В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ЮРА.67, подскажите а как до него добраться! Точнее как снять и в какой последовательности вести разбор! Под машину залез.... Не подлесть! Снял решетку.... Не чего не понял... Как я понял начать с рулевой колонки, а далее!?
да, в кабине откручивай рулевую колонку как можно ближе к редуктору. потом лезь под машину, откручивай вал который идет к рулевой рейки, снимай бачек из под омывайки - там увидешь 2 болта, их выкручиваешь и также есть 2 болта со стороны радиатора. все тени его - должен вывалиться
Юрий, приветствую!
Скажи пожалуйста, между угловым редуктором и рейкой есть резиновая муфта на передаче? (Между угловым редуктором и рулевым валом из две.)
Какой то геморрой. З-й раз снял угловой редуктор (стучит на мелких ямках) подрегулировал, поставил. Руль стал крутиться туже, стук пропал. Но проходит 2-3 дня руль начинается крутиться легко и стук опять появляется, где могу косячить или же в чем косяк редуктора. Может есть какие хитрости.
Подскажите мне как достать эти шестерни из углового редуктора, пластину я снял, понимаю что одну шестерню нужно немного забить в внутрь, что б они друг в друга не упирались, забилась на 3 мм не больше, дальне ни как не лезет, если бить на наружу так совсем мертво стоит, в общем подскажите что делаю не так?
Вытаскивай сальники со стороны шлицов, доставай подшипники, пластиковый оранжевый сепаратор, вот собственно и всё. Обратно в том же порядке собирай, про шайбы не забывай.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Поди убил уже редуктор пока стучал по шестерне... проверь на механические повреждения