А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
На фиате хэчбэке каком то видел такую регулировку, то есть ручную, думается мне что там это как доп. опция ко всей системе контроля усилителя. Но на бусе на скорости и так достаточно легко руль крутится, а с усилителем и вообще наверно... Это получается одна рука, как и нога, которая на газульке, постоянно заняты во время движения? Нога газует - рука ловит момент комфортности руля, а удобно ли это будет... Может датчик скорости всё же ставить? Так по крайней мере логичнее...
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Tatik, а вы пробовали на больших широких тапках крутить? На месте если. Руль туговат.
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Артур, Каждый день у меня 225 и руль у меня с гольфа
Просто к чему этот вопрос? На месте усилитель и нужен, только усилие не должно зависить от числа оборотов двигателя, оно должно зависить от скорости движения... Я правильно понимаю??? А так получается на холостых руль лёгкий, газку дал он жёсче стал, так же и в движение, мы ведь не набираем скорость пропорциональную оборотам двигателя, у нас на то скоростя на коробке с разным передаточным числом, и соответственно стрелка на тахометре визуально и наглядно показывает это...
Просто к чему этот вопрос? На месте усилитель и нужен, только усилие не должно зависить от числа оборотов двигателя, оно должно зависить от скорости движения... Я правильно понимаю??? А так получается на холостых руль лёгкий, газку дал он жёсче стал, так же и в движение, мы ведь не набираем скорость пропорциональную оборотам двигателя, у нас на то скоростя на коробке с разным передаточным числом, и соответственно стрелка на тахометре визуально и наглядно показывает это...
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
вопрос был к тому, что не знаю как у вас, но на 215 у меня руль тугой, как на старой ниве. Я думал у вас родные r14.
Слишком уж я привык к Гранте с эуром.
Поэтому себе я эур поставил.
Слишком уж я привык к Гранте с эуром.
Поэтому себе я эур поставил.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 19:51
- Бус: T3 1990
- Откуда: Кочубеевское
- Контактная информация:
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
все споры об ЭУРе должны вести только те кто попробовал ездить с ним потому что управление с усилителем реально приносит удовольствие . все мои знакомые бусоводы кто попробывал ездить на моем т3 тоже загорелись идеей об установке ЭУР и даже обладатель т3 магнум согласился что ЭУР легче и интересней гидрача
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Я только планирую, а пока бицуху качаю да тему курю...
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Я вот за другое теперь думаю. В связи с установкой эура с приоры появилась возможность вместо замка зажигания ваз, поставить Бастион-гарант.
p.s.: Противоугонка такая кто не вкурсе. в интернете в общем то только реклама, типа не угонят, а вот интересно были ли реально угоны с замком бастион...?
извиняйте за оффтоп, просто с приоровским эур на одну "плюшечку" больше.
p.s.: Противоугонка такая кто не вкурсе. в интернете в общем то только реклама, типа не угонят, а вот интересно были ли реально угоны с замком бастион...?
извиняйте за оффтоп, просто с приоровским эур на одну "плюшечку" больше.
8(928)376-99-75
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
а т3 что угоняют
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Датчик скорости неплох себя чувствует в заднем рычаге.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Юра,сколько стоит комплект приоровского усилителя?
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Новый в районе 17т.р. + - 1; + коса проводов 1 - 1.5
Б/у как повезёт.
Б/у как повезёт.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Португальская плата ручной регулировки уже в производстве.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
35000 бюджет установки приороввского нового эур
8(928)376-99-75
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Когда можно будет прикупить?
Со слов Юры , португальская хреновина сделана на основе импульсного генератора, которая стоит копейки, вот только доделать ее до Португальского уровня у меня мозгов не хватает. Но 2000 (цена на ебее) дороговато зная цену комплектующих.
По датчику для себя вижу один вариант, это сквозной от ВАЗ, но каждый раз переделывать трос при его замене что то не хочется((((
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А зачем ловить момент? там все просто, крутанул в одну сторону-тебе максимальное усилие, в другую минимальное
Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
А можете подсказать как она работает ? , желательно с цифрами , как я понимаю при регулировке реостатом происходит изменение частоты? может найду кого кто шарит в электротехнике...
Отправлено спустя 21 минуту 9 секунд:
Маленький фото отчёт. Заодно заменил плату на приборке. Фото почему то не последовательно...((( Загружал по порядку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
тебя что в гугле забанили.https://www.google.com/search?ei=9R7-XK ... ikPF6HB59I в бусовском спидометре стоит заглушка вместо датчика хола.
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Точно...
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Тупо ставиться датчик, полагаю как на гольф 2, и подключаются + - и сигнал? И эур корсы сожрет этот сигнал?
Отправлено спустя 1 час 12 минут 58 секунд:
Нарыл датчик от гольф 2/ джетта 2 , его номер 321907345B 3-контакта
На т3 ставился другой 321907344 2-контакта
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Фото
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Тупо ставиться датчик, полагаю как на гольф 2, и подключаются + - и сигнал? И эур корсы сожрет этот сигнал?
Отправлено спустя 1 час 12 минут 58 секунд:
Нарыл датчик от гольф 2/ джетта 2 , его номер 321907345B 3-контакта
На т3 ставился другой 321907344 2-контакта
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
на тоёте вообще геркон стоял. на опеле тоже кстати.
Отправлено спустя 1 час 30 минут 38 секунд:
тебе под корсовский наверно прикупить реле скорости надо и бусовский 2хконтактный если у него сопротивление 1.4 К ом это сопротивление датчиков авс опель.то что португальскую шнягу продают это наверно оно и есть .
Отправлено спустя 3 минуты :
а вообщето прежде чем ставить надо смотреть как на оригинале сделано
Отправлено спустя 1 час 30 минут 38 секунд:
тебе под корсовский наверно прикупить реле скорости надо и бусовский 2хконтактный если у него сопротивление 1.4 К ом это сопротивление датчиков авс опель.то что португальскую шнягу продают это наверно оно и есть .
Отправлено спустя 3 минуты :
а вообщето прежде чем ставить надо смотреть как на оригинале сделано
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Попробуем собрать что то типа Португальской шляпы )))), пусть будет с регулировкой.
Пишут так про португальскую: влево до упора, эур выкл, вправо полное усилие и по центру среднее усилие.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
А вот пришла идея смотря на фото датчиков и разговоров про геркон, может разобрать приборку и на ось которую крутит тросик приклеить магнит или два в зависимости сколько импульсов необходимо, а в отверстие прямоугольное просто засунуть геркон ну можно культурно оформить чтоб не трясся а то сломается ещё ))), вот вам и датчик импульсов какой хочешь только количество магнитов подбирай.