Страница 1 из 2
Неопознанный люфт в рулевой рейке?
Добавлено: 19 окт 2014, 17:15
Anton13
Добавлено: 19 окт 2014, 19:36
denzas
Привет. Судя по всему конец втулке. Есть очень хороший фотоотчёт по ремонту рейки, где всё описано.
Добавлено: 19 окт 2014, 22:39
Anton13
Здарова.Фототчет посмотрел.Завтра полезу откручивать и пытать счастье .Еще ремонт печки предстоит ,который не внушает доверия.Там все настолько раздолбано от рычажков переключения режимов печки до моторчика.
[upd=1413749870][/upd]
кстати после смены прокладки гбц всеработает отлично.только впрыск я так и не отрегулировал.идет белый дым при заводке.но вроде едет нормально.Спасибо за помощь еще раз.

Добавлено: 21 окт 2014, 09:07
Angela
Скока пошлина стоит?
Добавлено: 21 окт 2014, 09:13
denzas
1 050 000 бел. руб.
Добавлено: 25 окт 2014, 20:26
Anton13
denzas писал(а):1 050 000 бел. руб.
почему млн пятьдесят.у нас чуть больше двух мне на техосмотре зарядили.

как так?
Добавлено: 25 окт 2014, 20:30
sheezoo
Миллионеры...
Добавлено: 25 окт 2014, 21:00
K0VALEV
Anton13 писал(а):почему млн пятьдесят.у нас чуть больше двух мне на техосмотре зарядили. как так?
Наши автобусы относятся к легковым автомобилям, максимальная разрешенная масса около 2500 кг. Следовательно пошлина уплачивается:
112.2. физическим лицам за:
112.2.1. легковой автомобиль:
.....
имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн - 7 базовых величин
7х150000=1050000 рублей, все правильно.
Больше двух миллионов могли только если к категории "автобусы" отнесли, там 15 базовых.
15х150000=2250000 рублей.
Добавлено: 26 окт 2014, 01:13
Anton13
ну у меня грузовой вагон по докам.И они мне пытались считать по грузовой.Я отказался платить и уехал.Так и езжу без техосмотра 4 е месяца уже.
Добавлено: 26 окт 2014, 01:26
Dимон
При таком раскладе тебе дорога в контору которая проверяет и дает бумаги для гбдд и т.д. могу не правильно назвать но яндекс в помощь примерно птицефонд называется, а если порыть то я на форум уже выкладывал.
Добавлено: 27 окт 2014, 11:34
Anton13
Блин, соотечественники кто проходил технический осмотр, сколько вы платили и как вам считали поясните пожалуйста.У меня грузовой вагон с дозволенной массой чуть более 2х тонн(что-то такое)Масса без нагрузки(пустой бус около тонны).Мне считали по дозволенной массе(что-то около 2х тонн)
Добавлено: 27 окт 2014, 12:55
denzas
Смотришь полную массу авто, если не более 3000 кг, то 7 б.в. (1050000 руб.)
Добавлено: 27 окт 2014, 18:05
Anton13
взял документы.Тып:Грузовой вагон .Дазволеная маса:2600.Маса без нагрузки 1795.
Добавлено: 27 окт 2014, 19:10
denzas
denzas писал(а):не более 3000 кг, то 7 б.в. (1050000 руб.)
Добавлено: 27 окт 2014, 19:26
K0VALEV
По "Дазволенай масе" налог считают.
Есть целый межгосударственный стандарт для классификации транспорта - "ГОСТ 31286-2005. Транспорт дорожный. Основные термины и определения. Классификация." -
STB 31286-2005.pdf
Хотя я не знаю, какими именно нормативными документами они там пользуются.
Кстати, прикол из этого ГОСТа:
2253.jpg
Добавлено: 27 окт 2014, 20:14
Glinserg.
Если в документах написано легковой то пошлина 7 базовых=1млн.50тыс.руб. и гос. номер должен начинаться с цифр (например 3035 АЕ-2),а если в доках написано грузопассажирский или грузовой то пошлина составит 15 базовых= 2млн.250тыс.руб и номер должен начинаться с букв (непример АЕ 3035-2)
Добавлено: 28 окт 2014, 19:05
Anton13
Добавлено: 02 ноя 2014, 23:05
cap.smollet
к ней помнится шмекулевский ключ подходит для рейки рулевой...девятошный вроде.
Добавлено: 13 ноя 2014, 15:50
Anton13
Собрал я все что было сломано.И по окончанию сборки выявил люфт к водителю и от водителя .Т.е. рулевая немного люфтит. Закрепил вроде все как на картинке.Может где-то есть тонкости или регуляторы?Или пару мм люфта это нормально?
Добавлено: 14 ноя 2014, 13:36
Anton13
И еще вопрос-нужно ли делать развал-схождение после замены рулевой рейки.Тяги с наконечниками в сборе поставлены со старой,отрегулированной рейки.