В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Уважаемые бусоводы, возможно кто то сталкивался, да по любому сталкивался.
Имею две проблемы:
1) Стук в гидравлической рулевой рейке. Видел на корпусе овальное окно закрытое крышкой на двух болтах, как я понимаю это для регулировки. Реально ли отрегулировать рейку тем самым убрать стук?
2) Течь масла с насоса гура, течет из корпуса (он из двух половин), существует ли ремкомплект для такого насоса, все перерыл не могу найти.
Может есть у кого номерок? или ремкомплект?
Насос и рейка от бензинового мотора DJ, год 89.
заранее спасибо!
По поводу регулировки- там шайба, пружина, цилиндрик и накладка. Не понятно регулируется ли прижатие. У меня цилиндрик прикис в одном положении вообще. Кроме того стучать будет если разбиты втулки. (http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... ering+rack) тут конструкция внутри. Я для ремонта взял ремнабор JP и по нему выточил у токаря одну втулку под новый размер вала, сальники взял нового образца, они уже с втулками. По насосу: прорвало прокладку- она резино-металлическая, вроде. Временно на герметик посади и на форуме ищи замену, китайский новодел 2 года назад 4600 стоил на оппозит.
Приветствую, возник вопрос по ГУР, потерял ремень (размер ремня нужен), вал насоса ГУР крутиться от руки, но там что то закусывает как то не равномерно, что это может быть?
Это рабочее колесо. А качают вон те пластинки. Должны в прорезях сидеть очень плотно, но в то же время свободно двигаться. Их не любят ремонтировать. На разборке спросить колесо, ротор, как его назовут. Скорее предложат весь насос.
В некоторых городах есть магазины, торгующие запчастями б/у. Вот там и спросите. Мне б/у насос гур на 1Z предлагали за 3 тыр. Там было с гарантией, типа, если не работает- заменим.