Страница 4 из 7

Добавлено: 19 мар 2016, 14:52
РЕКЛАМА
Или я дурак, или что-то не дочитал..
Купил пару полиуретановых желтых втулок для волги по ссылке тут.

У них внутреннее отверстие Ф18мм. наружний Ф34. итого "мяса" на сторону (34-18)/2=8мм.
Наши сайленты, внешняя обойма внутри Ф32, втулка Ф27. итого зазор на сторону (32-27)/2=2,5мм.

Производитель полиуретановых сайлентблоков рекомендует натяг 0.5-1мм на диаметр максимум. т.е. половина "мяса" в полиуретановой втулке лишняя.
Не удивительно что у некоторых раскручивается ось, собранные с таким адовым натягом детали тупо физически не могут провернуться относительно друг-друга.

Также надо понимать, что у нас не сайленблок, в широком его понятии, а резиноподшипник, для которого не нужна толстая прослойка эластичного материала, т.к. он работает на проворот обойм, а не на упругую деформацию, как классический сайлентблок.

Какие мысли по этому поводу?

Добавлено: 19 мар 2016, 15:11
DRBarts
РЕКЛАМА, не знаю у меня крутятся :red: уже 4 месяца так езжу,ни скрипов ни шатаний ни виляний...... :punk:

Добавлено: 19 мар 2016, 15:28
РЕКЛАМА
Я просто не представляю как вставить внутреннюю втулку с таким натягом, там-же весь полиуретан вывернет или деформирует и он там будет сидеть с постоянной деформацией?

Добавлено: 19 мар 2016, 15:44
denzas
Был по случаю в Минске, дай думаю куплю волговские сайлентблоки (найти проблема). Нашел один (резиновый) и продавец предложил полиуретановые. Я сказал: Неси. Он принёс ,но они оказались БОЛЬШЕ, так и не купил.

Добавлено: 19 мар 2016, 15:48
DRBarts
denzas, именно полиуретан и запихал,прессом правда,но каких-то диких усилий при этом не было. А если размер больше то скорее всего это не те втулки он принес.

Добавлено: 19 мар 2016, 16:18
Transporter T3
РЕКЛАМА, Я вот так себе все делал https://www.drive2.ru/l/7247131/ ,на нижнем фото видно оправку для запрессовки

Добавлено: 19 мар 2016, 16:20
Карабас - барабас
ЕРУНДА :hah: :hah:

Добавлено: 19 мар 2016, 16:41
РЕКЛАМА
Transporter T3 писал(а):Я вот так себе все делал
Так я и вдохновился этой подборкой.

Короче, внутренние отверстия сайлентблоков я увеличил примерно до Ф26-26.5мм, и то считаю что можно было бы больше.
Все собралось со смазкой довольно легко (тисками), без всяких оправок.

И я еще высоту бурта желтой хреновины уменьшил вдвое, чтобы установочный размер получившегося сайлентблока остался прежним.

Добавлено: 19 мар 2016, 22:08
Transporter T3
Карабас - барабас писал(а):ЕРУНДА
Ерунда не ерунда!А работают отлично!

Добавлено: 19 мар 2016, 23:55
РЕКЛАМА
А вот эта втулка (со статьи на драйв2) от чего? на нашу не похожа, тонковата и бурт с торца сильно меньше нашего...
24c9f72s-960.jpg
Я наши родные толстомясые внутренние поставил.

Добавлено: 17 апр 2016, 18:00
orlik2
Замучился я менять эти сайлентблоки. Пару месяцев и опять стучат и скрипят. Прошлым летом внедрил от Нивы нижние. Не исключительно, но вот уже год проблем с ними нет

Добавлено: 14 июл 2017, 18:52
vwork
Подскажите, купил от волги нижнего рычага. Отрезал от родных лемфердеров, почистил втулку. Вставил волговскую резинку, а втулке рвёт Ее. Все обильно смазывал силиконовой смазкой. Ещё мыльной смазкой пробовал, все бесполезно. Все рвутся. Что не так?

Добавлено: 14 июл 2017, 19:04
Skiff
vwork, Резина плохая. Я лет 10 уже на двух машинах такое пользую. Однажды купил резинки начал запрессовывать, а они рвутся. Потом руками помял их, а они твёрже и "ломкие" какие-то. Выбросил - купил новые, мягкие и порядок...

Добавлено: 14 июл 2017, 19:05
vwork
Резинки эти брал. В железяке.
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn- ... -gaz/15469

Добавлено: 14 июл 2017, 19:43
filin207
Юрик я недавно занимался этой переделкой, но втулку сночала проточил до 24мм.И всё получилось. Всё четыре втулки встали с первого раза.

Добавлено: 14 июл 2017, 19:53
vwork
Миша, завтра проточу тогда. Жду тебя.
Вот сейчас купил последние остатки, в Газовском магазине.

Добавлено: 14 июл 2017, 20:33
Transporter T3
https://www.drive2.ru/l/457323720705328423/?m=477 ... 829&page=0#a477988491993546829
Здесь про оправку
https://www.drive2.ru/l/7247131/
Здесть про втулки

Добавлено: 14 июл 2017, 21:35
Виктор Викторович
Люди скажите, а эти втулки не скрипят совсем ?

Добавлено: 14 июл 2017, 21:46
Transporter T3
Если графиткой смазать,то не скрипит вообще

Добавлено: 15 июл 2017, 23:41
vwork
Друзья, сегодня успешно все сделал.
Хочу сказать большое спасибо filin207 за помощь!!! Миша, без тебя бы рвал дальше резину.
Делалось без оправок. Втулки - волга, передний рычаг. Использовались два вида шпилек м8 и м10. По м8 все загонялось с головками от набора инструментов, они служили как направляющие и расширитель для втулки. Края железных втулок обтачивались с помощью болгарки в конус. Потом шпилькой м10 уже протягиловалось окончательно. использовались длинные(соеденительные) гайки, чтобы сохранить резьбы на шпильках.
В качестве смазки был использован спрэй ABRO силикон.
В качестве шайб использовал большие толстые шайбы, шайбы верхние от стоек от 2101 вроде.
Всем спасибо за отзывчивость и советы!!!