Страница 1 из 1
Покраска суппортов
Добавлено: 06 янв 2009, 19:03
Trali-Vali
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:08
Kuraga
Маладца!
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:21
brym-brym
уже и краска наверное пообтерлася

а если серьезно, для суппортов и дисков специальная какая идет?
Добавлено: 03 ноя 2014, 18:52
*Михалыч*
Продают в магазинах специальную высокотемпературную, имеет особенность при покраске, красить лучше на теплую/горячую деталь. Один мой знакомый из жадности (сам утверждал) красил обычной нитрой из баллончика, все великолепно держалось, но раз в год освежал, и при этом утверждал, что все равно дешевле.

Добавлено: 03 ноя 2014, 19:40
ПРОЖЕКТОР
*Михалыч* писал(а):Продают в магазинах специальную высокотемпературную
кремний-органическая это (КО). Лаками на этой основе еще кроют провод, который идет на обмотки электрокатушек.
То, что обязательно наносится "на теплую" не факт, надо уточнить, но в свойствах это предусмотрено. Та, которой я пользовался (марка "Церта"), позволяла крыть детали от -20 до +50 и держала потом если не ошибаюсь до +250...+500. "Церту" эту я брал у дилера официального.
Недавно я видел эту краску в банках по одному кг в рознице и... показалась шибко жидкой. В оригинале она достаточно вязкая и наносится через пистолет с увеличенным диаметром сопла. Через обычный пистолет идет фигово.
Краска еще понравилась тем, что дюже крепко впивается в поверхность. После высыхания ее хрен отдерешь! Пробовал специально скоблить ее ножем, так это очень похоже на то, как отскоблить утром со стола лужицу от сладкого чая или сиропа. Такое ощущение, что она будто вязкая в массе остается, хотя на ощупь абсолютно твердая.
П.с. стоит только внимание обратить на те растворители, которые рекомендуются производителем (Толуол, если не ошибаюсь). Пробовал другими разводить и полная фигня выходит.
Добавлено: 03 ноя 2014, 20:12
*Михалыч*
Просто в баллончиках она реально жидкая, первый раз когда красил, не мог понять, стекает как вода, а на детали тонкий слой остается.