Страница 1 из 2

Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 11 авг 2013, 22:08
feo_zima
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В связи с многими и многими комментариями и отзывами, решил отказаться от пневмоподвески как от дорогостоящей и очень геморройной.
Т.к. хочу хорошенько занизить автобус, но при этом не терять на 100% возможности съездить два раза в год на дачу по ухабам ну и прочее такое - обратил внимание в сторону статики, а, точнее, койловеров.
Покрутив ключом можно гипотетически будет и на фест съездить днищем почиркать и на море впятером со скарбом улететь)
Погуглив vanagon coilovers были найдены либо просто низкие пружины на буса, тина как Спидстере, и пара тредов на забугорных сайтах, где чуваки задавались тем же вопросом.
Решил вот теперь задать вопрос здесь:

Кто что знает про подобное, кто-то, может, находил что-то или уже в курсе, или знает где искать/у кого спросить?
Потому что я пока ничего не нарыл(

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 11 авг 2013, 23:00
GekaT3
Озадачен тем же.Предлагаю активно продвигать тему :punk:

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 11 авг 2013, 23:24
РЕКЛАМА
Я тоже думал над этим, только еще оснастить это электроприводами чтобы не лазить под автобус.

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 11 авг 2013, 23:44
GekaT3
РЕКЛАМА писал(а):Я тоже думал над этим, только еще оснастить это электроприводами чтобы не лазить под автобус.
Ну это уж сильно жирно,мне б хоть стоечку регулируемую))Хотя я видел "регулируемую пружину" стоящую на втулке с резьбой - таже винтовая подвеска только не стойка в сборе.По-моему с нашим передком это более чем реальный вариант.Или я может где-то ошибаюсь...
Вот и фото нашел кстати.Я вижу это так с нашим ходарем,где пружина и амморт отдельные.Замутить такое с помощью грамотного токаря можно без проблем

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 12 авг 2013, 22:02
diprime
решил отказаться от пневмоподвески как от дорогостоящей...
А хорошие койловеры разве дешевле?
Правда хороших на т3 я не встречал вообще. А если мудрить, то всё таки логичнее пневму.

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 13 авг 2013, 23:08
feo_zima
diprime писал(а):
решил отказаться от пневмоподвески как от дорогостоящей...
А хорошие койловеры разве дешевле?
Правда хороших на т3 я не встречал вообще. А если мудрить, то всё таки логичнее пневму.
Пневма представляет собой много узлов, стоимость монтажа возрастает соответственно, тк сам я пневму поставить не смогу - это деньги которых, по обыкновению, нет. Китов нормальных нет, людей, которые бы расписали что как куда и какие детали - тоже нет. Каждый делает по своему, по три раза переделывает и делится инфой спасибо процентов на 30, киты тоже по свое проверенной методе никто делать не спешит. Все по ту и по эту сторону бугра только и норовят чтобы испугать как это долго дорого и вообще не стоит этого делать;)
Так что рассматриваю варианты... Может можно адаптировать койлы более бюджетных моделей, которые не подходят для буса - сварить/спилить итп не проблема, тем более, что этим вовсю занимаются люди при постройке чего-то кастомного :bombb:

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 13 авг 2013, 23:29
GekaT3
Пневма - то что надо,но это читерство :shuff: Статика-это круто,но в тоже время на ней ездить будет невозможно :bay:

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 13 авг 2013, 23:42
feo_zima
GekaT3 писал(а):
РЕКЛАМА писал(а):Я тоже думал над этим, только еще оснастить это электроприводами чтобы не лазить под автобус.
Ну это уж сильно жирно,мне б хоть стоечку регулируемую))Хотя я видел "регулируемую пружину" стоящую на втулке с резьбой - таже винтовая подвеска только не стойка в сборе.По-моему с нашим передком это более чем реальный вариант.Или я может где-то ошибаюсь...
Вот и фото нашел кстати.Я вижу это так с нашим ходарем,где пружина и амморт отдельные.Замутить такое с помощью грамотного токаря можно без проблем
Какая интересная штука!! А сколько стоит?) Есть ли ссылка, это вообще на наши бусы, или что то универсальное?

