На передних устранил люфты по мануалу. Как с задними быть?
Добавлено: 14 окт 2014, 00:12
*Михалыч*
Как минимум заменить подшипники, по максимуму даже рассказывать боюсь.
Опять таки не большой люфт должен быть, именно не большой.
Добавлено: 14 окт 2014, 00:27
Trudiaga
Ну с одной стороны у меня сильно болтается, с другой поменьше. Какие допуски? Не хочу потерять колесо в дороге.
[upd=1413239895][/upd]
Так то есть оказывается ответы на мои вопросы /viewtopic.php?f=48&t=425
[upd=1413240615][/upd]
Вот еще /viewtopic.php?f=48&t=10669&p=215352#p215352
Добавлено: 14 окт 2014, 08:52
*Михалыч*
Собственно поиск еще ни кого не убил.
Из того, что разобрал на днях, по всей видимости у прежнего владельца был люфт в подшипнике, и он докатался, колесо ушло. Подшипники поменяли, на оси переточили резьбу под меньшую гайку, дистанционную втулку выточили из головки, ступица с люфтами, вал без люфтов но просажен по диаметру внешнего подшипника. При всем этом машина ехала, лично около 1000км проехал, но это все не надолго. По хорошему все под замену, что в общем то и сделано.
[upd=1413268058][/upd]
Только вот так не делай,
а то многие на это видео реагируют как на руководство к действию.
Добавлено: 14 окт 2014, 20:18
Trudiaga
Просмотрел. Чтобы не руководствоваться прокоментируйте что не так. Опыта знаете ли нет, один энтузиазм. Однако хотса своими руками Фанатею однако.
Добавлено: 14 окт 2014, 21:07
ogurets
привода не снимал, кожух с торм колодками тоже ( только торм. трубку открутил и всё), и никак не могу понять нафига посадочное место подшипника литолом мазать????
Добавлено: 14 окт 2014, 21:34
*Михалыч*
У чувака основная проблема в просаженном посадочном месте подшипника, а он его туда на досочке молоточком... он практически проваливается.
Привод можно и не снимать, но жутко не удобно собирать.
Для справки по вылету колес, езжу каждый день на 16" с вылетом 15 и шириной 9", на рыбалку в Астрахань и обратно на отбойниках практически, и все в порядке. Основная проблема исходные детали и качество подшипников. Как правило меняют только подшипники, а на остальное не обращают внимание.
Добавлено: 14 окт 2014, 21:53
Trudiaga
Ох, добрался до седьмой страницы нарытой темы...
−Re: Т3 задняя ступица
*Михалыч* » 14.11.2013, 21:18
ну распишите уже кто нибудь конкретно, это выкидываем, это ставим, номера подшипников на егзисте, номера подшипников по РФ классификации, все из Вас клещами тянуть надо, расписали на три страницы.
НУ ЧЕ? Одну на 207, и две по 107
Хотя это поможет только на малом люфте.
Добавлено: 14 окт 2014, 21:59
*Михалыч*
Сейчас Гуру по тюнингу ступичных подшипников подтянутся и все расскажут, я остался на оригинальной компоновке, основное требование отсутствие просадки посадочных мест, правильные подшипники и естественно не кривые руки.Выше написал как и на каких колесах это работает.
Добавлено: 14 окт 2014, 22:13
Trudiaga
Сегодня смотрел состояние сваго старого буса на предмет люфта подшипников (вспомнил как весело правое колесо искали ночью в поле при перегоне). Однако на левом люфта нет ни копейки.
Появляется вопрос: На "новом"тоже ушатано правое, есцли ставить в сборе левое на право - эт норм?
Добавлено: 14 окт 2014, 22:16
*Михалыч*
Тормозные щиты отличаются, а цапфы одинаковые.
Добавлено: 14 окт 2014, 22:28
ogurets
я спокойненько езжу на 207м(крафт) и двух 107х (китайский скф) полет нормальный фирменный (207) - типо родной немцавский подшипник в ступицу проваливался, а крафт с небольшим натягом влез
Добавлено: 14 окт 2014, 22:48
Trudiaga
Ок. Значитса направо будем ставить цапфу с "недобуса", а налево внедрять апгрейд пока совсем не ушатало.
Кстати насчет смазки. Сегодня в автомагазине дали вот это
20141015_012534.jpg
Можно применить?
Добавлено: 01 авг 2015, 15:28
Limousine
Чтобы не создавть ещё одну тему хотел спросить: кто какой какой фирмы ставил задние сайлентблоки и сколько они походили? Выбор большой, как по ассортименту, так и по ценам. Знать бы ещё качество...