как не стоит грузить бус или замена задней пружины
Добавлено: 11 фев 2009, 01:34
предистория такова - в мой бус нагрузили на пол в грузовой отсек 2 слоя мягкой черепицы в пачках, потом 30 листов ОСБ-10мм, а сверху это дело решили прижать пенопластом - ибо нахаляву все это было... =) причем проверялось, можно ли еще накинуть парочку листов покачиванием кузова - он качался - но потом раздался громкий щелчок...
сегодня пришлось менять пружину, Спасибо Бомбардиру, который любезно предоставил мне старую пружину от своего буса. Поломаная пружина вчера выскочила из своего седального места и не захотела больше гнуть спину на рабовладельцев.
для начала ставим подпорки под свободные колеса, снимаем колпак, и ослабляем(или срываем трубой) колесные болты. Поддомкрачиваем и не забываем ставить подпорку под кузов - соблюдаем правила безопасности. Иначе - премия Дарвина
После снятия колеса видим вот такую картину: Поломанная пружина еле держится, но вставлять ее туда ночью и без инструментов было достаточно сексуально... =) когда она выскочила из-за наезда на кирпич. Для снятия пружины я выбрал наиболее легкий для меня путь - открутить верхний болт амортизатора. После этого рычаг можно опустить вниз и вытащить пружину.
Вот так выглядит снятая пружина и верхняя резиновая подкладка: На свое удивление, внизу, то есть на рычаге - я не обнаружил пластмассовой проставки, пружина просто упирается в углубленный паз на рычаге. На фото видно блестящие места на пружине и на резинке - то есть пружина практически постоянно сжата на эти 2-3 витка комфорта.
Вот фото 2-ух сломанных частей пружины: ну и фото уже установленной пружины на свое место: собирается все в обратном порядке - ставим пружину с резиновой подкладкой, вставляем амортизатор на свое место - вот тут возможно потребуется помощьник - но я справился сам. Закручиваем амортизатор. ставим колесо и не забываем убрать подпорки и весь инструмент из под колес. я про подпорки забыл...
сегодня пришлось менять пружину, Спасибо Бомбардиру, который любезно предоставил мне старую пружину от своего буса. Поломаная пружина вчера выскочила из своего седального места и не захотела больше гнуть спину на рабовладельцев.
для начала ставим подпорки под свободные колеса, снимаем колпак, и ослабляем(или срываем трубой) колесные болты. Поддомкрачиваем и не забываем ставить подпорку под кузов - соблюдаем правила безопасности. Иначе - премия Дарвина

После снятия колеса видим вот такую картину: Поломанная пружина еле держится, но вставлять ее туда ночью и без инструментов было достаточно сексуально... =) когда она выскочила из-за наезда на кирпич. Для снятия пружины я выбрал наиболее легкий для меня путь - открутить верхний болт амортизатора. После этого рычаг можно опустить вниз и вытащить пружину.
Вот так выглядит снятая пружина и верхняя резиновая подкладка: На свое удивление, внизу, то есть на рычаге - я не обнаружил пластмассовой проставки, пружина просто упирается в углубленный паз на рычаге. На фото видно блестящие места на пружине и на резинке - то есть пружина практически постоянно сжата на эти 2-3 витка комфорта.
Вот фото 2-ух сломанных частей пружины: ну и фото уже установленной пружины на свое место: собирается все в обратном порядке - ставим пружину с резиновой подкладкой, вставляем амортизатор на свое место - вот тут возможно потребуется помощьник - но я справился сам. Закручиваем амортизатор. ставим колесо и не забываем убрать подпорки и весь инструмент из под колес. я про подпорки забыл...
