Страница 1 из 1

нет 5 передачи МКПП (бенз)

Добавлено: 02 фев 2015, 22:27
Manul13
Доброго времени суток!!!

Позавчера стал владельцем Т4 Caravelle 2.5 бенз на механике 1992 года рождения.

Нет 5 передачи, а так и просится...
Симптомы следующие - на парковке, с включенным ручником перевожу рычаг коробки в положение 5-ой передачи (в моей коробке задняя передача включается вперед, рядом с первой) если просто без усилия перевести рычаг и отпустить сцепление то ни чего не происходит как будто на нейтрале стоит, но если чуть поднажать и отпустить сцепление то слышу звук которые ни что иное как касание шестерней в движении но включения передачи не происходит, а вот вернуть рычаг из этого положения сложнее как будто его что то держит, но вытащить можно.

Можете по таким скромным симптомам поставить диагноз, а так же подскажите, сложно ли самому справиться с данной проблемой или к спецам ехать?

На машине пробег 284к, скорее всего реальный потому как сегодня нашел конвертик с вложенной бумажкой там что то на фрицевском наречии написано а так же цифры 2004, а после 153к, отсюда делаю вывод, что в первые 12 лет своей жизни авто пробежало 153 000 км. Конечно все это только косвенные доказательства, но все же... по ПТС (в России я 3 владелец) первый какая то мамзель (со слов мужика, мамзель каталась на ней по Европе, в заднем кармане водительского сидения нашел карту германии и Лиссабона)которая приобрела машинку в мае 1998г. потом мужик у которого я ее и купил (думаю ему очень икается потому, что за машинкой он не следил) по его словам он прошел на ней с покупки в 2012г. 20к

В общем из всего этого можно сделать вывод, что коробка почти новая (пробег 284к не много) и хочется надеяться, что вмешательства нужны минимальные...

Очень жду ваших комментариев, рекомендаций, советов и просто ИМХО.

Заранее всем большое спасибо!!!

Добавлено: 02 фев 2015, 23:10
Дилион
Пробегом- насмешил, 23 года машине , ну как минимум 20-30 тысяч в год, вот и считай, была у меня такая 93 года, с пробегом 400 тысяч, и было это в 2005 году, и машине моей было 12 лет, и работало все как часики и мотор и коробасик.

Добавлено: 02 фев 2015, 23:13
Manul13
Дилион, а по существу темы что то можешь сказать?

Добавлено: 02 фев 2015, 23:21
pal60
вот сюда зайди здесь будет больше имфы по Т4
http://www.vw-bus.ru/forum/

Добавлено: 02 фев 2015, 23:21
Дилион
Опередил, снимать коробас - дефектовать и ремонтировать, ничего смертельного, на большом форуме тем куча по КПП Т4.

Добавлено: 02 фев 2015, 23:28
Manul13
может кто сталкивался с подобным и может сказать в чем именно причина?

Добавлено: 02 фев 2015, 23:52
splinter
Откручивай подушку, опускай кпп. Снимаешь крышку 5 педерачи, видешь слизанные шлицы или зубья на шестернях. Плачешь. Идешь на разборку, покупаеш б/у кпп от B3 пассата, ставишь с неё шестеренки 5 передачи. :punk:
ps такое чувство, что я эту машинку смотрел лет 5 назад. Тётя каталась по европе с клоунами что ли, но показалось что узбеков на стройку лет 20 возила, салон засран :nozik: . Задний правый верхний угол сильно примят к земле(неудачный ремонт на трассе) после завала на бок. :shari: 2 поворотных седла, весь салон коричневый. Пробег похож на правду :ruli:

Добавлено: 02 фев 2015, 23:57
Manul13
)))
Все может быть!

фотки машины в теме по ссылке:http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 43&t=15603


Посмотри эта машина или нет, даже интересно...

[upd=1422910689][/upd]
Сплинтер, на сколько тугриков я попал? )
хоть примерно?

Добавлено: 03 фев 2015, 00:34
splinter
Да, очень похожа. А я тёте говорил, что б на 60км/ч 5 не включала :bash: . Новые шестерни рублей на 30 потянут, б/у как повезет. Смотри номер своей коробки, определяеш номер шестеренок, смотришь на каких VAG они еще применялись и на разборке покупаешь такой коробас по модели кпп. Откручиваешь, вроде 9, винтиков крышки 5 передачи и смотришь на сост шестеренок, если гуд то даешь 5-15 кило рублей и засыпаешь все к себе :punk:

Добавлено: 03 фев 2015, 00:36
Dимон
Я думаю с нынешнем курсом рубелей на пятнадцать((

Добавлено: 09 фев 2015, 20:37
Manul13
Нашел карабас от В3 с живой пятой за 7 рублей.... думаю брать или не брать... может у меня какая другая проблема... что думаете дорогие форумчане?

Добавлено: 09 фев 2015, 21:51
Dимон
Мы тут что все ясновидящие :lol: если тебе вломы снять крышку и посмотреть что у тебя там сдохло а потом уже решать что тебе нужно купить а что нет. Ну можно еще и голосовалку прилепить купить или нет, дорого или как и т.д.
Снять крышку не такая уж и проблема на Т4 даже масло можно не сливать, приподнял один край и крути гайки :book:

Добавлено: 09 фев 2015, 21:55
макар
Незнаю как на пассат,но от гольфа за 7000 точно можно живой карабас найти :punk:

Добавлено: 09 фев 2015, 22:12
Manul13
Было бы где вскрывать... во дворе на улице без эстакады и ямы в минус как то не айс

Добавлено: 09 фев 2015, 22:15
Dимон
При таких раскладах ты выбрал не самый удачный авто по ремонтно пригодности.

Добавлено: 10 фев 2015, 08:57
Manul13
К летом появится гараж, так что все норм, чуток перетерпеть нужно

Добавлено: 13 мар 2015, 10:52
Manul13
Нашел сервис, карабас сделали:

замена шестерней 4 и 5 передачи, подшипников, вилка 5 и корзина в сборе + запихнули 4л масла.
на круг вышло 31 рубль, если кому будет интересно что за сервис такой в личку напишу.
для ориентира сервис находится в районе 72 км МКАД