Рулевой редуктор гремит в положении "прямо"
Рулевой редуктор гремит в положении "прямо"
Логично что износилось несколько зубьев именнно в этом положении шестерён.
Вопрос:
Можно-ли отсоединить от него рулевые валы и провернув валы редуктора на 180 грд. собрать всё обратно?
Позволяет это шлицы редуктора или там есть что-то типа пропуска одного шлица для точной установки?
Или можно присоединяться в любом положении?
Вопрос:
Можно-ли отсоединить от него рулевые валы и провернув валы редуктора на 180 грд. собрать всё обратно?
Позволяет это шлицы редуктора или там есть что-то типа пропуска одного шлица для точной установки?
Или можно присоединяться в любом положении?
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
С рейкой все в порядке, я ее 4 года назад перебирал. Стучит именно под ногами при езде по колдобинам, если во время езды постоянно немного вертеть руль влево-вправо то не гремит.
Короче я придумал отцепить вал от рейки, провернуть его на полоборота и так-же снять и провернуть на полоборота руль.
Завтра попробую такой фокус, потом отпишусь.
Короче я придумал отцепить вал от рейки, провернуть его на полоборота и так-же снять и провернуть на полоборота руль.
Завтра попробую такой фокус, потом отпишусь.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула