верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 19 мар 2016, 14:52

Или я дурак, или что-то не дочитал..
Купил пару полиуретановых желтых втулок для волги по ссылке тут.

У них внутреннее отверстие Ф18мм. наружний Ф34. итого "мяса" на сторону (34-18)/2=8мм.
Наши сайленты, внешняя обойма внутри Ф32, втулка Ф27. итого зазор на сторону (32-27)/2=2,5мм.

Производитель полиуретановых сайлентблоков рекомендует натяг 0.5-1мм на диаметр максимум. т.е. половина "мяса" в полиуретановой втулке лишняя.
Не удивительно что у некоторых раскручивается ось, собранные с таким адовым натягом детали тупо физически не могут провернуться относительно друг-друга.

Также надо понимать, что у нас не сайленблок, в широком его понятии, а резиноподшипник, для которого не нужна толстая прослойка эластичного материала, т.к. он работает на проворот обойм, а не на упругую деформацию, как классический сайлентблок.

Какие мысли по этому поводу?

Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts » 19 мар 2016, 15:11

РЕКЛАМА, не знаю у меня крутятся :red: уже 4 месяца так езжу,ни скрипов ни шатаний ни виляний...... :punk:
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 19 мар 2016, 15:28

Я просто не представляю как вставить внутреннюю втулку с таким натягом, там-же весь полиуретан вывернет или деформирует и он там будет сидеть с постоянной деформацией?

denzas
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 19 мар 2016, 15:44

Был по случаю в Минске, дай думаю куплю волговские сайлентблоки (найти проблема). Нашел один (резиновый) и продавец предложил полиуретановые. Я сказал: Неси. Он принёс ,но они оказались БОЛЬШЕ, так и не купил.

Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts » 19 мар 2016, 15:48

denzas, именно полиуретан и запихал,прессом правда,но каких-то диких усилий при этом не было. А если размер больше то скорее всего это не те втулки он принес.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 19 мар 2016, 16:18

РЕКЛАМА, Я вот так себе все делал https://www.drive2.ru/l/7247131/ ,на нижнем фото видно оправку для запрессовки
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: VW 4WD
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас » 19 мар 2016, 16:20

ЕРУНДА :hah: :hah:

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 19 мар 2016, 16:41

Transporter T3 писал(а):Я вот так себе все делал
Так я и вдохновился этой подборкой.

Короче, внутренние отверстия сайлентблоков я увеличил примерно до Ф26-26.5мм, и то считаю что можно было бы больше.
Все собралось со смазкой довольно легко (тисками), без всяких оправок.

И я еще высоту бурта желтой хреновины уменьшил вдвое, чтобы установочный размер получившегося сайлентблока остался прежним.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 19 мар 2016, 22:08

Карабас - барабас писал(а):ЕРУНДА
Ерунда не ерунда!А работают отлично!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 19 мар 2016, 23:55

А вот эта втулка (со статьи на драйв2) от чего? на нашу не похожа, тонковата и бурт с торца сильно меньше нашего...
24c9f72s-960.jpg
Я наши родные толстомясые внутренние поставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

orlik2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:36
Бус: ваз 21013

Сообщение orlik2 » 17 апр 2016, 18:00

Замучился я менять эти сайлентблоки. Пару месяцев и опять стучат и скрипят. Прошлым летом внедрил от Нивы нижние. Не исключительно, но вот уже год проблем с ними нет

Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
T4-92'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork » 14 июл 2017, 18:52

Подскажите, купил от волги нижнего рычага. Отрезал от родных лемфердеров, почистил втулку. Вставил волговскую резинку, а втулке рвёт Ее. Все обильно смазывал силиконовой смазкой. Ещё мыльной смазкой пробовал, все бесполезно. Все рвутся. Что не так?
Изображение

Аватара пользователя
Skiff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
Бус: VW Т3, DOKA T3
Откуда: Никополь, Украина

Сообщение Skiff » 14 июл 2017, 19:04

vwork, Резина плохая. Я лет 10 уже на двух машинах такое пользую. Однажды купил резинки начал запрессовывать, а они рвутся. Потом руками помял их, а они твёрже и "ломкие" какие-то. Выбросил - купил новые, мягкие и порядок...

Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
T4-92'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork » 14 июл 2017, 19:05

Резинки эти брал. В железяке.
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn- ... -gaz/15469
Изображение

Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 » 14 июл 2017, 19:43

Юрик я недавно занимался этой переделкой, но втулку сночала проточил до 24мм.И всё получилось. Всё четыре втулки встали с первого раза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 925-809-81-02

Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
T4-92'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork » 14 июл 2017, 19:53

Миша, завтра проточу тогда. Жду тебя.
Вот сейчас купил последние остатки, в Газовском магазине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 14 июл 2017, 20:33

https://www.drive2.ru/l/457323720705328423/?m=477 ... 829&page=0#a477988491993546829
Здесь про оправку
https://www.drive2.ru/l/7247131/
Здесть про втулки
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7214
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 14 июл 2017, 21:35

Люди скажите, а эти втулки не скрипят совсем ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 14 июл 2017, 21:46

Если графиткой смазать,то не скрипит вообще
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
T4-92'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork » 15 июл 2017, 23:41

Друзья, сегодня успешно все сделал.
Хочу сказать большое спасибо filin207 за помощь!!! Миша, без тебя бы рвал дальше резину.
Делалось без оправок. Втулки - волга, передний рычаг. Использовались два вида шпилек м8 и м10. По м8 все загонялось с головками от набора инструментов, они служили как направляющие и расширитель для втулки. Края железных втулок обтачивались с помощью болгарки в конус. Потом шпилькой м10 уже протягиловалось окончательно. использовались длинные(соеденительные) гайки, чтобы сохранить резьбы на шпильках.
В качестве смазки был использован спрэй ABRO силикон.
В качестве шайб использовал большие толстые шайбы, шайбы верхние от стоек от 2101 вроде.
Всем спасибо за отзывчивость и советы!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Ответить