Страница 1 из 1
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 08 дек 2020, 17:08
Magilan96
Ползал я по просторам интернета и так не смог найти... Может кто-нибудь слышал или видел чтобы переднюю подвеску vw t4 переделали под пружины, я смотрю в сторону свапа от подвески vw t5
Подскажите или наведите как сделать правильно
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 08 дек 2020, 17:34
РЕКЛАМА
С какой целью задумана переделка, просто интересно..
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 08 дек 2020, 18:17
Magilan96
Переделка для увеличения комфорта передней части автомобиля и возможно в будущем установки более мощного мотора. Находил как в t5 устанавливали v8 от Ауди
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 08 дек 2020, 18:47
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
сдуру можно и сломать чего нибудь.

там и так не до чего не доберёшься.
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 08 дек 2020, 18:52
Артур
Странная затея конечно.
А какую вообще ценность представляет т4, чтобы это делать. Ведь можно же просто продать т4, пойти и купить VW T5 VR6 3.2л. Они в районе 1млн.руб. и ништяк.
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 08 дек 2020, 20:11
zxc3344
Предположу что у ТС Т4 "старого" года на тех движках, отсюда мысли.
На движках "нового" года особенно на 2.5TDI, ценник на Т4 в хорошем сохране выше Т5 в порядке вещей. Выше Т5 до 2008 года по крайней мере.
С VR6 Т4 тоже не редкость если охота позажигать, 2.5TDI 150 л.с. тоже вполне валит, тюнят их, чипуют тоже л.с. до 200 без особых проблем. Дальше он кпп просто развалит.
В основном переползают на Т5 после 2008 и из за желания салонов посовременнее, машин посвежее годами в ПТС)
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 08 дек 2020, 20:22
ksenon17
Magilan96, ступай лучше на
www.vw-bus.ru
там на Т4 народу больше. как и на Т5
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 09 дек 2020, 13:04
Magilan96
Мне сейчас любое мнение главное узнать, t5 не хочу. По поводу vr6 тоже обдумывал, только в идеале 3.2 найти))
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 09 дек 2020, 13:09
motorama
-переделка из ржавого ведра на базе Т4 да еще и в V8 не имеет собственно никакого ни финансового не прикладного смысла.
И по по выбору модели(т4) в принципе понятно на каком финансовом уровне идейные вдохновители..
дальше сотрясания воздуха тема не сдвинется. По тому можно обсуждение даже не начинать..
Для аФтора и тех кто не в курсе предыдущим версиям Т4 торсионы вообще не мешали ездить с 300-сильными движками
А поколению Т5 и с 400 и с 500 сильным поперечно стоящим мотором на базе 2.5 RS...
Тока повторюсь ценник переделки на пример для Т5-400л.с -18к Евро, в Т5-500л.с- 65к Евро и это плюс к НОВОМУ Т5 за 5 лямов !!!!
А не к ведру как я подозреваю за 150 тыс.)))
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 09 дек 2020, 14:32
ksenon17
Magilan96 писал(а): ↑09 дек 2020, 13:04
По поводу vr6 тоже обдумывал, только в идеале 3.2 найти
он легко находится путем пересыпания начинки 3.2(старого образца) в блок от 2.8
вот ссыль,например
https://vr6-club.ru/viewtopic.php?t=55
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 09 дек 2020, 14:59
motorama
ksenon17 писал(а): ↑09 дек 2020, 14:32
легко находится путем пересыпания начинки 3.2(старого образца) в блок от 2.8
не совсем буквально конечно (шатуны короче ставить придется) А так то да.
у меня колено вообще от 3.6 стоит..
Тюнинг передней подвески
Добавлено: 09 дек 2020, 20:26
ksenon17
я думал,что это все знают,что строкеры с более длинноходным коленом подразумевают либо более низкие поршни,либо более короткие шатуны. ну или и то,и другое в одном флаконе. одной расточкой цилиндров невозможно получить +400 кубиков рабочего объема,тем более в блоке с развалом в 15 градусов всего.