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 13 авг 2013, 23:46
РЕКЛАМА
Есть еще одна бредовая мысль.
Вместо пружины с амортизатором ставим гидроцилиндр, жестко связаный (шланг) с другим таким-же, лежащим-висящем в любом удобном месте, который в свою очередь скомбинирован или с пружиной с регулировкой или пневмоподушкой и с амортизатором. Выигрыш в том что можно разместить все в любом доступном месте ,хоть вдоль автобуса за порогами не пытаясь впихнуть невпихуемое вместо штатных пружин. Кстати пружины можно и оставить на штатных местах, заменив их на что-нибудь менее грузоподъемное для частичной разгрузки гидравлики.

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 14 авг 2013, 00:00
feo_zima
РЕКЛАМА писал(а):Есть еще одна бредовая мысль.
Вместо пружины с амортизатором ставим гидроцилиндр, жестко связаный (шланг) с другим таким-же, лежащим-висящем в любом удобном месте, который в свою очередь скомбинирован или с пружиной с регулировкой или пневмоподушкой и с амортизатором. Выигрыш в том что можно разместить все в любом доступном месте ,хоть вдоль автобуса за порогами не пытаясь впихнуть невпихуемое вместо штатных пружин. Кстати пружины можно и оставить на штатных местах, заменив их на что-нибудь менее грузоподъемное для частичной разгрузки гидравлики.
Насколько я помню в нашей стране гидравлика запрещена:)
А так то куча вариантов, если с гидравликой)

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 14 авг 2013, 09:41
diprime
Пневма представляет собой много узлов, стоимость монтажа возрастает соответственно, тк сам я пневму поставить не смогу - это деньги которых, по обыкновению, нет.
Глянь сколько стоит комплект винтов от koni или на край kw, это около 40000р. Пневму ставят в среднем за 60000р.
Китов нормальных нет, людей, которые бы расписали что как куда и какие детали - тоже нет. Каждый делает по своему, по три раза переделывает и делится инфой спасибо процентов на 30, киты тоже по свое проверенной методе никто делать не спешит. Все по ту и по эту сторону бугра только и норовят чтобы испугать как это долго дорого и вообще не стоит этого делать;)
Так что рассматриваю варианты... Может можно адаптировать койлы более бюджетных моделей, которые не подходят для буса - сварить/спилить итп не проблема, тем более, что этим вовсю занимаются люди при постройке чего-то кастомного
к 40к. прибавь ещё 10-20к., так как с первого раза не всё получится и придётся переделывать.

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 14 авг 2013, 21:59
GekaT3
Правильно,поэтому либо сток,либо пневма.

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 14 авг 2013, 22:28
Товарищьчь
ХЗ, я се -40 пружинки заказал. Посмотрим как оно, а то на севших пружинах как-то не эстетично))))

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 14 авг 2013, 23:30
diprime
Товарищьчь писал(а):ХЗ, я се -40 пружинки заказал. Посмотрим как оно, а то на севших пружинах как-то не эстетично))))
У меня стоят -45, для меня это не результат, высоко. Сзади только три витка рабочих, остальные тупо сомкнулись. Чтоб ниже сделать, нужно пружины резать и амортизаторы укорачивать, но думается мне, что табуретка будет весьма серьёзная.

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 06 ноя 2013, 18:43
Jacky
а такое кто-нибудь ставил?
http://golf-tuning.ru/Volkswagen-tyunin ... 10870.html

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 06 ноя 2013, 20:47
blondin
чёйта ценник конский какой-то....

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 09 ноя 2013, 12:11
Mad666
http://www.ebay.de/itm/TA-Technix-Sport ... 4d09ff00c8
оно же токо бюджетнее

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 09 ноя 2013, 16:24
blondin
не, эт не такие. здесь 40/40 занижение, а в той где ценник 60/60. но на самом деле у производителя есть тока 60/45 )))))

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 13 ноя 2013, 21:59
Mad666
точно. поищем!

Re: Винтовая подвеска, coilovers, койлы

Добавлено: 13 ноя 2013, 23:07
diprime
Нет смысла искать, т.к они не качественные, быстро умирают амо, да и жёсткость езды неимоверная. Кто хочет слегка занизится, ставит пружины до -45 и стоковые амо. Если мало, то от -45 пилятся нижние витки и укорачиваются штоки стоковых амо. Но как я говорил выше, лучше сразу копить на пневмо.