верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Сообщение Witems »

Выточил грибки из полиамида-6. В наружную обойму посадка +0,3мм, внутренняя по скользящей. Литол при сборке для защиты от грязи. Почти год наблюдаю, люфтов не появилось. Комфорт не изменился.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение РЕКЛАМА »

Отчет.
Полиуретановые сайлетблоки прожили 2.5 года, примерно 40000 км.
Для сравнения настоящие Лемфёдоровские выдержали 5 лет и 80000 км.
В два раза дольше.
Но так как стоимость различается на порядок, останусь на полиуретане.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение РЕКЛАМА »

Сегодня менял начинку сайлентблоков.
Поставил новые втулки, поменьше нар. диаметром.
Проточил их до гладкой поверхности, сталь там оказалась хорошая, точится гладко.
IMG_20180818_110646.jpg
Старые полиуретановые втулки стерло сильно, задний сайлентблок почти перетерло.

Осмелюсь дать пару рекомендаций по переделке.
1. стальные втулки лучше проточить или хотя-бы наждачкой сгладить,т.к. изначально она шершавая снаружи для лучшей адгезии при наварке резины.
2. После сборки сайлентблока неизбежно выдавится "лишний" полиуретан. Будет очень хотеться подрезать его заподлицо, для эстетики.
Сдержите себя. подрежьте ровно столько что-бы не мешало установить рычаг на бус. Потому-что по мере износа и истончания полиуретан затянется обратно во внешнюю обойму, и площадь контакта/рабочая поверхность существенно уменьшится. Оставляя "воротник" мы делаем запас материала, который я надеюсь продлит срок работы узла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
V_O_R_O_N
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 09:15
Бус: VW T-3 фургон 1987

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение V_O_R_O_N »

Добавлю свои 5 копеек :). Я делаю так. Втулки точу новые, хороший металл только на оригинальных сайлентблоках, все остальное пластилин и долго не работает. Втулку точу из хорошего металла, шлифую и полирую до зеркального блеска, шайбу протачиваю с фаской под 45 градусов, зарисовываю на втулку развальцовываю в конце протачиваю, от сварки отказался. Волговскую полиуретановую втулку протачиваю внутри спец ножом, чтобы получился цилиндр. Прессую самодельной приспособой в руках без тисков и прочего. В среднем по 50000 км такой вариант выхаживает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение Виктор Викторович »

V_O_R_O_N,
Толково :punk:
А на заказ сделаете ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
V_O_R_O_N
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 09:15
Бус: VW T-3 фургон 1987

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение V_O_R_O_N »

Делаю только для себя и для души, Вы уж пожалуйста меня извините. По такой технологии сделал последний раз, планирую сделать другой вариант восстановления сайлентблока, более надежный и долговечный. Если соклубники проявят интерес, всю технологию изготовления выложу здесь. Старая технология хороша тем, что можно менять вкладыши на автомобиле не снимая рычагов, новая будет сложнее в монтаже, но однозначно служить будет дольше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение Виктор Викторович »

Очень жаль :st:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение bit-bit-brit »

Хочу поинтересоваться на будущее , есть ли смысл от всей этой переделки на полиуретан ?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение РЕКЛАМА »

Безусловно есть. Третий год пошел с последней установки полиуретана, еще ничего не болтается и не скрипит.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение bit-bit-brit »

Спасибо .Это мы говорим об одном и том же , т.е. за пресованные волговские втулки? :09:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение raxon »

Беда только в том что эти самые волговские втулки начинают пропадать из продажи, так что мой совет запасом брать
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение РЕКЛАМА »

Да. Желтые полиуретановые волговские втулки.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение bit-bit-brit »

Именно полиуретан или резина?
Что лучше использовать?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение РЕКЛАМА »

Полиуретан. Одни от "Точки опоры", в индивидуальной упаковке и со смазкой в комплекте, другие какие-то безродные в магазине россыпью. Работают и те и эти одинаково хорошо.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение bit-bit-brit »

Спасибо :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение dima4312 »

Добрый день.https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid ... 416&sr=119 вот такую штучку нашел ковыряясь в экзисте.Никто не пробовал, как оно в работе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение Артур »

Я закажу. Очень интересно попробовать.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение dima4312 »

Артур, да вот сам сидю выбираю, волговские полиуретан заказать, и тут раз ....а оно готовое уже. Тоже склоняюсь к этому варианту.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение *Михалыч* »

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Сообщение Боня »

Наш украинский экзист ничего не находит такого. От чего эти сайленты-пожалуйста подробнее.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить