Поговорим о покрышках?
Re: Поговорим о покрышках?
Тогда 205/70 или 205/75 не "ц".
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Поговорим о покрышках?
И желательно индекс нагрузки не ниже 95.
Индекс скорости - "пофиг",всё подходит...
Индекс скорости - "пофиг",всё подходит...
Re: Поговорим о покрышках?
чем ниже индекс скоросити тем дешевле покрышка... 

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Поговорим о покрышках?
По моему,индекс скорости на покрышках ниже 160 км/ч не встречал,а быстрее чем 120 км/ч ехать по автомагистралям России противозаконно...
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Поговорим о покрышках?
Почему то 205/75 вообще не нашёл.. А на 70 выбор есть..
http://www.slkauto.ru/index.php?widthsh ... E%E8%F1%EA
Кстати, что за марка "Toyo"?
С профилем 80, тоже выбор есть, но с меньшим индексом нагрузки, все довольно узкие..
http://www.slkauto.ru/index.php?widthsh ... E%E8%F1%EA
Как же быть?
http://www.slkauto.ru/index.php?widthsh ... E%E8%F1%EA
Кстати, что за марка "Toyo"?
С профилем 80, тоже выбор есть, но с меньшим индексом нагрузки, все довольно узкие..
http://www.slkauto.ru/index.php?widthsh ... E%E8%F1%EA
Как же быть?


-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Поговорим о покрышках?
Юзаю на БФ Мудричах, 215\75\15, но у меня синхра и по асфальту не айс, шумит сцука 

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Поговорим о покрышках?
Toyo -хорошая японская фирма,хотел себе купить комплект 205/70/14 но как-то не сложилось...Но думаю что в следующий раз постараюсь взять.Много читал о ней положительных отзывов,что её специально для России сделали с толстой боковиной.
Re: Поговорим о покрышках?
Объективно: Передачи стали более длинные, скорость стал набирать "тупее", спидометр показывает скорость равную навигатору, обороты мотора при одинаковых скоростях стали ниже, как следствие стало тише в салоне, но по ощущениям расход топлива возрос (наверное больше тратит на разгон).VictorSPb писал(а):о.Андрей, спасибо! Какие были ощущения? Как себя ведёт Т3 на полнопрофильной?
на узкой резине руль крутить легче, про разность жесткости резины я, если честно не понял, если 205/70 накачать до 2,5атм. до руль не скрутишь (по сравнению с 195 полнопрофиль), если выше, то тоже мягкостью не отличается.
Лучше на машине ездить, чем пешком ходить, а даже любой комфорт требует фин.средств. Каждому свое.
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Поговорим о покрышках?
У знакомого стоит http://www.voltyre-prom.ru/view_catalog.php?id=158 (видел его на ней летом) очень ему нравится и смотрится достойно.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Re: Поговорим о покрышках?
У меня стоит 205/55/16 континенталь сноу грип на дисках от МВ 211 кузов. Дорогу держит норм, шумит шорошо так как шипованая, а так я очень доволен.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Поговорим о покрышках?
Как оказалось, не такой большой и выбор в размере 205/70 R14, вот пара вариантов, которые приглянулись:
Bridgestone В250 http://www.slkauto.ru/index.php?p=shop& ... 115&area=1
Toyo 330 http://www.slkauto.ru/index.php?p=shop& ... 117&area=1
И есть ещё вариант HANKOOK RA08 с размерами 195/ 80/ R14. Будет повыше на 8 мм, чем заводские 185/80. Но тут индекс нагрузки высокий, видимо будет жестковата.
Вот тут есть полезная ссылка на отзывы.. http://mosautoshina.ru/review/
Почитал про Toyo, все её хвалят..
Bridgestone В250 http://www.slkauto.ru/index.php?p=shop& ... 115&area=1
Toyo 330 http://www.slkauto.ru/index.php?p=shop& ... 117&area=1
И есть ещё вариант HANKOOK RA08 с размерами 195/ 80/ R14. Будет повыше на 8 мм, чем заводские 185/80. Но тут индекс нагрузки высокий, видимо будет жестковата.
Вот тут есть полезная ссылка на отзывы.. http://mosautoshina.ru/review/
Почитал про Toyo, все её хвалят..

