Замена нижних сайлентблоков не снимая рычагов

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Замена нижних сайлентблоков не снимая рычагов

Сообщение РЕКЛАМА »

Возможна?
Очень очень не хочется разбирать все.
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

а чё там разбирать?четыре гайки отвернуть
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Колеса снять, растяжки продольные отвернуть, пружину сжать, амортизатор открутить, нижнюю шаровую от кулака отсоединить...
Нифига не 4 гайки..
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

а все остальное ,в порядке.
может за одно все перетряхнуть?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

незачем, все остальное в порядке.
Мне не напряжно сменить какой-то расходник по мере его износа.
Менять исправный узел "за компанию" или потому-что "вроде как пора" или "принято менять парой" или "все-равно уже разобрал" считаю неприемлемым.
Если работает, пусть работает.
Но сайлентблоки нижних рычагов не менялись еще никогда, и сам сайлентблок уже сильно деформирован.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Эти саленты пресом засовываеш ну или мощными тисками. Время на оба рычага 3 часа.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Начало темы:
РЕКЛАМА писал(а):Вчера, 19:36
Середина обсуждения:
РЕКЛАМА писал(а):Вчера, 23:27
В принципе за это время одна сторона была бы уже собрана. :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Яж не бездельничал всё это время..
Я пока морально готовлюсь и подбиваю теорию.
Зачем делать много работы если можно сделать мало с тем-же результатом на выходе?
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Где то читал, как это делалось: на яме поддомкратили одну сторону, вытащили болт сайлента, опустили авто на землю и рычаг со стороны сайлента опустился вниз, перепресовали сайлент приспособой, уж больно похожей на ту, которой меняют с-блоки на задних рычагах, а вот вернуть рычаг назад была проблема. Но мне кажется это решаемо. РЕКЛАМА, поддерживаю, незачем снимать двигатель через лобовое стекло :cray: . Самому с перед. нижн. сайлентами скоро предстоит секас :hihi: Я буду пробовать именно так. Приспособу делал по эскизам с форума. Примерял к переднему сайленту - вроде пойдёт.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Там и болтом с гайкой и набором шайб всё встаёт прекрасно. Графиткой намазать и вперёд. А вот про "без снятия" ничё не скажу, у меня всё полностью было снято
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Можнл, но не очень удобно. Плюс еще надо старые резинки отковырять.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Весь вопрос в удалении старого, но как говорится "безумству храбрых...".
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я участвовал в замене этих сайлентблоков, правда на снятых рычагах.
Ничего сложного в выпрессовке старых сайлентблоков не почувствовал, как и в запрессовке новых.
Панк-съемник был изготовлен по месту из обрезков труб, шайб и шпилек.
Я все-таки с металлом работаю, и станочный парк какой-никакой имею дома.
В изготовлении необходимых (тем более одноразовых) приспособлений нет вообще никаких сложностей.

Единственную проблему вижу в сложности вернуть рычаг на его место и его юстировку, но на этот счет есть уже некоторые мысли.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

А у меня вот проблема не в юстировке была (зачем она ваще нужна, он и так встанет как надо), а в том, что за 30 лет резина стала одним целым с металлом ;) и никакие прессы этот весёлый состав не брали. поэтому выход был один - выжигать. На задних, кста, тож самое. Тока там ещё болты со втулкой объединились. И, кста, на задних резина выгорела знаааачительно быстрее и дружнее, чем на передних. Так что, имеет смысл не обольщаца тем, что видел и участвовал в их выпрессовке. Раз на раз не приходица. Но, желаю, чтоб меньшей кровью всё обошлось
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Совет выжигателям: предварительно высверлить его по кругу.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Stepan1 писал(а):Совет выжигателям
задние делал первыми, ничё не высверливал, выгорели очень дружно. передние уже сверлил, но выгорали значительно дольше. другая резина, без постоянного огня сами не горели ваще. все были родные
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

blondin писал(а):никакие прессы этот весёлый состав не брали
У меня есть гидросъемник на 8000 кг/см.кв
Неужели не возьмёт?
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Это кажется,что рычаг снять долго.
РЕКЛАМА » Вчера, 21:32
Колеса снять, растяжки продольные отвернуть, пружину сжать, амортизатор открутить, нижнюю шаровую от кулака отсоединить...
Нифига не 4 гайки..
Амортизатор открутить только снизу и сжать его. Рычаг опустить вниз,снять пружину, сжимать ее не надо.
Менять на месте саленблок думаю будет более трудозатратно ,потому что он на место и без пружины лезет по отверстию не очень если на растяжке хорошая внутренняя подушка, и когда на своем менял, болты пришлось срезать ,они приржавели к внутренним втулкам саленблока .
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Я на передних рычагах менял не разбирая, мне повезло видимо всё удачно пошло. :=): Под домкратил, под рычаг поставил пенёк. Открутил болт, вытащил его (я же говорил, мне повезло :hah: ), Далее ещё немного под домкратил, что бы саленблок был доступен, подложил деревяшку. Потом типа такого механизма что на фото... ;) Куда ставил пенёк и деревяшку, отметил на схеме. :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

РЕКЛАМА неее, ну я не с таким фанатизмом))) с 8-ю тыщами и бус можно в коробку из под обуви разместить)))) лодочник правильно алгоритм описал, тока не забыть как Tatik пенёчек подсунуть. А когда после замены болт вставлял, под рычаг домкратик маленький подсунул, с ним проще дырки совместить. Мне повезло, на передке болты выскочили без проблем и открутились тоже. Вот на задних рычагах пилил три штуки. А запресовывал попроще приспособой. Кусок трубы под руку попался нужного диаметра, болт, гайка и 4 шайбы. Всё из соседнего магазина крепежа. Ну и графитки от души))))
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение