т5 и с 400 и с 500 сильным поперечно стоящим мотором на базе 2.5 RS...
Тока повторюсь ценник переделки на пример для Т5-400л.с -18к Евро, в Т5-500л.с- 65к Евро и это плюс к НОВОМУ Т5 за 5 лямов !!!!
А не к ведру как я подозреваю за 150 тыс.)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Тюнинг передней подвески

Сообщение ksenon17 »

Magilan96 писал(а): 09 дек 2020, 13:04 По поводу vr6 тоже обдумывал, только в идеале 3.2 найти
он легко находится путем пересыпания начинки 3.2(старого образца) в блок от 2.8
вот ссыль,например
https://vr6-club.ru/viewtopic.php?t=55
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Тюнинг передней подвески

Сообщение motorama »

ksenon17 писал(а): 09 дек 2020, 14:32 легко находится путем пересыпания начинки 3.2(старого образца) в блок от 2.8
не совсем буквально конечно (шатуны короче ставить придется) А так то да.
у меня колено вообще от 3.6 стоит..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Тюнинг передней подвески

Сообщение ksenon17 »

я думал,что это все знают,что строкеры с более длинноходным коленом подразумевают либо более низкие поршни,либо более короткие шатуны. ну или и то,и другое в одном флаконе. одной расточкой цилиндров невозможно получить +400 кубиков рабочего объема,тем более в блоке с развалом в 15 градусов всего.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение