Страница 1 из 1

Рулевой редуктор гремит в положении "прямо"

Добавлено: 12 сен 2017, 17:12
РЕКЛАМА
Логично что износилось несколько зубьев именнно в этом положении шестерён.
Вопрос:
Можно-ли отсоединить от него рулевые валы и провернув валы редуктора на 180 грд. собрать всё обратно?
Позволяет это шлицы редуктора или там есть что-то типа пропуска одного шлица для точной установки?
Или можно присоединяться в любом положении?

Добавлено: 12 сен 2017, 17:16
Тихон Сергеевич
Можно, но надо по мучиться и не одному... А с чего думаешь, что редуктор?

Добавлено: 12 сен 2017, 17:18
РЕКЛАМА
Ухом слышно.
Качаешь руль, если колеса прямо, гремит, если немного колеса повернуть в сторону то нет.

Добавлено: 12 сен 2017, 17:22
Тихон Сергеевич
Переверни на180, только земель прежнее положение... Глянь втулки на рулевом валу...

Добавлено: 12 сен 2017, 17:41
РЕКЛАМА
больше ничего не болтается, только грюкает в самом редукторе.
Я уже со всех сторон все облазил.

Добавлено: 12 сен 2017, 21:39
Владимир1959
У меня гремел тоже и руль имел свободный ход в право и лево ......заменил рейку и вот оно счастье и как я раньше ездил :bash: :bash: :bash:

Добавлено: 12 сен 2017, 21:44
РЕКЛАМА
С рейкой все в порядке, я ее 4 года назад перебирал. Стучит именно под ногами при езде по колдобинам, если во время езды постоянно немного вертеть руль влево-вправо то не гремит.
Короче я придумал отцепить вал от рейки, провернуть его на полоборота и так-же снять и провернуть на полоборота руль.
Завтра попробую такой фокус, потом отпишусь.

Добавлено: 12 сен 2017, 21:57
Тихон Сергеевич
Стук металла о кузов. Расскажи как разберешся. Редуктор сломался это редкость, может потом притензию на завод напишим...

Добавлено: 12 сен 2017, 21:59
РЕКЛАМА
Да он не сломался, просто видимо износился.
Кстати редуктор должен как-то обслуживаться?
Шприцеваться например или маслом заправляться?

Добавлено: 12 сен 2017, 23:50
Тихон Сергеевич
Не... Типо закрытого подшипника. Ищи причину .

Добавлено: 13 сен 2017, 07:36
РЕКЛАМА
Причина-30 лет работы...

[upd=1505295642][/upd]
Способ рабочий.
Просто отвернул 2 болта на резинке-демпфере возле рейки, провернул вал на полоборота и прикрутил обратно.
Руль естественно, тоже переустановил.

Теперь редуктор работает на прямых не изношенной частью зубьев.
Стук пропал.