Страница 4 из 6

Добавлено: 24 ноя 2015, 20:14
санек воронеж
*Михалыч* писал(а):Колхозить это когда ты что то изобретаешь а не удаляешь.
Получается изобретатели-колхозники дают умные советы и вставляют смайлики.а другие слушайте и свое мнение держите при себе и ни в коем случае ничего не удаляйте.

Добавлено: 24 ноя 2015, 20:52
*Михалыч*
У тебя какие то сложности? Или обостренное самолюбие? Нравится удаляй, приваривай коробку к мотору, чтобы не откручивалась и т.д. Не забывай одного, ты ездишь по дорогам общего пользования, кроме тебя там еще есть люди, какого х..я ты испытываешь свои хотелки и тупость на их жизнях? Кто тебе это позволил? Что ты будешь говорить когда случится что нибудь не то? Я не хотел, просто эта железка постоянно отламывалась и я образованный специалист, с огромным опытом работы просто взял и выкинул ее. Я пытаюсь достучаться до тебя, что подобные методы небезопасны, и они могут повлиять на жизни и судьбы окружающих тебя людей. Вроде взрослый мальчик, а прописные истины в голову загонять надо чуть ли не молотком. :bash: :bash: :bash:

Добавлено: 24 ноя 2015, 21:01
санек воронеж
Получается поставить другой более мощный двигатель, перевернуть его в обратнуюсторону,изменить конструкцию кузова и сказать что мотор гаишникам не покажу тебе можно а мне снять тягу стабилизатора нельзя.

Добавлено: 24 ноя 2015, 21:30
*Михалыч*
Ты не путай теплое с мягким, у меня в конструктиве нет инородных деталей, двигатель от VW не сильно мощнее, всего то на 3 лошади, стоит именно так, как задумали инженеры VW. С тормозами та же история, стоят детали от аналогичных по весу и конструктиву авто, и опять VW. Где ты взял что я что то отпилил и выбросил? Или приварил насмерть, чтобы больше не отваливалось? Да и те замены которые у меня проведены не запрещены законом, с момента прекращения выпуска авто прошло 24 года, установка подобных деталей от более современных авто разрешена. То что их надо обязательно регистрировать это требование чиновников, у меня к этому свое отношение.

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:02
санек воронеж
А зачем городить огород из за трех лошадей.И интересно к какому автомобилю к твоему или моему у автоинспектора будет больше вопросов.Или ты скажешь мол так было задумано инженерами а я вот такой все воплотил в жизнь через 24 года.

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:09
*Михалыч*
Потому что рядник я могу перебрать полностью а аппозит нет.
санек воронеж синкро писал(а):у автоинспектора будет больше вопросов
Поверь мне не в инспекторе дело, ты пытаешься найти что то у меня для оправдания себя, да за ради бога, твоя жизнь твои правила, правда и ответственность тоже твоя. Я по крайней мере если что то работает не правильно сначала ищу причину, ты же кардинально уничтожаешь якобы проблему.

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:20
санек воронеж
*Михалыч* писал(а):ты пытаешься найти что то у меня для оправдания себя
Изначально я тебя не трогал.Только написал как я езжу.Ты начал осуждать и говорить что это опасно.А фуфловые запчасти на которых сейчас пол страны ездиет это безопасно.И где гарантия что на твоей машине что то переделанное как тебе кажется безупречно не откажет в самый неподходящий момент.И чей автомобиль представляет большую опасность это еще большой вопрос.

[upd=1448393630][/upd]
Михалыч вот ты такой правильный написал тюнинг тормозов.А зачем? Когда человек тебе звонил по тормозам ты начал нести не понятно чего.А потом и вообще перестал трубку брать.И на мое личное сообщение на форуме по тормозам не ответил.Это норма для тебя?

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:42
*Михалыч*
Да для меня это норма, если человек даже не представляет для чего ему нужно именно мое изделие, я не буду продавать, по крайней мере если удастся объяснить, человек сам примет решение, а если он строит из себя сильно умного, то я ему и не нужен в принципе.
санек воронеж синкро писал(а):И на мое личное сообщение на форуме по тормозам не ответил
Если бы было ответил бы, а так у меня много бестолковых сообщений приходит. Да на них не отвечаю, так как сильно уверен, если человек не в состоянии нормально сформулировать свое желание, значит ему и не совсем нужно.
Еще раз для тебя лично, мои пластины подразумевают серьезное вмешательство в тормозную систему, как бы там ни было, но человек устанавливающий это на свой автомобиль должен понимать что делает.

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:47
санек воронеж
Он уже сделал сам по чертежам присланным Евгением.И ездиет уже месяц. Это его машина.И если бы он не был умным то не ездил бы на такой синкре. А у Евгения хватило терпения и времени помочь человеку.

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:50
*Михалыч*
А я ни как не пойму откуда ветер дует, ну хоть рассказал. :rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:51
санек воронеж
Это все я говорю что написано тюнинг тормозов вроде бы что может быть проще.А когда реально срочно нужно было оказалось пластин нет.Вот так и машина кажется все нормально а на деле никто не знает как все получится.

[upd=1448394784][/upd]
*Михалыч* писал(а):А я ни как не пойму откуда ветер дует, ну хоть рассказал
К тебе первому обратились.

Добавлено: 25 ноя 2015, 00:02
Dимон
Ну блин вы и замутили свару, для высчита параметров пластины под диски времени нужно максимум час :rolf: Правда под порш супорта на Т4 я дня три проеба............... имея в руках только диск и супорт :lol:

Добавлено: 25 ноя 2015, 00:09
*Михалыч*
А Санек всегда из далека заходит, потом либо сварка либо помойка. :rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 25 ноя 2015, 01:02
Dимон
Ну любой проэкт делится на три пункта, первый это прихуя... то что ночью приснилось из того что под руку подвернется :lol: Далее обмер и расчет того что получилось, потом изготовление чертежей и пробной конструкции, испытание и доводка. Да блин забыл что все затраты обычно дед мороз компенсирует :rolf:

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:06
князь
У меня тоже были проблемы со стойкой сначала на 1,7Д потом на своей синхре, в очередной раз решил радикально - приварил хорошие болты на 12 с мелкой резьбой х.з. от чего, выдержав при этом углы для правой и соответственно для левой стойки и о чудо 6 или 7 лет уже безотказно работает даже резинки при этом ни разу не менял.

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:51
Боня
князь писал(а):выдержав при этом углы для правой и соответственно для левой стойки
Про какие углы идет речь?
2015-10-28-502.jpg
--объясни плиз.

Добавлено: 29 ноя 2015, 16:34
князь
Это самоделка у меня к сожалению нет (только на машине) в наличии что бы сфотографировать и если угла нет то рвать буде постоянно.

[upd=1448804414][/upd]
Да, я приваривал резьбу, вернее б сначала болты вместо нее. У отца на 1,7 оторвало раза 4, а себе когда делал сначала выставили как должно быть потом прихватили, сняли и приварили а углов там на самом деле 2 (поправьте если ошибаюсь) один между кольцом и самой стойкой и на самой стойке. Как то так.

Добавлено: 29 ноя 2015, 17:14
denzas
Ну не знаю, я себе сделал, поставил и забыл. Про какие углы речь?

Добавлено: 29 ноя 2015, 18:28
санек воронеж
Обычный болт м12 с головки цилиндров дизеля приваренный внахлест на стойку стабилизатора отходил три года.Причем машина много вывешивалась по диагонали на бездорожье.Никаких там углов не наблюдал.Главное что бы длина обеих стоек была бы одинаковой.

Добавлено: 29 ноя 2015, 18:47
*Михалыч*
санек воронеж синкро писал(а):приваренный внахлест на стойку стабилизатора отходил три года
санек воронеж синкро писал(а):у меня одну оборвало.полез делать снял другую.
Что то у меня не совпадает...