Винтовая подвеска, coilovers, койлы

feo_zima

Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение feo_zima »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В связи с многими и многими комментариями и отзывами, решил отказаться от пневмоподвески как от дорогостоящей и очень геморройной.
Т.к. хочу хорошенько занизить автобус, но при этом не терять на 100% возможности съездить два раза в год на дачу по ухабам ну и прочее такое - обратил внимание в сторону статики, а, точнее, койловеров.
Покрутив ключом можно гипотетически будет и на фест съездить днищем почиркать и на море впятером со скарбом улететь)
Погуглив vanagon coilovers были найдены либо просто низкие пружины на буса, тина как Спидстере, и пара тредов на забугорных сайтах, где чуваки задавались тем же вопросом.
Решил вот теперь задать вопрос здесь:

Кто что знает про подобное, кто-то, может, находил что-то или уже в курсе, или знает где искать/у кого спросить?
Потому что я пока ничего не нарыл(
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение GekaT3 »

Озадачен тем же.Предлагаю активно продвигать тему :punk:
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение РЕКЛАМА »

Я тоже думал над этим, только еще оснастить это электроприводами чтобы не лазить под автобус.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение GekaT3 »

РЕКЛАМА писал(а):Я тоже думал над этим, только еще оснастить это электроприводами чтобы не лазить под автобус.
Ну это уж сильно жирно,мне б хоть стоечку регулируемую))Хотя я видел "регулируемую пружину" стоящую на втулке с резьбой - таже винтовая подвеска только не стойка в сборе.По-моему с нашим передком это более чем реальный вариант.Или я может где-то ошибаюсь...
Вот и фото нашел кстати.Я вижу это так с нашим ходарем,где пружина и амморт отдельные.Замутить такое с помощью грамотного токаря можно без проблем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
diprime

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение diprime »

решил отказаться от пневмоподвески как от дорогостоящей...
А хорошие койловеры разве дешевле?
Правда хороших на т3 я не встречал вообще. А если мудрить, то всё таки логичнее пневму.
feo_zima

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение feo_zima »

diprime писал(а):
решил отказаться от пневмоподвески как от дорогостоящей...
А хорошие койловеры разве дешевле?
Правда хороших на т3 я не встречал вообще. А если мудрить, то всё таки логичнее пневму.
Пневма представляет собой много узлов, стоимость монтажа возрастает соответственно, тк сам я пневму поставить не смогу - это деньги которых, по обыкновению, нет. Китов нормальных нет, людей, которые бы расписали что как куда и какие детали - тоже нет. Каждый делает по своему, по три раза переделывает и делится инфой спасибо процентов на 30, киты тоже по свое проверенной методе никто делать не спешит. Все по ту и по эту сторону бугра только и норовят чтобы испугать как это долго дорого и вообще не стоит этого делать;)
Так что рассматриваю варианты... Может можно адаптировать койлы более бюджетных моделей, которые не подходят для буса - сварить/спилить итп не проблема, тем более, что этим вовсю занимаются люди при постройке чего-то кастомного :bombb:
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение GekaT3 »

Пневма - то что надо,но это читерство :shuff: Статика-это круто,но в тоже время на ней ездить будет невозможно :bay:
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
feo_zima

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение feo_zima »

GekaT3 писал(а):
РЕКЛАМА писал(а):Я тоже думал над этим, только еще оснастить это электроприводами чтобы не лазить под автобус.
Ну это уж сильно жирно,мне б хоть стоечку регулируемую))Хотя я видел "регулируемую пружину" стоящую на втулке с резьбой - таже винтовая подвеска только не стойка в сборе.По-моему с нашим передком это более чем реальный вариант.Или я может где-то ошибаюсь...
Вот и фото нашел кстати.Я вижу это так с нашим ходарем,где пружина и амморт отдельные.Замутить такое с помощью грамотного токаря можно без проблем
Какая интересная штука!! А сколько стоит?) Есть ли ссылка, это вообще на наши бусы, или что то универсальное?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение РЕКЛАМА »

Есть еще одна бредовая мысль.
Вместо пружины с амортизатором ставим гидроцилиндр, жестко связаный (шланг) с другим таким-же, лежащим-висящем в любом удобном месте, который в свою очередь скомбинирован или с пружиной с регулировкой или пневмоподушкой и с амортизатором. Выигрыш в том что можно разместить все в любом доступном месте ,хоть вдоль автобуса за порогами не пытаясь впихнуть невпихуемое вместо штатных пружин. Кстати пружины можно и оставить на штатных местах, заменив их на что-нибудь менее грузоподъемное для частичной разгрузки гидравлики.
feo_zima

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение feo_zima »

РЕКЛАМА писал(а):Есть еще одна бредовая мысль.
Вместо пружины с амортизатором ставим гидроцилиндр, жестко связаный (шланг) с другим таким-же, лежащим-висящем в любом удобном месте, который в свою очередь скомбинирован или с пружиной с регулировкой или пневмоподушкой и с амортизатором. Выигрыш в том что можно разместить все в любом доступном месте ,хоть вдоль автобуса за порогами не пытаясь впихнуть невпихуемое вместо штатных пружин. Кстати пружины можно и оставить на штатных местах, заменив их на что-нибудь менее грузоподъемное для частичной разгрузки гидравлики.
Насколько я помню в нашей стране гидравлика запрещена:)
А так то куча вариантов, если с гидравликой)
diprime

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение diprime »

Пневма представляет собой много узлов, стоимость монтажа возрастает соответственно, тк сам я пневму поставить не смогу - это деньги которых, по обыкновению, нет.
Глянь сколько стоит комплект винтов от koni или на край kw, это около 40000р. Пневму ставят в среднем за 60000р.
Китов нормальных нет, людей, которые бы расписали что как куда и какие детали - тоже нет. Каждый делает по своему, по три раза переделывает и делится инфой спасибо процентов на 30, киты тоже по свое проверенной методе никто делать не спешит. Все по ту и по эту сторону бугра только и норовят чтобы испугать как это долго дорого и вообще не стоит этого делать;)
Так что рассматриваю варианты... Может можно адаптировать койлы более бюджетных моделей, которые не подходят для буса - сварить/спилить итп не проблема, тем более, что этим вовсю занимаются люди при постройке чего-то кастомного
к 40к. прибавь ещё 10-20к., так как с первого раза не всё получится и придётся переделывать.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение GekaT3 »

Правильно,поэтому либо сток,либо пневма.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение Товарищьчь »

ХЗ, я се -40 пружинки заказал. Посмотрим как оно, а то на севших пружинах как-то не эстетично))))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
diprime

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение diprime »

Товарищьчь писал(а):ХЗ, я се -40 пружинки заказал. Посмотрим как оно, а то на севших пружинах как-то не эстетично))))
У меня стоят -45, для меня это не результат, высоко. Сзади только три витка рабочих, остальные тупо сомкнулись. Чтоб ниже сделать, нужно пружины резать и амортизаторы укорачивать, но думается мне, что табуретка будет весьма серьёзная.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение blondin »

чёйта ценник конский какой-то....
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение blondin »

не, эт не такие. здесь 40/40 занижение, а в той где ценник 60/60. но на самом деле у производителя есть тока 60/45 )))))
diprime

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Сообщение diprime »

Нет смысла искать, т.к они не качественные, быстро умирают амо, да и жёсткость езды неимоверная. Кто хочет слегка занизится, ставит пружины до -45 и стоковые амо. Если мало, то от -45 пилятся нижние витки и укорачиваются штоки стоковых амо. Но как я говорил выше, лучше сразу копить на пневмо.
Ответить