Разбило ступицу
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Я замахался сначала покупать, а потом и точить эти долбанные стойки--постоянно обламываются--не знаю на что и грешить.Похоже поведен кузов. То лопается пару раз с лева, то одна с права,- и так по очереди. Поменял уже штук шесть, если не больше. Уже почти год езжу без стоек и стабилизатора и не заморачиваюсь с этим.санек воронеж синкро писал(а):у меня одну оборвало.полез делать снял другую. в итоге понравилось ездить без них
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Как раз этот узел и влияет на скорость--вернее на вхождение в крутой поворот на скорости--помогает от опрокидывания. Если-бы не постоянные обломы стоек--лучше пусть стоит и работает.Stepan1 писал(а):Всегда был уверен, что в конструкции любого автомобиля есть лишние элементы, не влияющие на максимальную скорость.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Я поступил просто.Приварил болт на м12 с головки цилиндров внахлест вместо обломанного м10 и ездил три года.Потом м12 обломился. начал разбирать чтобы приварить новый и кто то позвонил и пришлось срочно ехать.Пропал скрип на резиновых втулках.Думал выточю втулки из второпласта.Снял стабилизатор и в итоге так и езжу.Боня писал(а):Я замахался сначала покупать, а потом и точить эти долбанные стойки
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Сань ты хочешь об этом поговорить? Знаешь сколько клоунов с [s]Дом 2[/s] drive2 мне за несколько лет звонило с криками мне нужны "МОЩНЫЕ" тормоза, по факту даже не разбирающихся в принципиальной схеме работы подвески. Это я к тому, что изменения нужно вносить с умом, и только тогда, когда это действительно нужно. А удалить деталь, которая ломается по неизвестным для тебя причинам, это не только глупо, но и опасно!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Саня разбери по пунктам слово стабилизатор сразу куча вопросов стабилизатор чего, или от чего да вообще нах нужна эта железяка да еще на моей высокой синхре без нее ехать мягче и комфортней, я не гоняю, в повороты не вваливаю на сотне и т.д.
По простому это гаситель колебаний! пох каких , он удерживает авто от входа в резонансное колебание (достаточно резко колодец обьехать) а дальше при разных условиях покрытия тебя может так раскачать что разворот на 360 это будет праздник, а так обычно заканчивается ушами.
На бездорожье давление и пятно контакта на грунт у машины без стабилизатора будет меньше чем с онным, думаю что все видели что при пробуксовке колеса оно подпрыгивает
Все автобусы спроектированы для комфортного движения, как следствие мягких аморт и пружин появляется валкость авто, то есть повышенная опасность раскачивания.
По честному на моей машине абсолютно пох есть стаб или нет но у меня стоит спорт подвеска и комфорта -000 , ну примерно как субаро врх , но специфика этой подвески гасить сильные удары, и по факту чем быстрей я налитаю на препятствие тем комфорт ней в салоне. Кто со мной ездил тот знает
По простому это гаситель колебаний! пох каких , он удерживает авто от входа в резонансное колебание (достаточно резко колодец обьехать) а дальше при разных условиях покрытия тебя может так раскачать что разворот на 360 это будет праздник, а так обычно заканчивается ушами.
На бездорожье давление и пятно контакта на грунт у машины без стабилизатора будет меньше чем с онным, думаю что все видели что при пробуксовке колеса оно подпрыгивает
Все автобусы спроектированы для комфортного движения, как следствие мягких аморт и пружин появляется валкость авто, то есть повышенная опасность раскачивания.
По честному на моей машине абсолютно пох есть стаб или нет но у меня стоит спорт подвеска и комфорта -000 , ну примерно как субаро врх , но специфика этой подвески гасить сильные удары, и по факту чем быстрей я налитаю на препятствие тем комфорт ней в салоне. Кто со мной ездил тот знает
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Передние пружины стоят родные, не просевшие, аморты рабочие, подвеска полностью перебрана,поменяны все резинки, заварены яйцеобразные отверстия и сделаны круглые для тяг, замена сайлентов верх и низ, замена шаровых,Стоял стабилизатор старого образца, поменял на нового, сделан развал/сход,---а как рвало стойки,--так и рвет. Задняя часть левой стороны от середины и до конца кузова менялась с донора, задняя ляда закрывается с неравномерной щелью в кузове--может после удара что-то повело и теперь лопаются стойки. У моего товарища по работе было ПЯТЬ таких бусов и про стойки он даже не знал. Согласен--немецкие инженеры не дебилы, но с теперешними ценами на **ОРИГИНАЛ** по неволе приходится колхозить.*Михалыч* писал(а):Боня писал(а):
не знаю на что и грешить
Может на пружины? Я так понимаю у оного севшие,
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Начнем с того что стабилизатор ни каким боком не влияет на вставленный кусок опы авто Обрыв стоики стабилизатора происходит от того что она работает на излом, вот причину этой работы и надо искать. Если бы ты сказал что у тебя подвеска занижена или завышена то это могло быть причиной обрывов. Наити причину можно только гиморно очень, ну в любом случае опишу а ты сам решишь надо это тебе или нет.Боня писал(а):Передние пружины стоят родные, не просевшие, аморты рабочие, подвеска полностью перебрана,поменяны все резинки, заварены яйцеобразные отверстия и сделаны круглые для тяг, замена сайлентов верх и низ, замена шаровых,Стоял стабилизатор старого образца, поменял на нового, сделан развал/сход,---а как рвало стойки,--так и рвет. Задняя часть левой стороны от середины и до конца кузова менялась с донора, задняя ляда закрывается с неравномерной щелью в кузове--может после удара что-то повело и теперь лопаются стойки. У моего товарища по работе было ПЯТЬ таких бусов и про стойки он даже не знал. Согласен--немецкие инженеры не дебилы, но с теперешними ценами на **ОРИГИНАЛ** по неволе приходится колхозить.
Нужно димантировать с авто передние пружины и амортизаторы предварительно замерив расстояние от центра оси ступицы до арки крыла в рабочем положении авто. Собираем все обратно без пружин и амортизаторов и выставляем на предварительно замеренное расстояние, Теперь подводим стоику стабилизатора и смотрим совпадение соосности отверстия в рычаге и стоики, перемещая кулак вверх и в низ имитируется работа подвески ты увидишь где происходит излом. Далее выставляем с помощью сварки болгарки и т.д стабилизатор в положение при котором отсутствует излом и наслождаемся
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Вот за это разъяснение и описание процесса--огромное спасибо !!!--придет лето--буду развлекаться. Возможно и другим это будет интересно.Dимон писал(а):Нужно димантировать с авто передние пружины и амортизаторы предварительно замерив расстояние от центра оси ступицы до арки крыла в рабочем положении авто. Собираем все обратно без пружин и амортизаторов и выставляем на предварительно замеренное расстояние, Теперь подводим стоику стабилизатора и смотрим совпадение соосности отверстия в рычаге и стоики, перемещая кулак вверх и в низ имитируется работа подвески ты увидишь где происходит излом. Далее выставляем с помощью сварки болгарки и т.д стабилизатор в положение при котором отсутствует излом и наслождаемся
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.