гур т3

в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

В Кишинёве есть ребята которые ставят afn?

[upd=1425316825][/upd]
Спасибо за совет Михаил.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Механику я ставлю.Электронику не умею.Сейчас ставлю на Т-4,если найду кто заморочится с проводкой-тогда вопрос будет решён.А вобще мы по-моему сейчас пишем не в той теме...Если чё-пиши в личку..
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Для установки гидрорейки на бус не дастает нескольких трубочек: короткие от рейки (http://volkswagen.afora.ru/USA/Vanagon/ ... 422-53005/) поз.11 и 12. Есть у кого возможность измерить длину? Хочу заменить на РТИ.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Dимон писал(а):Я бы рассказал но увы времени нет это чудо разобрать если доберусь то выложу
Видимо так и не добрался
Да и появляется Димон не так часто как раньше
Многих старожилов форума вижу здесь совсем редко
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Выше были вопросы:
1. Гидрорейку можно ставить на обычные кулаки. Работает нормально.
2. Насос от AFN работает нормально, шланги с родным насосом разные, нужно делать гибрид в конторе типа Гидросканд.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я просто устал по двадцать раз отвечать на вопросы которые уже обсосаны в до ль и поперек, отвечаю только на телефоне.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

А кто скажет,на снятой рейке со стороны сухаря должен быть люфт,если приложить усилие?То есть люфт,подпружиненый сухарём???
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

шайбы надо подобрать .чтоб рейку не зажать :secret:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Там без шайб.пружина.стоит чем сильнее закручиваешь тем сильнее зажимаешь
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

vagmax, Крутите :hah:
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Там не закручивается сухарь,закручивается крышка на двух болтах.Если кидаешь тонкую шайбу-крутится туже,но люфт всё равно есть.Если чуть толще-рейку зажимает...Никогда не заморачивался на эту тему...Рейка работает и не течёт,насос не воет...Может так должно быть?Просто раньше не обращал внимания??
То есть,другими словами,в корпусе рейки слева нет никакой втулки и саму рейку в корпусе держит только подпружиненный сухарь,получается так??
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Там регулируется прокладками под крышку, бывает сухарь разбивает отверстие в корпусе рейки , повышенный зазор в сочленении сухарь-корпус и даёт люфт при качании вала, хотя в зубчатом зацеплении люфта нет, может быть глухой не приятный стучок при езде по брусчатке. В этом случае расстачивать корпус и изготавливать ремонтный сухарь
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Отверстие под сухарь не разбито,сухарь заходит достаточно плотно.Между сухарём и крышкой есть пружина.Так вот,при нажатии на саму рейку в сторону сухаря,чуствуется усилие сжатия этой пружины.Если подложить шайбу под сухарь и затянуть крышку-пружина окажется до конца сжатой и люфта не будет.Но усилие,с которым движется рейка в этом варианте такое,что капролоновая(фторопластовая??)накладка закончится о-очень быстро и рейка начнёт тереть по алюминиевому корпусу сухаря.Как правильно?Сухарь есть опора рейки слева или в корпусе слева есть ещё втулка и она разбита?????
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Ответить