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Поговорим о покрышках?
Чем выше профиль,тем Бус быстрее набирает скорость,но здесь играет роль крутящий момент.А чем больше индекс скорости,тем выше ее износоустойчивость.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Поговорим о покрышках?
Чем меньше колесо - тем быстрее набирает скорость!
То есть,чем меньше профиль или ниже..Профиль - это проценты от ширины.
Скоростные колёса - это низкопрофильные,и большую часть объёма колеса занимает диск,так как вес колеса тоже играет роль,а резина тяжелее чем сплавы дисков.

Скоростные колёса - это низкопрофильные,и большую часть объёма колеса занимает диск,так как вес колеса тоже играет роль,а резина тяжелее чем сплавы дисков.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Поговорим о покрышках?
У меня Форвард 121 можно в поисковике глянуть, наверно самая дешёвая размерности 205х70х14 но мягкая, стелится, гребёт, дорогу вроде не плохо держит, лишнего шума не заметил и реальный размер больше, чем у импортной с такой же маркировкой.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Поговорим о покрышках?
Но диски идут выше,следовательно колесо по высоте одинаковое.Михаил казак писал(а):Чем меньше колесо - тем быстрее набирает скорость!То есть,чем меньше профиль или ниже..Профиль - это проценты от ширины.
Скоростные колёса - это низкопрофильные,и большую часть объёма колеса занимает диск,так как вес колеса тоже играет роль,а резина тяжелее чем сплавы дисков.
Чем больше колесо,то за один оборот оно пройдет больше расстояние,поэтому я и сказал о крутящем моменте,главное чтоб движок смог прокрутить.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Поговорим о покрышках?
Чтобы колесо быстрее раскрутилось нужно уменьшать вес и диаметр,в разумных пределах конечно...
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Поговорим о покрышках?
А не лучше увеличить мощность и крутящий момент?
Но может ты и прав,с 1.6 он менее резвый,ноя когда ставлю выше резину с 1.9,то он сразу становиться резвее.И заметь ,если поставить 185С и 205/70,то на 185 будет набирать скорость быстрее,а оно выше и ширина меньше,чем 205.Сопротивление качению меньше.
Но может ты и прав,с 1.6 он менее резвый,ноя когда ставлю выше резину с 1.9,то он сразу становиться резвее.И заметь ,если поставить 185С и 205/70,то на 185 будет набирать скорость быстрее,а оно выше и ширина меньше,чем 205.Сопротивление качению меньше.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Поговорим о покрышках?
Я не вижу высокой стоимости на колёса данного размера..
Bridgestone B250 - 2250руб
Toyo 330 - 2100 руб
Hankook, разве что, около 3000 руб.
Смысла связываться с отечественной не вижу. Плохо балансируется, и совершенно не предсказуема. Был опыт 15 лет назад.. На Форд-Гранаде, новая волговская резина при 160км/час просто разлетелась. Хорошо, что мне хватило ума поставить её назад.. Обошлось.
Понимаю, что в данном случае мне не разгоняться до 160-ти.. но экономить на резине, нельзя..
Осталось поехать и пощупать эти модельки вживую..
Как куплю - отпишусь и фотки сюда же выложу..
Bridgestone B250 - 2250руб
Toyo 330 - 2100 руб
Hankook, разве что, около 3000 руб.
Смысла связываться с отечественной не вижу. Плохо балансируется, и совершенно не предсказуема. Был опыт 15 лет назад.. На Форд-Гранаде, новая волговская резина при 160км/час просто разлетелась. Хорошо, что мне хватило ума поставить её назад.. Обошлось.

Понимаю, что в данном случае мне не разгоняться до 160-ти.. но экономить на резине, нельзя..
Осталось поехать и пощупать эти модельки вживую..
Как куплю - отпишусь и фотки сюда же выложу..

