Дополнительные отопители

Ответить
Аватара пользователя
kalmykov
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Дополнительные отопители

Сообщение kalmykov »

Часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen. Конструкция и принцип работы.
Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter - Дополнительный теплообменник, Crafter - Hydronic D5WS, Crafter - Airtronic D2 и D4S. лежит здесь

Часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen. Конструкция и принцип работы.
Содержание: Transporter - Обзор по дополнительным отопителям, Transporter - Thermo Top Z/C, Transporter - Air Top 3500, Caddy - Обзор по дополнительным отопителям, Caddy - Thermo Top V. лежит здесь

источник volkswagen.msk.ru

Устанавливающим самостоятельно.ВАЖНО!!!

[
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kalmykov
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: Дополнительные отопители

Сообщение kalmykov »

характеристики D4w и D5w
источник http://www.vws.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
вебасто

Re: Дополнительные отопители

Сообщение вебасто »

добрый снимите отопитель обслужите и переставьте в салон совет будет вам радость лет на 5
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: Дополнительные отопители

Сообщение Holder »

Ты не обижайся, но это штатное расположение фена на Т4. И фен тоже штатный. Так что он стоит как раз там, где и задумано. Знаю бусы, на которых он стоит там уже лет 18!!! и все исправно работает.
Раздавая советы, думай и об этом.
вебасто

Re: Дополнительные отопители

Сообщение вебасто »

если бы это была первая тешка то я бы несоветовал а так .Штатно я знаю что она там стоит но вот беда не для наших дорог .Этих корпусов с переходом у нас есть множество забор можно обгораживать .А проблемма одна грязь наших дорог и соль а изза нее даже проводка отпадает .
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Дополнительные отопители

Сообщение Robinzon »

Проблема действительно существует !!! корпус не герметичен , и корозия убивает фен быстрее чем того хотелось бы .
Как правло гибнет плата которая внутри фена. причем это касается как серии compakt так и обычных отопителей.
Кроме того страдает нагнетатель воздуха , в общем хоть место и штатное , но в реальной жизни :nozik:


Господин вебасто , к сожалению не знаю как вас по имени .
а случает обмен у вас возможен??
у меня без дела лежит Webasto AT 2000S 24 вольта, дизель , мозги с диагнозой, комплектация полная , полностью исправен , наработку и год выпуска не помню но могу глянуть.
хотел бы поменять на фен эбер 2- 3 Квт , бензин, 12 вольт есть варианты ?? предпочтительно B3LC не компакт
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
вебасто

Re: Дополнительные отопители

Сообщение вебасто »

добрый вам к сожалению очень мало таких отопителей был завоз с яхт но старыу D1L а так в основном дизеля .А почему нехотите поставить 24 вольта на 12 борт прекрасно работает
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Дополнительные отопители

Сообщение Robinzon »

преобразователь конечно можно, но ведь топливо то дизель , а нужно бензин .
экспериментировать с настройкой СО или играть с топливным насосом нет желания , колхоз не люблю
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
вебасто

Re: Дополнительные отопители

Сообщение вебасто »

вы говорите что с насосом играться нехотите а на вебасто насосы нерегулируемые только эбер регулируется .Да впринципе бензин даже на дизеле интересен так как запуск 100проц .Хотя мы применяем для диз.ленточный подогрев и пока проблем небыло в основном на спринтера ставим .Да и кожух утеплитель тоже играет свою роль .Ну если по оригеналу надо попробую пошерстить по своим коллегам .Так а если аиртроник попадется бензин тоже интересно
Ответить