Нормальные, обычные амортизаторы. Стоковое исполнение.Кстати,а как стойки SACHS "Super Touring"?
Амортизаторы
Re: Амортизаторы
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Амортизаторы
???
Если про те , что стояли ... то в принципе новые наверное ничего , нормальные должны быть ...
А если про новые , то в магазине вот такие не встречал . Нет есть конечно всякие , но другие по конструкции как на пассатах или новых жучках с упорами для пружин - как грязи , есть разные стойки , подходящего мало .
Если про те , что стояли ... то в принципе новые наверное ничего , нормальные должны быть ...
А если про новые , то в магазине вот такие не встречал . Нет есть конечно всякие , но другие по конструкции как на пассатах или новых жучках с упорами для пружин - как грязи , есть разные стойки , подходящего мало .
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Амортизаторы

Поназамерял этот от соболя амортизатор ... В общем :
полностью выдвинутый
Сакс 460мм Соболь 465 мм
полностью сжатый
Сакс 335мм Соболь 345мм
рабочий ход поршня
Сакс 125мм Соболь 120мм
По нагрузке точных данных нет , но по ощущениям Сакс послабее будет.
Ещё одно ухо нижнее у сакса диаметром 45мм наружний и 35мм внутренний , у Соболя З5мм наружний , а внутренний - запресованна резинка с железкой ...
Но в принципе получается вполне подходящая замена !!!



Или нет ?! Если что поправте пожалуйста ...
Re: Амортизаторы
Сакс-это SACHS???
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Амортизаторы

Ага
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Амортизаторы


Короче ... поставил эти амортизаторы от соболя ... только , только управился .
Доехал до дома ... вроде как ничего нормально ...
Более полные осчущения завтра , но на сегодня

Итого зад Соболь газомаслянные , перед Соболь газомаслянные ...



Покрайней мере на сейчас зад поднял на 6-7 см , осталось перед поднять .
Мне лично нравится в заднем отсеке не нагибаясь ковыряешься .
М-да с фотками побробую чего-нибудь наснимать , но цифровика нет , а сотке камера - очень плохая ...
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Амортизаторы




Ну , что могу сказать , сегодня прокатился как раз на дачу , а это почти 4 км по дороге убитой ещё при СССР .
Раньше на первой шпилишь , шпилишь , да ещё болтает , и бросает ...

В общем машина идет ровно , все кочки и ямки хорошо сглаживаются ...
Супруга и та была в восторге .
Так , что замена на амортизаторы от Соболя - нормально!



- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: Амортизаторы
Тоже хотел сьЕкономить,пошёл узнал на передок МОНРО цена 28$ за штЮку ,а Соболь(хотели подсунуть волговские,типа они одинаковые
) 26$ за штуку.
Итог-СМЫСЛА НИКАКОГО!

Итог-СМЫСЛА НИКАКОГО!
Re: Амортизаторы
на соболе в стоке передние плаза с разделительным поршнем, смысл в этом
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Амортизаторы
а чем отличаются масленные от газомасленных? Хочу в жопе поменять.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: Амортизаторы
А подробнее можно? В чём прелесть Соболя против родниньких АММОртизаторов.АндрейТ4 писал(а):на соболе в стоке передние плаза с разделительным поршнем, смысл в этом
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Амортизаторы
Михалычу за подсказку огромное СПАСИБО !!!!

Знаете , я не знаю всех тонкостей чем , что отличается ..., НО то , что меня устраивает - раз , мне нравится - два , мне удобно - три !!!! Машину просто не узнать , раньше перед каждой кочкой носом клевал , сейчас -
.
Можете продолжать спорить !!!
Михалыч - огромное СПАСИБО !!!



Знаете , я не знаю всех тонкостей чем , что отличается ..., НО то , что меня устраивает - раз , мне нравится - два , мне удобно - три !!!! Машину просто не узнать , раньше перед каждой кочкой носом клевал , сейчас -

Можете продолжать спорить !!!
Михалыч - огромное СПАСИБО !!!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Амортизаторы
Масло поджато газом, за счет этого не пеница при длительной работе.vfrc писал(а):а чем отличаются масленные от газомасленных? Хочу в жопе поменять.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Амортизаторы
Снял свои старые. Правый и сжать и растянуть тяжело, левый тяжело растянуть,а сжать легко - это чего так? 

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Амортизаторы

Знаешь , точно сказать не могу , но то , что явно что-то не так это - факт.
Из заменённых старых более или менее рабочим как мне показалось - один передний левый.
Опять же перебрав кучу всякого ... по всем магазинам ... ни чего подходящего не нашёл ( если предлагают , что либо более или менее стоящее - то цену ломят



Ну а с передними просто кино , где-то на форуме неоднократно советовали - от Волги ...




Опять же спасибо Михалычу , взял передние от Соболя ... и




При установке опять проблема только в резиновых втулках , что в ушах нижних тут пришлось брать какие-то жигулёвские (опять же цельные) и со словами .... и с тисами и с ещё мылом и Фери кое как втиснул металлические втулки (опять же от старых амортизаторов) в нижние уши.
С верхним крепление проще простого - от старого родного пыльника отрезал ( все равно одно название от него осталось) верхнюю часть высотой 25 - 30 мм ( без учёта верхней металлической втулки) на амортизатор дополнительно одел мелалическую втулку высотой 30 - 35 мм , а сверху отрезанную часть от старого пыльника ... и всё это поставил на место .
Теперь езда действительно доставляет наслаждение



Вот думаю морду-то приподнимать обязательно надо !!! И уже надумал проставочки железянные заказал на пружуну и под пружину , по 25 мм высотой ...



- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Ну что знал, то и рассказал, такие вещи обычно не утаиваю.andre_pl писал(а):Михалычу за подсказку огромное СПАСИБО !!!!![]()
![]()
Михалыч - огромное СПАСИБО !!!




- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Амортизаторы

Ну вот прошёл месяц , проб , ошибок , немного переделок . Получилось следующее :
1. Для замены амортизаторов реальным и пожалуй единственным стоящим вариантом являются - амортизаторы от Соболя и передние и задние .
2. При замене амортизаторов передних само собой как-то получилось и завышение примерно 15- 18 см ... , чего я и хотел , по-крайней мере ездили с супругой по-грыбы , по-ягоды ... так через поля спокойно на 1-2 передаче легонько и без проблем проехали , а раньше бы и не подумал залазить . Просто приходилось снимать передние пружины , ну и проставил усиленные прокладки от Жигулей на пружины ... соответственно приподнялся перед .За одно ещё выяснилась интересная штуковина ( ну теорию к специалистам , а у меня просто очущения и наблюдения ) , при езде по плохой корявой дороге нет ( !!!) сильных клевков ни при торможении , ни при попадании на ямки или бугорки ... отношу это к тому , что Соболиные амортики расчитаны всё таки на большую динамическую нагрузку .
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Да камнями прошу не бросаться ... цифровика нет - увы , снимал на телефон !
А так как я действительно староват , то не на Смену 8м снимать же ?!



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Амортизаторы
Менял на днях колеса и что то не понравились мне задние аммортизаторы. Вроде не текут . Возник вопрос-как их проверить. Шатал машину и скакал на бампере-все нормально. По трассе не стучат. 

Re: Амортизаторы
А еще нашел такую вот страничку самодельщиков--размеры наших аммов. Может кому пригодиться.
http://buggy-plans.ru/index.php/bibliot ... rtizatorov
http://buggy-plans.ru/index.php/bibliot ... rtizatorov
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
От чего можно приколхозить отбойник переднего амортизатора?