А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

михалч
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 16:35
Бус: авто
Откуда: Уфа

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение михалч »

а маленький провод через замок зажигания делали или как? и как можно подключить чтоб включался только после того как заводишь (нива корбюр)
михалч писал(а): 05 дек 2018, 18:36 маленький +12 и всё, он работает,
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение ogurets »

Он и так пока не заведешь - работать не будет, провод сигнала "тахометр" никто не отменял.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение raxon »

От поло-седан Эур немного проще, там два силовых идут и красный +12 на замок зажигания больше ничего не надо он начинает работать, у меня так подключено и всё работает уже наверное 3 год точно не помню, где то на форуме я выкладывал видео по ЭУР от поло-седана, да он не всаёт под родной кожух это минус но он надёжен сцуко как калашников и мощный довольно, на поло он ещё функцию подруливающего использует помогает держать курсовую устойчивость, ну короче на асфальте на синхре на стоящей машине одним пальцем руль крутится.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение ogurets »

Ну тогда, куда подключите 12в ( возбуждения) от туда и будет он включаться. Возможно подключив его между приборкой и возбуждением генератора - будет стартовать после того как заведется двигатель.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
михалч
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 16:35
Бус: авто
Откуда: Уфа

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение михалч »

сегодня подключил так же через зам.зажигания все работает хорошо
спасибо за помощь
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение dm039 »

Приветствую!
Установили эур от корсы (made by Юрий).
Что можно из не дорогого установить в качестве датчика?
Не нравиться что эур в аварию входит и становиться более тугим, за снижением усилия на трассе не гонюсь!
Есть у меня абс, на кольце 48 зубов, как вы думаете прокатит?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение raxon »

А нельзя поставить между приборкой (спидометром) и тросиком, который идёт с колеса проходной датчик скорости и с него снимать сигнал?
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение dm039 »

raxon писал(а): 06 июн 2019, 13:06 А нельзя поставить между приборкой (спидометром) и тросиком, который идёт с колеса проходной датчик скорости и с него снимать сигнал?
наверное можно, от чего? как установить?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение raxon »

так вроде с русских машин можно найти датчик скорости подобный а вот как установить решать вам ))) я только идею подал, но думаю если увидеть в живую этот узел то легко можно придумать как реализовать. У меня немного по другому, на синхре датчик из переднего редуктора торчит а не из колеса, у нас проще с этим
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение vagmax »

6лет уже как поставилиhttps://www.drive2.ru/l/819393/ к тому же в бусовской приборке есть окошко под датчик скорост ипод круиз контроль с ним тоже всё работает :har: :har:
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение dm039 »

vagmax писал(а): 06 июн 2019, 13:51 6лет уже как поставилиhttps://www.drive2.ru/l/819393/
Про датчик ни слова, кроме того что он там есть :cry:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение vagmax »

читай в коментариях там всё написано . к тому же в зтой теме раз десять упоминаеться . читайте тему с 8 страницы.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение dm039 »

vagmax писал(а): 06 июн 2019, 14:07 читай в коментариях там всё написано . к тому же в зтой теме раз десять упоминаеться . читайте тему с 8 страницы.
Прочитал все темы связанные с эур , толком не написано, что и как надо сделать.
Полагаю надо заказывать приблуду с португалии , думал можно как то дешевле выйти из положения.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение vagmax »

значит надо заказывать :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение dm039 »

vagmax писал(а): 06 июн 2019, 18:30 значит надо заказывать
прям как издевательство :clap2:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение vagmax »

в коментариях в самом низу написано в доступной форме и человек задававший вопрос написал что понял.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение dm039 »

буду ставить генератор импульсов на NE555.
подскажите как подключить и настроить самому без осциллографа?
Я в радиотехнике ноль, но провода по цвету отличаю, ну и + и - могу найти)))))

Отправлено спустя 2 часа 26 минут 3 секунды:
Погуглил и вот что увидел, на самом модуле три контакта, +,- и сигнал т.е. выход , который подключаем на провод эура "W"
для правильного выбора нужной частоты из платы торчат 4 пары ног, каждая из них имеют разный диапазон частот, например первая пара от 1гц до 50гц, вторая пара от 50гц то 1кгц и так далее. Для меня важен диапазон от 1 до 50гц, на эти ножки ставиться перемычка. Тут вроде все понятно, а вот как быть c дальнейшей подстройкой пока не понятно. Регулируется частота и скважность, как их вместе правильно выставить не имея осциллографа пока не знаю!

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение AmigoCNC »

в интернете полно программ расчета резисторов по 555 таймер..
забей туда нужные параметры, получишь данные по резисторам..
а далее выпаивай переменные, и паяй туда расчетные..
ну или выпаянные переменники настраивай тестером, и запаивай обратно..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение dm039 »

AmigoCNC писал(а): 07 июн 2019, 18:21 в интернете полно программ расчета резисторов по 555 таймер..
забей туда нужные параметры, получишь данные по резисторам..
а далее выпаивай переменные, и паяй туда расчетные..
ну или выпаянные переменники настраивай тестером, и запаивай обратно..
А зачем паять? Как я понял, ставлю перемычку в первом ряду (1гц-50гц) подстраиваю винтиком частоту и на выходе получаю нужные мне 20-30 гц.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение dm039 »

ЮРА.67 писал(а): 28 сен 2017, 20:08 подключил к зеленому проводу все заработало, ЭУР включился. это вариант для тех кто не хочет брать сигнал W с генератора, его нет или генератор выдает не правильный сигнал (УАЗ). там есть подстроечные резисторы если не заработает сразу покрутите. у меня уже стоит 4 месяца, работает безупречно.
Заработал, подключили генератор импульсов на сигнальный провод эур, ну и зеленый провод к w от гены, покрутили винтики до правильного сигнала диода. Очень легко крутиться. Думаю позже при помощи электронщиков соберем ручной регулятор усилия аля Португалия.
Спасибо Юрию за помощь ну и за сам комплект!!!! :punk:
Ответить