Поговорим о покрышках?

Nomid

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение Nomid »

я вот себе зимнюю резину взял :)

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение Zwereff »

Сегодня поставил на передок Kumho Road Venture AT KL78 215/75 R14. На вид- класс. Машин стал гораздо ровнее ( сзади стоит Гудрич АТ 215-75 R15 ). В магазине,где покупал пытался заказать ещё 3 штуки, но они и сами в непонятках, откуда она у них взялась. А очень хочется R14, поскольку имеется ещё 3 новых родных диска. За 2 колеса отдал 7720 рублей. В арку влезла без проблем, даже ещё место есть. Весной будем посмотреть, как она себя ведёт по трассе и по кочкоте.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение Teshka »

Nomid писал(а):я вот себе зимнюю резину взял :)

Изображение
Журнал Autocar опубликовал материал о том, сколько стоит замена шин Bugatti Veyron, и эта цифра делает их, вероятно, самыми дорогостоящими шинами в мире.


Чтобы поменять шины на своем гиперкаре владельцу придется выложить 23,500 фунтов стерлингов (почти 30,000 евро), а производителем, заключившим столь выгодный контракт на поставку шин, стала Michelin – в комплектацию Veyron входят шины Michelin Pilot Sport Pax System размеров 245/690 R520 A (спереди) и 365/710 R540 A (сзади).


Как поясняет Autocar, главной причиной такой дороговизны является тот факт, что шины должны справляться со скоростью 406 км/ч, что «на 160 км/ч быстрее скорости приземления Concorde». Но это еще не все – при каждой четвертой замене шин (если, конечно, у владельца хватит средств на столь длительное обслуживание) диски Veyron должны пройти испытания на предмет наличия трещин. Каждый из кованых 20-дюймовых дисков стоит еще 7,050 фунтов (около 8,000 евро).
Так что дешовку ты себе на зиму купил. :har:
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение юрасик »

А ты думал у нас тебе чё-нить нормальное предложуть .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
funcky
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 03:52
Бус: VW T3 Syncro'92, AUDI TT 225hp
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение funcky »

Как считаете если поставить резину R15 235/75, диски 7j R15 H2 ET28 будет ли сдвижка нормально открываться или это критический вылет диска? Какие ещё подводные камни могут возникнуть? Ставлю на Синхру. Кузов 16".
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение о.Андрей »

попользуйся Шинно-дисковым калькулятором :punk:
Там будет все видно наглядно и с комментариями :=):
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение splinter »

Вот видел R15 235/75 сдвижка открывается вроде нормально, ет не знаю. У меня стояли R15 225/75 с ет23, почти в притык. Если правой стороной чуть повыше стоять, то сдвижка цепляла :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
funcky
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 03:52
Бус: VW T3 Syncro'92, AUDI TT 225hp
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение funcky »

Splinter спасибо. Именно это и хотел узнать.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение VictorSPb »

Сегодня забрал машинку с антикора..
Давление стравил до 2,3 спереди и 2,5 сзади (как и советовали :=): ).. Офигительная резина.. И мягко, и ямы не страшны, и бусечка бежит.. :har:
И выглядит достойно..
IMG_9710.jpg
IMG_9724.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Nomid

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение Nomid »

блин ну я конечно своё мнение выскажу, но блин маленькие диски, 16тые надо минимум
Аватара пользователя
vitaliy77
Друг клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
Откуда: ХохлоПитерский Москаль

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение vitaliy77 »

Господа-кама пилигримм кто нибудь пользовал ? 235/75/15 ?? интересен процесс ее поведения в зимний период.. :09:
С.Петербург +79117о76811виталий

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Re: Поговорим о покрышках?

Сообщение autofahrer »

Поставил себе 205/70 R15 японскую Falken, M+S. Очень мягкая и тихая резина. Только смотрится не очень, т.к. при высоком профиле выглядит узковато, да и протектор у неё узкий.
Ответить