верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Из уважения к людям которые поддерживают мою страну , буду писать на русском языке на котором не общаюсь в повседневной жизни , так как являюсь жителем Львовской области .
Проблему верхних сайлентов решил следующим образом :
1 приобрел 4 втулки нижнего рычага ВОЛГА и силиконовою спрэй-смазку
2 снял верхние лапы
3 болгаркой срезал ободки сайлентов и вытащил втулки
4 сначала ножем , а потом болгаркой и металлической щеткой полностью убрал резину со втулок
5 отрезал приимерно 10мм от волговских резинок и запресовал их в обоймы сайлентов (предварительно нанес смазку)
6 используя шпилльку , 2 гайки и разные втулки-шайбы и т.д. обильно обрабатывая силиконовой смазкой запресовал металлические втулки в резиновые обоймы (обязательно при запресовкесоблюдать соосность)
7 после того как втулка полностью встанет на свое место нужно нужно отрезать лишнюю резину которая вылезет при запресовке и все готово . можно ставить на машину и пользоваться
Мой бус эксплуатируется в ОООЧЕНЬ жестких дорожных условиях , родные сайленты не выдерживали и 5000км на волговских отъездил более 45000 и нет надобности для замены
Некоторые фото прилагаются
Прошу извинения за возможные ошибки так-как повторюсь родной язык украинский
Проблему верхних сайлентов решил следующим образом :
1 приобрел 4 втулки нижнего рычага ВОЛГА и силиконовою спрэй-смазку
2 снял верхние лапы
3 болгаркой срезал ободки сайлентов и вытащил втулки
4 сначала ножем , а потом болгаркой и металлической щеткой полностью убрал резину со втулок
5 отрезал приимерно 10мм от волговских резинок и запресовал их в обоймы сайлентов (предварительно нанес смазку)
6 используя шпилльку , 2 гайки и разные втулки-шайбы и т.д. обильно обрабатывая силиконовой смазкой запресовал металлические втулки в резиновые обоймы (обязательно при запресовкесоблюдать соосность)
7 после того как втулка полностью встанет на свое место нужно нужно отрезать лишнюю резину которая вылезет при запресовке и все готово . можно ставить на машину и пользоваться
Мой бус эксплуатируется в ОООЧЕНЬ жестких дорожных условиях , родные сайленты не выдерживали и 5000км на волговских отъездил более 45000 и нет надобности для замены
Некоторые фото прилагаются
Прошу извинения за возможные ошибки так-как повторюсь родной язык украинский
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
продолжение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
продолжение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Тут некоторые местные не уважают и свой язык и тех кто их опусы читает, так что все более чем нормально. И статья хорошая.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Форум вне политики.
хотелось бы спросить - а цена полиуретановых на Т3 сильно отличается?
хотелось бы спросить - а цена полиуретановых на Т3 сильно отличается?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Я бы даже сказал первая тема, которую сложно назвать колхозом. Больше тюнинг или модернизация, кому как нравится. Основная задача стояла не применить убогие з/ч от отечественного автопрома, ввиду их доступности, а именно модернизация для увеличения ресурса. (стоя)
Как было отмечено выше, за знание не родного русского языка, тем более письменного 5, некоторые умудряются родной изуродовать так . Кстати, опять таки вне политики, есть ли такая тенденция именно на Украинских форумах коверкать Украинский язык? У нас считается нормой общение на хуйпоймикакнаписал, по скольку я не знаток Вашего языка стало интересно. Периодически листая забугорные сайты относящиеся к тематике Т3, наблюдал похожее у америкосов, но у них больше сленговых выражений, хотя и встречается часто игра Caps Lock-ом. (Некоторые знания английского языка заложили в школе.)
Как было отмечено выше, за знание не родного русского языка, тем более письменного 5, некоторые умудряются родной изуродовать так . Кстати, опять таки вне политики, есть ли такая тенденция именно на Украинских форумах коверкать Украинский язык? У нас считается нормой общение на хуйпоймикакнаписал, по скольку я не знаток Вашего языка стало интересно. Периодически листая забугорные сайты относящиеся к тематике Т3, наблюдал похожее у америкосов, но у них больше сленговых выражений, хотя и встречается часто игра Caps Lock-ом. (Некоторые знания английского языка заложили в школе.)
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Полиуретан не панацея. Неоднократно встречал отрицательные отзывы в смысле ресурса.Eugeniy писал(а):а цена полиуретановых на Т3 сильно отличается?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
мне понравилась такая идея, большое спасибо автору
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
присоединяюсь-автору !
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Че-то родные очень мало ходят. Может китайские? У меня мин. на 150 тыс.км. хватает.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Автору респект и уважение за качественные фото и пояснение .
Эту технологию использую сам и уже довольно давно(только обрезаю втулку после запресовки, а не до).
Эту технологию использую сам и уже довольно давно(только обрезаю втулку после запресовки, а не до).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Спасибо за дельный и полезный совет ,чуть от нивы не поставил.Самое главное болт точить не надо,и всегда можно перейти на оригинал
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
А от какой Волги???
21/24/3102/31029/3110/311105/3111??
21/24/3102/31029/3110/311105/3111??
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Спасибо ! Молодец !
Поправьте если не правильно понял - резинки - от Волги ( нижние шкворневые ?) , а вот металлические втулки ? От неё же ? От какого узла ?
- Gandvik
- Друг клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:13
- Бус: Multivan T3 ( Magnum)
- Откуда: Северодвинск
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Я пошел другим путем, работа подвески мягче, без стуков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford_Focus -2
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
видно что другие РТИ стоят,а что они кто они не понятно!
разъясните пожалуйста
разъясните пожалуйста
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
1 Втулка нижнего рычага (нижней лапы) волга
2 Обойма сайленблока остается родная
3 Металлическая втулка которая запресовывается в резиновую - родна втулка сайлента отчищенная от резины
Резину снимал сначала ножем потом закрепил на шпильке и болгаркой с проволочной щеткой полностьо отчистил до голого металла
2 Обойма сайленблока остается родная
3 Металлическая втулка которая запресовывается в резиновую - родна втулка сайлента отчищенная от резины
Резину снимал сначала ножем потом закрепил на шпильке и болгаркой с проволочной щеткой полностьо отчистил до голого металла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
и сколько по толщине стало резины между втулками ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
у меня примерно так же . от чего саленты приспособил ?Gandvik писал(а): Я пошел другим путем, работа подвески мягче, без стуков.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87