В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Игорь расслабься это нормально когда человек еще кучу машин ремонтирует. У тебя от меня тоже взрыв мозга получается когда я два разных проекта перемешиваю
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Все совпадает.Три года назад я усилил стойки стабилизаторов приварив 12е болты с гбц.А этой весной один оторвало.Поехал там где не надо было.Полез делать но не доделал.Снял всю тягу в надежде что выточу новые втулки .Вот так и езжу по сейчас и мне нравится.
[upd=1448813241][/upd]
Оторвало приваренный болт он не выдержал -лопнул паразит прямо у самого края.
Дим не забыл.Реально мне понравилось без стабилизатора.Машина мягче намного.Просто у меня грузовик и пружины наверное грузовые стоят.А без стабилизатора так мягко и по городу и в деревне где не у всех есть желание проехать а я лезу хоть и на монике сейчас получается.
[upd=1448814814][/upd]
А про болты приваренные написал может тоже кто если не найдет другие стойки так просто болты м12 приварит и если нигде не лазить где нормальные люди не ездят то они будут долго служить.А я полез там где выезд перекопали что бы не местные не ездили а я поехал.
Твои грузовые пружины в сравнении с моими , как пуховой матрас с асфальтом Просто отсутствие стабилизатора приводит к тому что аморты не в состоянии погасить сразу колебание подвески. У меня стоят пружины под тяжелый кемпер, если авто поднимать то движение кузова до отрыва колеса от земли будет не более одного сантиметра
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Не, как на гоночном болиде жесткость и устойчивость как у субары, клиренс больше чем у трактора Беларусь
Вся моя подвеска подготовлена чисто для меня, и шел я к этому годами ежедневной эксплуатации и эксперементов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
князь писал(а):Это самоделка у меня к сожалению нет (только на машине) в наличии что бы сфотографировать и если угла нет то рвать буде постоянно.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Да, я приваривал резьбу, вернее б сначала болты вместо нее. У отца на 1,7 оторвало раза 4, а себе когда делал сначала выставили как должно быть потом прихватили, сняли и приварили а углов там на самом деле 2 (поправьте если ошибаюсь) один между кольцом и самой стойкой и на самой стойке. Как то так.
Изогнутая стойка--это старый образец, новый--стойка прямая. Ты наверное имел ввиду углы изгиба стойки старого образца?
Стаб..png
на картинке под номером 8. Под номером 8А прямая нового образца. У меня есть остаток изогнутой стойки и такое ощущение, что она чугунная, а не стальная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У отца был 1,7 - 1990 года,а у меня синхра 91 не знаю может быть какие то и есть прямые я таких не видел а картинка реальности не отражает потому как там почти схематически нарисовано на моих машинах стойки железные и углы изгиба незначительные но в тоже время поменять местами левую и правую нельзя.
Она это то что под номером 8 на рисунке я думал что это стойка но может быть я был неточен. То что под номером 1 по определению не может быть из чугуна, только железный.
ребят, износилась ступица нового образца, если проточить ее под размер подшипников старого образца тормозной диск старого и нового образца ничем не отличаются больше? и сами кулаки сильно отличаются старый год/новый год?