ААВ Т4 Низко педаль сцепления.
ААВ Т4 Низко педаль сцепления.
Гдето читал чтона гидравлике ААВ низкое сцепление, берёт у самого пола, так вот у меня три года была такая херня, на днях решил поменять главный цилиндр (у меня ещё вторая плоховато включается), сцепление стало брать как положено посереине, а вторая одинхрен плохо включается :D (цилиндр поставил датский JP).
Re: Низко сцепление Т4
У меня на ААВ третья плохо включалась - менял
шестерёнку в коробке.
шестерёнку в коробке.
Re: Низко сцепление Т4
Пипец синхронизаторам (перевод )Remiga писал(а):Sinxranizataram kajuk
На счет педали, у меня тоже так с нуля. Коврик поправляю пе6релдически когда сбивается.
Re: ААВ Т4 Низко педаль сцепления.
Да, на счёт синхронов всё ясно, а под педаль коврик ВСЕГДА гад лезет, но с новым ГЦС мешать перестал
Re: ААВ Т4 Низко педаль сцепления.
Я Вас приветствую, Господа!
Пять копеек вставлю...
Намучался я с этой бедой. Поменял все.Корзину,диск, выжимной, вилку, рабочий цилиндр (тот шо на КПП прикручен), коробку сделал...а оно как брало низко так и берет.
Все время , что мучался ни разу не смотрел на главный цилиндр сцепления (тот шона педали в салоне). Дернуло меня туда таки заглянуть.. В месте соединения штока цилиндра с педалью _ не реальный люфт!! ось их соединяющая выбила элипс в отверстии штока шилиндра - 3мм точно. Люфт ногой не ощущался, но принажатии на педаль, шток недовыжимался на солидный кусочек - плохо включались передачи, а т.к. цилиндр недовыжился, а педалю уперлась в пол передачу с разгончика втолкнули,начинаем трогаться, сцепление начинается едва отпустили педаль. (эта высота зависит от люфта) .
Вот и создается ощущение низко берущего сцепления и плохо переключаемыми передачами.
Пять копеек вставлю...
Намучался я с этой бедой. Поменял все.Корзину,диск, выжимной, вилку, рабочий цилиндр (тот шо на КПП прикручен), коробку сделал...а оно как брало низко так и берет.
Все время , что мучался ни разу не смотрел на главный цилиндр сцепления (тот шона педали в салоне). Дернуло меня туда таки заглянуть.. В месте соединения штока цилиндра с педалью _ не реальный люфт!! ось их соединяющая выбила элипс в отверстии штока шилиндра - 3мм точно. Люфт ногой не ощущался, но принажатии на педаль, шток недовыжимался на солидный кусочек - плохо включались передачи, а т.к. цилиндр недовыжился, а педалю уперлась в пол передачу с разгончика втолкнули,начинаем трогаться, сцепление начинается едва отпустили педаль. (эта высота зависит от люфта) .
Вот и создается ощущение низко берущего сцепления и плохо переключаемыми передачами.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: ААВ Т4 Низко педаль сцепления.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
ААВ Т4 Низко педаль сцепления.
Помогите кто сможет, какова длина нового штока рабочего цилиндра сцепления?
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
ААВ Т4 Низко педаль сцепления.
Бывает что шток рц вилку продавливает. А точнее асего, что хватает у пола из-за износа всего тракта. Немного в педальном узле, немного выработка штока. Еще нужно посмотреть целостность возвратной пружины педали.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
ААВ Т4 Низко педаль сцепления.
просто сняв Рц обнаружил, что шток сварен из двух половин , вот я и не знаю толи его укорачивали, толи удленяли по этому хотелось бы уточнить его размер
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград