В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Юра писал(а):Заказывал на экзисте под кованный рычаг, привезли, где-то через недели 3. Желтенькая))) 2500р.
Надо морально подготовится к тратам. Сейчас там 5600 за пару.
[upd=1417472620][/upd]
Паша Беларусь писал(а):Приветствую! У меня такая же беда была, но её быстро устранили. Благо у старшего брата есть толковый токарь. Я в процесс как всё сделано не вникал, но понял что на тяге до-точили немного резьбу и соединили с обломанным куском через металлическую трубу( сантиметров 10 примерно), которая также имеет резьбу внутри себя. Всю конструкцию свинтили вмести и концы обварили. Езжу так уже более 4 лет.
В моем случае не пойдет. Регулировать некуда. У вас видимо ближе к середине обломалась.
Да, по честноку тоже жаба долго душила такие деньги отдавать, но вещь довольно таки дефицитная, а б/у - это кот в мешке, как не смотри а микротрещин не увидишь. Тогда не стоит жалеть денег и на втулки новые с резинками (резинки там разные, одна с металлической площадкой, другая без - я по началу не знал, насыпана всякая хрень была)
Всем привет, а случаем в Питере нет у кого такой жЭлезяки ? А то с августа с приваренной катаюсь, надоело...
П.С. у Саныча все вытаскал, больше не даёт...
Тоже были такие мысли, но токарь отговорил. Во первых говорит проточить - геморой довольно таки внушительных размеров (но это его проблемы, бапки решают все) НО: во вторых проточенное место становится хрупким. И если изучить родной материал, то он мягкий и свободно гнется...
Спасибо, но завтра ужэ еду откручивать... Эту штуку называют все по разному, кто растяжку, кто реактивная тяга... А вообще это продольный рычаг передней подвески, с помощью которого регулируется кастор.
Похоже на этот раз точно к токарю.
Я в моем варианте заказал удлинитель на тягу, так как не знал откручу я ее или нет.
У нас выточить копию с закалкой резьбы стоит 1200-1500 за штуку.
Раз часто ломается ищите причину, скорее всего втулка неразмерная, ну об этом уже писали.
я делал так -резьбу(с запасом) точил токарь из шестигранника, а соединял отрезанную часть с резьбой трубкой,идеально подошла от руля днепра или урала их навалом на металлоприемках. трубку с одной и другой стороны немного прорезаем вдоль и по всей насверливал отверстий 8 по моему.потом вставлял и проваривал полуавтоматом продольные швы и через отверстия как бы электрозаклепки- не делая поперечного шва-все получилось ,езжу. калить по мне не стоит-она все удары от колеса принимает и для каленой детали это не айс.
Да дело в том что трещина была в тяге, половина ржавого следа.. Втулки в кузове сидят плотно, пружина стандартная.. Я думаю что это усталость металла и трещина, да ещё ямка на спуске с моста ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Поэтому и перестал покупать б/у. НЕОБХОДИМО точно соблюдать размер распорной втулки (судя по расплющенной резинке на фото она сантиметра на 2 короче..) У меня теперь уже с одной стороны стоит точеная (жаба таки задушила опять такие бапки отдавать..) но пока все ок.