Нижние шаровые бывают разные?
Re: Нижние шаровые бывают разные?
Специальное Спасибо diprime за список!
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Нижние шаровые бывают разные?
Всем привет , подниму темку... Пару месяцев назад поменял нижние шаровые, установил "трв". После установки поехал ну.. тыщ пять-шесть! Вчера решил пошатать подвеску и увы в них уже люфт! Так-что брЭнд, это не показатель...
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Re: Нижние шаровые бывают разные?
Послушал Михаила,поставил такие,будем испытывать.Михаил казак писал(а):Себе и приятелю покупал Турецкие АсМетал...Они одинаковые, что левые, что правые, что товарищу, что мне...
Вопросов после ни у кого не возникло, так и ходят...
Re: Нижние шаровые бывают разные?
не забываем про подделки.Пуля писал(а):Всем привет , подниму темку... Пару месяцев назад поменял нижние шаровые, установил "трв". После установки поехал ну.. тыщ пять-шесть! Вчера решил пошатать подвеску и увы в них уже люфт! Так-что брЭнд, это не показатель...
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: Нижние шаровые бывают разные?
я пробовал optimal - 3 месяца - дерьмо
sedem(или sidem) - 2 месяца - дерьмо
lempferder - прожил полтора года, право даже не знаю что можно попробовать оригинал взять
sedem(или sidem) - 2 месяца - дерьмо
lempferder - прожил полтора года, право даже не знаю что можно попробовать оригинал взять
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Нижние шаровые бывают разные?
+1taksoper писал(а):Послушал Михаила,поставил такие,будем испытывать.Михаил казак писал(а):Себе и приятелю покупал Турецкие АсМетал...Они одинаковые, что левые, что правые, что товарищу, что мне...
Вопросов после ни у кого не возникло, так и ходят...
Re: Нижние шаровые бывают разные?
Если оригинал из старых запасов, там идёт тот же лемфёрдер, единственное что смазки больше в пыльнике. В свежих оригиналах идёт ТРВ. Кстати сейчас лемфёрдер уже не тот, что раньше был. К тому же появился ещё и совсем китайский, в логотипе вместо совы буква L.pepper39 писал(а):я пробовал optimal - 3 месяца - дерьмо
sedem(или sidem) - 2 месяца - дерьмо
lempferder - прожил полтора года, право даже не знаю что можно попробовать оригинал взять
Re: Нижние шаровые бывают разные?
тихо, скромно,шопотом - реставрация
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Пришла пора снова менять шаровые--на левой стороне--верх и низ. Опыт уже был--когда купил машинку--менял. Были куплены и все шаровые заранее--года полтора назад-- сидем. Снял поворотный кулак и в тиски. Немного провозился со стопорным кольцом, но всё-таки снял не поломав. с помощью кувалды извлек старую нижнюю шаровую--болталась, но оно и не удивительно--менял в 2012 году и ставил профит ( на правой пока ещё развальщики сказали всё нормально.) Смазал графиткой посадочное место и начал молотком с помощью бронзовой надставки загонять её на место--так я загонял первую. Но шаровая сказала--хрен тебе--и не полезла. Я взял кусок трубы подходящего диаметра, килогромовую кувалду и показал, кто в доме хозяин. В общем впер я её на место, хотя вдвоем с товарищем задолбались--он держать, я-бить. Поставил стопорное кольцо на место и начал ставить на машину--палец в шаровой ходил с усилием. Уже потом я вспомнил, что была темка, что диаметр посадочного места у нижних шаровых--РАЗНЫЙ. Залез на экзист, просмотрел все предлагаемые нижние шаровые и оказалось,что есть ремонтные размеры--от 48мм--до 48,4мм. Когда я заказывал эти шаровые у меня даже мысли не было,--что есть ремонтные. Взял штангель и замерил старую и новую--старая была 48,2(грубо по штангелю),новая--48,4 !!!! ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ, когда будете покупать нижние шаровые. Вот теперь и думаю---раздавил-ли посадочное место под последний ремонт в кулаке или сильнее обжался палец в шаровой за счет корпуса самой шаровой----последний вариант предпочтительней. Вот как-то так.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
будут ходить все кроме trw! ruville живут дольше всех!!!!!diprime писал(а):Lemforder, TRW, Moog, Ruville
сам гоняю на оригинале - 3200р за нижнюю и 2400 за верхнюю и того 5600 за сторону + услуги сервиса и ямы можно не объезжать!!!! оч приятно и гур не нужен.....
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2026 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир