Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В связи с многими и многими комментариями и отзывами, решил отказаться от пневмоподвески как от дорогостоящей и очень геморройной.
Т.к. хочу хорошенько занизить автобус, но при этом не терять на 100% возможности съездить два раза в год на дачу по ухабам ну и прочее такое - обратил внимание в сторону статики, а, точнее, койловеров.
Покрутив ключом можно гипотетически будет и на фест съездить днищем почиркать и на море впятером со скарбом улететь)
Погуглив vanagon coilovers были найдены либо просто низкие пружины на буса, тина как Спидстере, и пара тредов на забугорных сайтах, где чуваки задавались тем же вопросом.
Решил вот теперь задать вопрос здесь:
Кто что знает про подобное, кто-то, может, находил что-то или уже в курсе, или знает где искать/у кого спросить?
Потому что я пока ничего не нарыл(
В связи с многими и многими комментариями и отзывами, решил отказаться от пневмоподвески как от дорогостоящей и очень геморройной.
Т.к. хочу хорошенько занизить автобус, но при этом не терять на 100% возможности съездить два раза в год на дачу по ухабам ну и прочее такое - обратил внимание в сторону статики, а, точнее, койловеров.
Покрутив ключом можно гипотетически будет и на фест съездить днищем почиркать и на море впятером со скарбом улететь)
Погуглив vanagon coilovers были найдены либо просто низкие пружины на буса, тина как Спидстере, и пара тредов на забугорных сайтах, где чуваки задавались тем же вопросом.
Решил вот теперь задать вопрос здесь:
Кто что знает про подобное, кто-то, может, находил что-то или уже в курсе, или знает где искать/у кого спросить?
Потому что я пока ничего не нарыл(
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Озадачен тем же.Предлагаю активно продвигать тему 

Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Я тоже думал над этим, только еще оснастить это электроприводами чтобы не лазить под автобус.
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Ну это уж сильно жирно,мне б хоть стоечку регулируемую))Хотя я видел "регулируемую пружину" стоящую на втулке с резьбой - таже винтовая подвеска только не стойка в сборе.По-моему с нашим передком это более чем реальный вариант.Или я может где-то ошибаюсь...РЕКЛАМА писал(а):Я тоже думал над этим, только еще оснастить это электроприводами чтобы не лазить под автобус.
Вот и фото нашел кстати.Я вижу это так с нашим ходарем,где пружина и амморт отдельные.Замутить такое с помощью грамотного токаря можно без проблем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
А хорошие койловеры разве дешевле?решил отказаться от пневмоподвески как от дорогостоящей...
Правда хороших на т3 я не встречал вообще. А если мудрить, то всё таки логичнее пневму.
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Пневма представляет собой много узлов, стоимость монтажа возрастает соответственно, тк сам я пневму поставить не смогу - это деньги которых, по обыкновению, нет. Китов нормальных нет, людей, которые бы расписали что как куда и какие детали - тоже нет. Каждый делает по своему, по три раза переделывает и делится инфой спасибо процентов на 30, киты тоже по свое проверенной методе никто делать не спешит. Все по ту и по эту сторону бугра только и норовят чтобы испугать как это долго дорого и вообще не стоит этого делать;)diprime писал(а):А хорошие койловеры разве дешевле?решил отказаться от пневмоподвески как от дорогостоящей...
Правда хороших на т3 я не встречал вообще. А если мудрить, то всё таки логичнее пневму.
Так что рассматриваю варианты... Может можно адаптировать койлы более бюджетных моделей, которые не подходят для буса - сварить/спилить итп не проблема, тем более, что этим вовсю занимаются люди при постройке чего-то кастомного

- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Пневма - то что надо,но это читерство
Статика-это круто,но в тоже время на ней ездить будет невозможно 


Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Какая интересная штука!! А сколько стоит?) Есть ли ссылка, это вообще на наши бусы, или что то универсальное?GekaT3 писал(а):Ну это уж сильно жирно,мне б хоть стоечку регулируемую))Хотя я видел "регулируемую пружину" стоящую на втулке с резьбой - таже винтовая подвеска только не стойка в сборе.По-моему с нашим передком это более чем реальный вариант.Или я может где-то ошибаюсь...РЕКЛАМА писал(а):Я тоже думал над этим, только еще оснастить это электроприводами чтобы не лазить под автобус.
Вот и фото нашел кстати.Я вижу это так с нашим ходарем,где пружина и амморт отдельные.Замутить такое с помощью грамотного токаря можно без проблем
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Есть еще одна бредовая мысль.
Вместо пружины с амортизатором ставим гидроцилиндр, жестко связаный (шланг) с другим таким-же, лежащим-висящем в любом удобном месте, который в свою очередь скомбинирован или с пружиной с регулировкой или пневмоподушкой и с амортизатором. Выигрыш в том что можно разместить все в любом доступном месте ,хоть вдоль автобуса за порогами не пытаясь впихнуть невпихуемое вместо штатных пружин. Кстати пружины можно и оставить на штатных местах, заменив их на что-нибудь менее грузоподъемное для частичной разгрузки гидравлики.
Вместо пружины с амортизатором ставим гидроцилиндр, жестко связаный (шланг) с другим таким-же, лежащим-висящем в любом удобном месте, который в свою очередь скомбинирован или с пружиной с регулировкой или пневмоподушкой и с амортизатором. Выигрыш в том что можно разместить все в любом доступном месте ,хоть вдоль автобуса за порогами не пытаясь впихнуть невпихуемое вместо штатных пружин. Кстати пружины можно и оставить на штатных местах, заменив их на что-нибудь менее грузоподъемное для частичной разгрузки гидравлики.
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Насколько я помню в нашей стране гидравлика запрещена:)РЕКЛАМА писал(а):Есть еще одна бредовая мысль.
Вместо пружины с амортизатором ставим гидроцилиндр, жестко связаный (шланг) с другим таким-же, лежащим-висящем в любом удобном месте, который в свою очередь скомбинирован или с пружиной с регулировкой или пневмоподушкой и с амортизатором. Выигрыш в том что можно разместить все в любом доступном месте ,хоть вдоль автобуса за порогами не пытаясь впихнуть невпихуемое вместо штатных пружин. Кстати пружины можно и оставить на штатных местах, заменив их на что-нибудь менее грузоподъемное для частичной разгрузки гидравлики.
А так то куча вариантов, если с гидравликой)
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Глянь сколько стоит комплект винтов от koni или на край kw, это около 40000р. Пневму ставят в среднем за 60000р.Пневма представляет собой много узлов, стоимость монтажа возрастает соответственно, тк сам я пневму поставить не смогу - это деньги которых, по обыкновению, нет.
к 40к. прибавь ещё 10-20к., так как с первого раза не всё получится и придётся переделывать.Китов нормальных нет, людей, которые бы расписали что как куда и какие детали - тоже нет. Каждый делает по своему, по три раза переделывает и делится инфой спасибо процентов на 30, киты тоже по свое проверенной методе никто делать не спешит. Все по ту и по эту сторону бугра только и норовят чтобы испугать как это долго дорого и вообще не стоит этого делать;)
Так что рассматриваю варианты... Может можно адаптировать койлы более бюджетных моделей, которые не подходят для буса - сварить/спилить итп не проблема, тем более, что этим вовсю занимаются люди при постройке чего-то кастомного
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Правильно,поэтому либо сток,либо пневма.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
ХЗ, я се -40 пружинки заказал. Посмотрим как оно, а то на севших пружинах как-то не эстетично))))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
У меня стоят -45, для меня это не результат, высоко. Сзади только три витка рабочих, остальные тупо сомкнулись. Чтоб ниже сделать, нужно пружины резать и амортизаторы укорачивать, но думается мне, что табуретка будет весьма серьёзная.Товарищьчь писал(а):ХЗ, я се -40 пружинки заказал. Посмотрим как оно, а то на севших пружинах как-то не эстетично))))
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
а такое кто-нибудь ставил?
http://golf-tuning.ru/Volkswagen-tyunin ... 10870.html
http://golf-tuning.ru/Volkswagen-tyunin ... 10870.html
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
чёйта ценник конский какой-то....
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
не, эт не такие. здесь 40/40 занижение, а в той где ценник 60/60. но на самом деле у производителя есть тока 60/45 )))))
Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы
Нет смысла искать, т.к они не качественные, быстро умирают амо, да и жёсткость езды неимоверная. Кто хочет слегка занизится, ставит пружины до -45 и стоковые амо. Если мало, то от -45 пилятся нижние витки и укорачиваются штоки стоковых амо. Но как я говорил выше, лучше сразу копить на пневмо.