Разбило ступицу

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Уже два года ежу без стабилизатора
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

санек воронеж синкро писал(а):у меня одну оборвало.полез делать снял другую. в итоге понравилось ездить без них
Я замахался сначала покупать, а потом и точить эти долбанные стойки--постоянно обламываются--не знаю на что и грешить.Похоже поведен кузов. То лопается пару раз с лева, то одна с права,- и так по очереди. Поменял уже штук шесть, если не больше. Уже почти год езжу без стоек и стабилизатора и не заморачиваюсь с этим. :ruli:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Всегда был уверен, что в конструкции любого автомобиля есть лишние элементы, не влияющие на максимальную скорость.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Stepan1 писал(а):Всегда был уверен, что в конструкции любого автомобиля есть лишние элементы, не влияющие на максимальную скорость.
Как раз этот узел и влияет на скорость--вернее на вхождение в крутой поворот на скорости--помогает от опрокидывания. Если-бы не постоянные обломы стоек--лучше пусть стоит и работает. :cray:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Stepan1 писал(а):Всегда был уверен, что в конструкции любого автомобиля есть лишние элементы, не влияющие на максимальную скорость.
Вы имеете в виду ЗЕРКАЛА? :rolf:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Боня писал(а):Я замахался сначала покупать, а потом и точить эти долбанные стойки
Я поступил просто.Приварил болт на м12 с головки цилиндров внахлест вместо обломанного м10 и ездил три года.Потом м12 обломился. начал разбирать чтобы приварить новый и кто то позвонил и пришлось срочно ехать.Пропал скрип на резиновых втулках.Думал выточю втулки из второпласта.Снял стабилизатор и в итоге так и езжу.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Боня писал(а):не знаю на что и грешить
Может на пружины? Я так понимаю у оного севшие, у второго сильно задраны, или по обыкновению от чего нибудь иного, зато немецкие инженеры дебилы, столько ненужных деталей в подвеске нагородили. :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

*Михалыч* писал(а):столько ненужных деталей в подвеске нагородили
И в тормозах тоже нагородили.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Сань ты хочешь об этом поговорить? Знаешь сколько клоунов с [s]Дом 2[/s] drive2 мне за несколько лет звонило с криками мне нужны "МОЩНЫЕ" тормоза, по факту даже не разбирающихся в принципиальной схеме работы подвески. Это я к тому, что изменения нужно вносить с умом, и только тогда, когда это действительно нужно. А удалить деталь, которая ломается по неизвестным для тебя причинам, это не только глупо, но и опасно!
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Михалыч я сделал для себя чисто случайно.мне так удобно и комфортно.и машина лучше себя ведет на пересеченной местности.Получается независимая подвеска.А в крутые повороты я на скорости не вхожу.

[upd=1448308898][/upd]
и никому не советую так делать.это личное и ответственность на себя возлагаю.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Тогда получается и форум не нужен. будем делать только так как с завода.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Если ботинки стали малы, не обязательно идти за новыми, просто возьми в руки топор и отруби все что мешает. :kaktak: :kaktak: :kaktak:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Саня разбери по пунктам слово стабилизатор :=): сразу куча вопросов стабилизатор чего, или от чего да вообще нах нужна эта железяка да еще на моей высокой синхре :lol: без нее ехать мягче и комфортней, я не гоняю, в повороты не вваливаю на сотне и т.д.
По простому это гаситель колебаний! пох каких , он удерживает авто от входа в резонансное колебание (достаточно резко колодец обьехать) а дальше при разных условиях покрытия тебя может так раскачать что разворот на 360 это будет праздник, а так обычно заканчивается ушами.
На бездорожье давление и пятно контакта на грунт у машины без стабилизатора будет меньше чем с онным, думаю что все видели что при пробуксовке колеса оно подпрыгивает :=):
Все автобусы спроектированы для комфортного движения, как следствие мягких аморт и пружин появляется валкость авто, то есть повышенная опасность раскачивания.
По честному на моей машине абсолютно пох есть стаб или нет :rolf: но у меня стоит спорт подвеска и комфорта -000 , ну примерно как субаро врх , но специфика этой подвески гасить сильные удары, и по факту чем быстрей я налитаю на препятствие тем комфорт ней в салоне. Кто со мной ездил тот знает :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

*Михалыч* писал(а):Если ботинки стали малы, не обязательно идти за новыми, просто возьми в руки топор и отруби все что мешает
Какой я нехороший.Езжу без стабилизатора на старом ботинке.Не вставляю другой движок.И даже не переделал себе тормоза.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

*Михалыч* писал(а):Боня писал(а):
не знаю на что и грешить

Может на пружины? Я так понимаю у оного севшие,
Передние пружины стоят родные, не просевшие, аморты рабочие, подвеска полностью перебрана,поменяны все резинки, заварены яйцеобразные отверстия и сделаны круглые для тяг, замена сайлентов верх и низ, замена шаровых,Стоял стабилизатор старого образца, поменял на нового, сделан развал/сход,---а как рвало стойки,--так и рвет. Задняя часть левой стороны от середины и до конца кузова менялась с донора, задняя ляда закрывается с неравномерной щелью в кузове--может после удара что-то повело и теперь лопаются стойки. У моего товарища по работе было ПЯТЬ таких бусов и про стойки он даже не знал. Согласен--немецкие инженеры не дебилы, но с теперешними ценами на **ОРИГИНАЛ** по неволе приходится колхозить. :nozik:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Колхозить это когда ты что то изобретаешь а не удаляешь.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Боня писал(а):Передние пружины стоят родные, не просевшие, аморты рабочие, подвеска полностью перебрана,поменяны все резинки, заварены яйцеобразные отверстия и сделаны круглые для тяг, замена сайлентов верх и низ, замена шаровых,Стоял стабилизатор старого образца, поменял на нового, сделан развал/сход,---а как рвало стойки,--так и рвет. Задняя часть левой стороны от середины и до конца кузова менялась с донора, задняя ляда закрывается с неравномерной щелью в кузове--может после удара что-то повело и теперь лопаются стойки. У моего товарища по работе было ПЯТЬ таких бусов и про стойки он даже не знал. Согласен--немецкие инженеры не дебилы, но с теперешними ценами на **ОРИГИНАЛ** по неволе приходится колхозить.
Начнем с того что стабилизатор ни каким боком не влияет на вставленный кусок опы авто :=): Обрыв стоики стабилизатора происходит от того что она работает на излом, вот причину этой работы и надо искать. Если бы ты сказал что у тебя подвеска занижена или завышена то это могло быть причиной обрывов. Наити причину можно только гиморно очень, ну в любом случае опишу а ты сам решишь надо это тебе или нет.
Нужно димантировать с авто передние пружины и амортизаторы предварительно замерив расстояние от центра оси ступицы до арки крыла в рабочем положении авто. Собираем все обратно без пружин и амортизаторов и выставляем на предварительно замеренное расстояние, Теперь подводим стоику стабилизатора и смотрим совпадение соосности отверстия в рычаге и стоики, перемещая кулак вверх и в низ имитируется работа подвески ты увидишь где происходит излом. Далее выставляем с помощью сварки болгарки и т.д стабилизатор в положение при котором отсутствует излом и наслождаемся :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Dимон писал(а):Нужно димантировать с авто передние пружины и амортизаторы предварительно замерив расстояние от центра оси ступицы до арки крыла в рабочем положении авто. Собираем все обратно без пружин и амортизаторов и выставляем на предварительно замеренное расстояние, Теперь подводим стоику стабилизатора и смотрим совпадение соосности отверстия в рычаге и стоики, перемещая кулак вверх и в низ имитируется работа подвески ты увидишь где происходит излом. Далее выставляем с помощью сварки болгарки и т.д стабилизатор в положение при котором отсутствует излом и наслождаемся
Вот за это разъяснение и описание процесса--огромное спасибо !!!--придет лето--буду развлекаться. :punk: :clap2: Возможно и другим это будет интересно.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Одна из причин проблем в подвеске это когда её собирают/зажимают на висящей на подъёмнике машине, а не на стоящей под собственным весом...Ещё когда всякими подкладками под родные пружины её стараются максимально завысить...
Ответить