В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Поставил себе передние от LT28 с разборки. Отличия следующие, длина корпуса больше нашего на 10мм, втулку нижнюю надо выпресовать с нашего и запрессовать в элтэшный. Диаметр штока у лт больше, мм15, а резьба и длина резьбовой части как в т3. Амортизаторы достались в хорошем состоянии, машина перестала "кланяться".
Witems писал(а):Поставил себе передние от LT28 с разборки. Отличия следующие, длина корпуса больше нашего на 10мм, втулку нижнюю надо выпресовать с нашего и запрессовать в элтэшный. Диаметр штока у лт больше, мм15, а резьба и длина резьбовой части как в т3. Амортизаторы достались в хорошем состоянии, машина перестала "кланяться".
А зачем так усложнять? По родному номеру купить Каябы, там не то что не клюёт бус, каждый камешек на асфальте чувствуешь... 3000 рубля делов и всё... Просто слишком они не комфортные эти Каябы, лучше пусть клюёт...
Так же это очень просто, поставить такие же... Лучше прилепить от УазикаГазели, ( совершенно другие конструктивно) а потом думать почему передние пружины ломаются, или вся подвеска развалилась... А как это клюет? На телегу и то рессоры ставят, для комфортности. Знать проблема в другом...
Мне 200км хватило, утром поставил, съездил с клиентами за товаром, вечером снял... Хорошо не поел перед дорогой, трясло как на подводе. Но не клевал, хотя и пытался тормозами раскачивать...
Ваще, если мне память не изменяет, аморты одинаковые ставят вкруг. Логика присутствует - машина всё ж на 4х костях стоит, и разделить по разным характеристикам жёппу и морду как-то странно. Не?