Значит так, дядьки:
Сайлентблоки можно поменять за пару часов неторопясь оба не снимая рычагов, предварительно запасшись новыми болтами.
1. если нету ямы домкратим перед и ставим под колеса чурбаны, чтоб было удобнее лазить снизу.
2. поднимаем сторону с которой будем работать до отрыва колеса от поверхности и еще чуть-чуть. Гайки можно не откручивать, т.к. болты гарантированно примерзли ко втулке сайлентблока, потому просто срезаем болгаркой. Пилим болт между рычагом и кронштейном.
3.После того как перепилили болты начинаем опускать буса, рычаг начнет выходить вниз из гнезда, сильно не опускайте, только сколько нужно для работы.
4. Обязательно, если собрались доставать сайлентблок по моему методу, выбиваем втулку с приросшим к ней остатком болта.
5. Берем дрель, старое сверло которого не жалко (Ф10 примерно) длинной не короче чем сайлентблок, и пытаемся всверлиться между рычагом и сайлентблоком.
Сверло начинает бегать по кругу (не пугайтесь) вокруг сайлентблока, постепенно углубляясь, как только оно пройдет насквозь оно начнет выталкивать сайлентблок. Короче дольше читать то что я написал, все происходит за 30 секунд. Или сами придумайте как его выковыривать.
6. вставляем новый сайлентблок. Стандартная процедура.
7. начинаем поднимать сторону автобуса, конец рычага начнет возвращаться на своё место. Помогаем ему направляя отвертками. если работаете вдвоем то вообще всё просто, если в одиночку то заготовьте обрезки брусочков, что-бы уперев его в землю и в рычаг управляя домкратом поддавить рычаг для более точного позиционирования.
8. Вставляем болт, опускаем с домкрата, затягиваем.
9. передых, идем менять вторую сторону.
Все оказалось просто.
Замена нижних сайлентблоков не снимая рычагов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 8347 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур