В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А то я тоже воткнул лемфёдора, а они скрипят.
А оказалось что сайлентблок при работе подвески вращается в рычаге.
И скрипит.
Приварил как положено, и все прошло.
Vitalik писал(а):приобрел 4 втулки нижнего рычага ВОЛГА и силиконовою спрэй-смазку
увидел вчера, что с одной стороны умерли у меня сайленты. Есть желание повторить описанную технологию.
Т.е. я прихожу в Волговский магаз и так и говорю - "дайте 4 втулки нижнего рычага ВОЛГА". Они у всех одинаковы, чем-то отличаются, может размеры какие есть или маркировка?
Спсб.
Да!Они. Но есть старого и нового образца. Я предпочитаю--старого--там в начале внутренний диаметр малость увеличен и при запрессовке грибка он очень удобно вставляется и ровно идет при вжимании.
Вчера тоже произвел процедуру замены по технологии из первого поста. Все получилось.
Единственное отличие, резину старую удалял при помощи пропановой горелки. Быстро и эффективно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Что-то очень быстро заскрипели--убирал-ли пластиковые втулки в родных сайлентах? Я когда разбирал родные сайленты--эти втулки просто высыпались и волговские резинки прессовал без пластмассовых втулок, но обильно прыскал силиконовой смазкой--не скрипят, хотя по идее эти втулки и должны работать как антискриповые, если я правильно понял их назначение.
у меня с волговкими втулками постоянно гайка развального болта откручивается , т.к. теперь сайлентблок теперь не проворачивается а круться вместе с рычагом и тянет за собой гайку
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/