*Михалыч*, ну ты прям запугал
понятное дело что в рулежку, тормоза, кузов .... электрику... . лучше не влазить, понятно что прежде чем поставить неродную детальку надо её всесторонне изучить да-бы хоть как-то минимизировать сюрпризы, ...
я так думаю что любой инородный механизм надо нае..ть и сделать так что-бы он "думал" что живет в родном автомобиле, для этого надо его затыкать разными сигналами желательно с родных датчиков донора или подвести уровни и формы сигналов авто к тому что вновь внедряешь и тагда будет счастье!!!
а вот недосмотр или работа спустя рукава обязательно приведет минимум к доп тратам и исправлению хорошего "стука" который вылез наружу

нет кан шины в басе, не тули туда то, что от неё узнаёт об окружающем мире

у нас кстати тожа ЗП не выше, но ситуация нынче такая: это не цены дорогие - это мы мало зарабатываем
